Начиная с 9 сентября, в эпицентре всеобщего внимания находится совершенно новый сериал «Контакт», который вначале был представлен создателем – видеосервисом «Premier», а теперь проходит на общедоступном канале ТНТ.
Здесь у вас новая совместная работа с Павлом Майковым. Любящая, заботливая и невероятно терпеливая ваша героиня Екатерина все время стойко выносит самые невероятные «выкрутасы» и бесконечное пьянство Глеба Барнашова. Ваше отношение к созданной роли?
С этой ролью у меня определенно сложные отношения. Когда первый раз прочитала сценарий, моя героиня вызвала страшное раздражение! Она слишком добра, слишком заботлива, однозначно не красавица, любит, признается в этом и унижается, постоянно учит всех, как жить, будучи сама абсолютно несчастной. Но постепенно это и зацепило меня. Человек кладет свою жизнь, чтобы сделать счастливыми других. Она то и ходит с поднятой рукой, крича «я могу помочь!»
При этом люди, как были, продолжают быть несчастными, и она страдает, что у нее ничего не получается. И в этом есть ее колоссальная наивность, то, что мне никогда не удавалось сыграть. Этот проект - режиссерский дебют Евгения Стычкина, и его работа безумно вдохновила. Женя работает быстро, четко, все вокруг делает на все сто, редко съемки проходили в таком удовольствии!
Однако, давайте вернемся к премьерам Первого канала. В ноябре 2019 года на Первом прошел, а точнее, буквально прогремел премьерный сериал Сергея Гинзбурга «Отчим». Здесь ваша героиня – темпераментная интеллектуалка Вера страстно любила Игоря Галицкого (Антон Хабаров). Но его сердце было отдано главной героине фильма Насте (Карина Андоленко), а ваша Вера вышла замуж за друга и партийного руководителя Игоря – Андрея Вершинина (Алексей Колган).
«Целый день шел снежок – чудо как хорошо! Вечерок бархатный заглянул в окно.
Женское счастье – был бы милый рядом, ну, а больше ничего и не надо.
Каждый день ты со мной, словно я за стеной каменной спряталась, и самой смешно!
Создаю тебе уют и дарю любовь свою, кто бы мог подумать, как приятно быть женой!»
Невольно вспомнились знаменитые строки хита Татьяны Овсиенко (1996). Но вашей героине не суждено было испытать настоящее женское счастье, ведь она всю жизнь любила одного человека, а жила с другим. Расскажите, пожалуйста, о вашем сотрудничестве с такими замечательными партнерами, как Антон Хабаров и Алексей Колган.
Тут довольно простая история, я играла женщину, которая вдруг поняла, она несчастна, счастья уже не будет, поезд ушел. Она вновь встречает человека, которого любит и понимает, что отношение с ним невозможны. Она пьет, это ее отчаяние доходит до экзальтации и веселья, до того, что она ведет себя не прилично, до того, что сама себе становится противной, даже не смотря на то, что она мила и интеллигентна. Вот и вся ее трагедия. С Антоном мы так же работали на «Воскресенском», там совсем другие персонажи, а с Алексеем впервые встретились на площадке. Что уж скажешь, великолепные партнеры, мне очень повезло.
Предстоящая премьера Первого канала «Алиби». На представленных фотографиях ваша героиня Даша почему-то дерется с персонажем Александра Устюгова. Можно ли узнать, почему это происходит? Конечно же, сейчас для зрителей самым актуальным является вопрос создания премьеры Нурбека Эгена?
Нурбек абсолютно западный режиссер. Он очень техничен, чувствует ритм, мелодику истории и видит ее визуально. Помню однажды мне казалось, что сцена совершенно провальная, а Нурбек крикнул «снято!». Я в полном непонимании сказала, что сцены нет. А Нурбек мне: «Не волнуйся, я ее смонтирую!». И правда, получилась отличная сцена. Про драку, честно скажу, не помню. Четыре года назад снимали, а зачем дрались и почему, точно не скажу! Ну и… спойлеры.
Последний вопрос также является традиционным – это вопрос последующих премьер? Здесь вновь главенствующее место занимают новые проекты Первого канала «Порт» (не нужно путать с премьерой «Порт», созданной для НТВ) и «Воскресенский». Причем, «Воскресенский» находится в числе ближайших премьер, и потому может выйти даже в этом году. Можно ли узнать более подробно о создании этих сериалов?
В обоих проектах очень насыщенный и запутанный сюжет, хотя истории кардинально разные. «Порт» – современная история, действие происходит в Калининграде. «Воскресенский» – историческая, в Петербурге. Героиня в «Воскресенском» для меня была совершенно новым этапом. Она журналистка, суфражистка, женщина, которая борется за свою правду, впервые заявляет о своей значимости и силе во времена, когда ее голос не имел никакого значения. Ну и главный конфликт во всех сюжетах, как всегда любовь.