В нашей старой Ауди А6 (С4) 1994 года есть множество болячек, которые не дают спокойно жить. Пробовал менять фланец, который выходит из ГБЦ уже несколько раз. Толку от замены мало, т.к. любой даже самый дорогой элемент, купленный и привезенный под заказ - проявляет себя отрицательно уже спустя короткое время. Вас наверное удивляет тот факт, что немцы не продумали некоторые слабые места в ДВС? Вовсе не так. Немцы все продумали, но те детали системы охлаждения, что изготавливались в 90-х имели совсем иное качество. А купить сейчас оригинальную VAG-деталь почти не реально, ибо масса автомобилей сняты давно с производства. А такие элементы редко пользуются спросом. Это не колодки тормозные или подшипники. Как видите на фото, в этой детали явно напрашивается не 2 болта, а 4. Лучше бы с 4-х сторон было по одному крепежному отверстию. Здесь только два диагональных, а при высоких температурах голова блока и эта композитная деталь ведут себя по разному. Появляется течь даже на не прогретом двиг
Течет фланец. Спасаем капризное место системы ОЖ: решение применимо на 100% особенно для старых авто из СССР и 90-х.
17 октября 202117 окт 2021
1895
3 мин