Американская корпорация Google провела изменения в своей политике. Google Ads и YouTube собираются наказывать тех, кто не согласен с общепринятым мнением о существовании глобального потепления и его антропогенных причинах. Теперь всем, кто осмелится опубликовать крамольный контент, грозит лишение монетизации.
Тестирование системы цензуры находится на начальном этапе. Климатконтроль – это первая ласточка. За ней могут последовать другие. Пока речь не идёт о тотальном контроле или полной блокировке сайтов.
Но таким образом, Google вполне может превратиться в инструмент управления населением. Его влияние очень велико. В некоторых группах людей оно превышает влияние телевизионных каналов. Это позволит интернет-гиганту навязывать своё видение вопроса. Как в данном случае.
Ведь даже в научном мире не существует единого мнения относительно причин глобального потепления. Всё основано на мнении учёных, считающих, что температура на Земле стала повышаться в связи с растущим влиянием человечества. В доказательство приводятся научные изыскания Манна. А именно, его график, называемый клюшкой Манна.
Но некоторые учёные не согласны с этим и указывают на неточности в расчетах Манна. Они отмечают, что он упустил некоторые важные периоды. Но Google не учитывает мнение инакомыслящих.
Если его система ограничения успешно пройдёт испытания, то вполне возможно, что Google начнет расширять её возможности. Запрет может коснуться как самих видов контента, так и опций.
Пока заблокируют только рекламу, а затем может последовать замедление. Так можно дойти и до полного запрета «неугодного» контента.
#google #гугл