Найти в Дзене
Вадим Ларин

SKODA KAROQ 2021

Как я уже говорил, что приобрёл новый автомобиль, а именно Skoda Karoq 2021года.  Данный автомобиль в комплекции AMBITION с дополнительным покатом опций. Стоит всеми известный мотор 1.4 tsi мощностью 150 лошадиных сил в паре с 8 ступенчатым автоматом.  Karoq вышел в 2.4 миллиона рублей в комплектации ambition, с допами с кучей пакетов(hockey edition). Из того чем реально пользуюсь: Система выбора режима движения Driving Mode Selection( еко-режим, спорт, обычный, индивидуальный, снег). Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом, почти всеми функциями можно управлять с руля, не отвлекаясь от дороги.  Центральный замок Keyless-Entry - так же - думал что просто пижонство, а сейчас уже привык и кажется естественным.  Центральный подлокотник спереди - Вот это просто огонь. После Ford Focus даже не смотрел на комплектации без него.  Всякие системы контроля полосы, дистанции - почти не пользуюсь.  Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием - тоже п

Как я уже говорил, что приобрёл новый автомобиль, а именно Skoda Karoq 2021года. 

-2

Данный автомобиль в комплекции AMBITION с дополнительным покатом опций. Стоит всеми известный мотор 1.4 tsi мощностью 150 лошадиных сил в паре с 8 ступенчатым автоматом. 

Karoq вышел в 2.4 миллиона рублей в комплектации ambition, с допами с кучей пакетов(hockey edition). Из того чем реально пользуюсь:

Система выбора режима движения Driving Mode Selection( еко-режим, спорт, обычный, индивидуальный, снег).

Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом, почти всеми функциями можно управлять с руля, не отвлекаясь от дороги. 

-3

Центральный замок Keyless-Entry - так же - думал что просто пижонство, а сейчас уже привык и кажется естественным. 

Центральный подлокотник спереди - Вот это просто огонь. После Ford Focus даже не смотрел на комплектации без него. 

-4

Всякие системы контроля полосы, дистанции - почти не пользуюсь. 

Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием - тоже почти не пользуюсь. 

Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой - были одними из основных критериев отбора вариантов, как и регулировка сидения пассажира по высоте. 

Передние и задние датчики парковки + очень крутая камера заднего вида - я очень хотел датчики и спереди и сзади, в тесных дворах удобнее разворачиваться. 

Cистема контроля слепых зон - выбирал из машин только с ними. 

Светодиодные фары Full LED - выбирал из машин только с ними. 

2 лампы для чтения спереди и сзади 

Передние светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов -ночью очень удобно. 

Цифровая приборная панель - тоже из тех опций от которых я не ожидал многого, но оказалось неожиданно удобно. Можно выводить информацию с навигатора, я в незнакомых городах выводил информацию о следующем повороте. 

-5

Розетка 230В для задних пассажиров - это просто супер. И для планшета и для ноутбука и для игровой приставки подходит, можно писать статьи прямо в дороги. 

Голосовое управление - очень сомнительная штука. С одной стороны можно кому-нибудь позвонить не доставая телефон - удобно. С другой стороны она постоянно включалась сама по себе пока не отключили эту функцию через настройки, теперь работает только с кнопки на руле.

Off Road - мне очень нравится хотя у меня и передний привод. Агрессивнее работает имитация блокировок, машина едет больше в натяг, держит позицию на склоне, самое то чтобы выезжать из колеи в нечищенных дворах где вокруг вплотную машины припаркованы.

Ваше мнение по поводу данной машины. Стоит своих денег или нет?

#Skoda #karoq #автообзор

#skoda karoq

#НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ