Вместо очередного EQ-кара компания Mercedes-Benz представила на шоу CES оторванный от реальности концепт Vision AVTR. Электрический беспилотник «указывает далеко в будущее», чтобы «пробудить наше воображение, как это делают хорошие научно-фантастические фильмы». Одна из главных выдумок — революционная технология органических батарей на основе графена. Аккумулятор ёмкостью 110 кВт•ч лишён редких, токсичных и дорогих элементов (никель, кобальт), заряжается за 15 минут и всегда готов к вторичной переработке. Запас хода при этом превышает 700 км.
Вместо очередного EQ-кара компания Mercedes-Benz представила на шоу CES оторванный от реальности концепт Vision AVTR. Электрический беспилотник «указывает далеко в будущее», чтобы «пробудить наше воображение, как это делают хорошие научно-фантастические фильмы». Одна из главных выдумок — революционная технология органических батарей на основе графена. Аккумулятор ёмкостью 110 кВт•ч лишён редких, токсичных и дорогих элементов (никель, кобальт), заряжается за 15 минут и всегда готов к вторичной переработке. Запас хода при этом превышает 700 км.
2 Audi Skysphere
• Audi превращает автомобиль в платформу для получения новых впечатлений;• Электрический родстер класса люкс;• Новое представление Audi о прогрессивной роскоши.Ингольштадт/Монтерей/Малибу, 11 августа 2021 года – Концепт Audi Skysphere — электрический двухдверный кабриолет, линии которого демонстрируют черты будущего дизайна Audi. С его помощью бренд иллюстрирует свое видение прогрессивной роскоши будущего, где интерьер становится интерактивным пространством, а автомобиль — платформой для захватывающих впечатлений, что стало возможным благодаря автономному вождению, революционному дизайну интерьера и единой цифровой экосистеме.Audi Skysphere демонстрирует новое видение прогрессивной роскоши. В концепт-каре используется впечатляющий технический прием — изменяемая колесная база: электродвигатели и сложный механизм, управляющий элементами кузова и рамы, позволяют изменять колесную базу и габаритную длину автомобиля на 250 миллиметров. Одновременно с этим регулируется дорожный просвет в пределах 10 миллиметров для повышения комфорта и динамики.Водитель может выбирать режим движения нажатием кнопки. В спортивном режиме с уменьшенной колесной базой 4,94-метровый электрический родстер демонстрирует превосходную маневренность за счет подруливания задней оси. В автономном режиме движения 5,19-метрового GT пассажиры могут наслаждаться пейзажами, максимальным пространством для ног и услугами, предлагаемыми интегрированной цифровой экосистемой. В этом режиме рулевое колесо и педали скрываются в специальной нише. Audi Skysphere автоматически следит за обстановкой на дороге с помощью сенсорной системы и безопасно доставляет пассажиров к месту назначения.Подобно тому, как дизайн интерьера представляет собой новую, современную интерпретацию роскоши, цифровизация и экосистема открывают беспрецедентные уровень свободы и мир впечатлений для пассажиров родстера. Благодаря собственным сервисам Audi и интеграции цифровых услуг возможности практически безграничны. Кроме того, пассажиры могут делиться своими впечатлениями в дороге с друзьями в социальных сетях, пересылая им фотографии интерьера и окрестностей. Автомобиль также выполняет повседневные задачи, выходящие за рамки самой поездки. Например, автономный концепт Audi Skysphere получает от пассажиров информацию о пункте назначения и самостоятельно принимает решения, связанные с парковкой и зарядкой.
• Audi превращает автомобиль в платформу для получения новых впечатлений;• Электрический родстер класса люкс;• Новое представление Audi о прогрессивной роскоши.Ингольштадт/Монтерей/Малибу, 11 августа 2021 года – Концепт Audi Skysphere — электрический двухдверный кабриолет, линии которого демонстрируют черты будущего дизайна Audi. С его помощью бренд иллюстрирует свое видение прогрессивной роскоши будущего, где интерьер становится интерактивным пространством, а автомобиль — платформой для захватывающих впечатлений, что стало возможным благодаря автономному вождению, революционному дизайну интерьера и единой цифровой экосистеме.Audi Skysphere демонстрирует новое видение прогрессивной роскоши. В концепт-каре используется впечатляющий технический прием — изменяемая колесная база: электродвигатели и сложный механизм, управляющий элементами кузова и рамы, позволяют изменять колесную базу и габаритную длину автомобиля на 250 миллиметров. Одновременно с этим регулируется дорожный просвет в пределах 10 миллиметров для повышения комфорта и динамики.Водитель может выбирать режим движения нажатием кнопки. В спортивном режиме с уменьшенной колесной базой 4,94-метровый электрический родстер демонстрирует превосходную маневренность за счет подруливания задней оси. В автономном режиме движения 5,19-метрового GT пассажиры могут наслаждаться пейзажами, максимальным пространством для ног и услугами, предлагаемыми интегрированной цифровой экосистемой. В этом режиме рулевое колесо и педали скрываются в специальной нише. Audi Skysphere автоматически следит за обстановкой на дороге с помощью сенсорной системы и безопасно доставляет пассажиров к месту назначения.Подобно тому, как дизайн интерьера представляет собой новую, современную интерпретацию роскоши, цифровизация и экосистема открывают беспрецедентные уровень свободы и мир впечатлений для пассажиров родстера. Благодаря собственным сервисам Audi и интеграции цифровых услуг возможности практически безграничны. Кроме того, пассажиры могут делиться своими впечатлениями в дороге с друзьями в социальных сетях, пересылая им фотографии интерьера и окрестностей. Автомобиль также выполняет повседневные задачи, выходящие за рамки самой поездки. Например, автономный концепт Audi Skysphere получает от пассажиров информацию о пункте назначения и самостоятельно принимает решения, связанные с парковкой и зарядкой.
3 BMW Vision Next 100
Снаружи авто имеет форму, близкую к спортивному автомобилю. Его длина составляет 4,9 метра, а высота – 1,37 метра. Форма кузова больше напоминает каплю воды и обладает минимальным коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,18.При создании кузова использовался принцип «живой геометрии». Это значит, что кузов состоит из небольших треугольников. Они встроены в большей степени в переднюю панель и частично по бокам. Во время езды треугольники вращаются в трёх измерениях и сообщают водителю обо всех изменениях на дороге. Их вращение больше похоже на жесты и делает связь между водителем и авто более тесной. Колёсные арки полностью интегрированы в кузов, а колёса прикрываются боковыми панелями. Даже при самых крутых поворотах колёса всё равно остаются спрятанными в кузов, как под кожей.Для Vision Next 100 дизайнеры использовали материал, который остался от переработки серийных автомобилей. Инженеры не исключают, что в будущем появятся новые виды материалов, которые позволят сэкономить природные ресурсы. К тому же они допускают 4D печать для ряда деталей и составляющих автомобиля.Технические характеристикиАвтомобиль должен работать в паре с человеком. Между транспортом и владельцем происходит постоянный обмен информацией и опытом. Это было основной философией при прорабатывании технической составляющей Vision.Мощность автомобиля составляет 600 лошадиных сил и разгоняется он до сотни километров за 3 секунды. Запаса хода от одной подзарядки хватит на 1000 км.Для водителя доступно два режима управления: Boost и Easy. В первом режиме водитель управляет транспортом самостоятельно, получая дополнительную информацию от помощников. Второй режим предназначен для беспилотного управления. Припарковать машину можно также без участия человека, запустив соответствующую функцию через приложение смартфона.При самостоятельном управлении на экран в процессе движения вводится оптимальная траектория автомобиля, рекомендуемые точки для разгона и торможения. Система имеет обзорную камеру на 360 градусов и предупреждает о внезапных помехах по сторонам: велосипедист, автомобиль или человек. Во время этого режима водитель может выбирать характер езды самостоятельно, придавая поездке больше динамики и скорости.
Снаружи авто имеет форму, близкую к спортивному автомобилю. Его длина составляет 4,9 метра, а высота – 1,37 метра. Форма кузова больше напоминает каплю воды и обладает минимальным коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,18.При создании кузова использовался принцип «живой геометрии». Это значит, что кузов состоит из небольших треугольников. Они встроены в большей степени в переднюю панель и частично по бокам. Во время езды треугольники вращаются в трёх измерениях и сообщают водителю обо всех изменениях на дороге. Их вращение больше похоже на жесты и делает связь между водителем и авто более тесной. Колёсные арки полностью интегрированы в кузов, а колёса прикрываются боковыми панелями. Даже при самых крутых поворотах колёса всё равно остаются спрятанными в кузов, как под кожей.Для Vision Next 100 дизайнеры использовали материал, который остался от переработки серийных автомобилей. Инженеры не исключают, что в будущем появятся новые виды материалов, которые позволят сэкономить природные ресурсы. К тому же они допускают 4D печать для ряда деталей и составляющих автомобиля.Технические характеристикиАвтомобиль должен работать в паре с человеком. Между транспортом и владельцем происходит постоянный обмен информацией и опытом. Это было основной философией при прорабатывании технической составляющей Vision.Мощность автомобиля составляет 600 лошадиных сил и разгоняется он до сотни километров за 3 секунды. Запаса хода от одной подзарядки хватит на 1000 км.Для водителя доступно два режима управления: Boost и Easy. В первом режиме водитель управляет транспортом самостоятельно, получая дополнительную информацию от помощников. Второй режим предназначен для беспилотного управления. Припарковать машину можно также без участия человека, запустив соответствующую функцию через приложение смартфона.При самостоятельном управлении на экран в процессе движения вводится оптимальная траектория автомобиля, рекомендуемые точки для разгона и торможения. Система имеет обзорную камеру на 360 градусов и предупреждает о внезапных помехах по сторонам: велосипедист, автомобиль или человек. Во время этого режима водитель может выбирать характер езды самостоятельно, придавая поездке больше динамики и скорости.