Найти в Дзене
Автодед

Дватцатилетние автомобили лучше современных. Три главных преимущества "старичков"

Довольно много людей придерживаются мнения, что автомобили раньше делались лучше, чем сейчас, и были гораздо надежнее. Почему так считают и что вообще изменилось с тех пор? У меня были, как и старые, так и новые автомобили, и, по правде сказать, я и сам отдаю предпочтение "бывалым" машинам. Вот, например, недавно проехался на "бочке" знакомого, она же Ауди 80 с мотором 1,8. И сразу вспомнилось ощущение при езде на старых автомобилях и натолкнуло меня на некоторые мысли о том, что раньше действительно было лучше. Сейчас я хочу рассказать про три главных преимущества старых автомобилей в сравнении с новыми на примере "бочки" знакомого. Чем старые автомобили лучше современных? Я выделил три главных преимущества старых автомобилей в сравнении с новыми. 1. Качество металла "Бочка" знакомого 96-го года выпуска, то есть ей сейчас уже 25 лет, и за этот срок кузов до сих пор цел и крепок, и не рассыпался в труху. Да, скорее всего пороги и днище могли переваривались, но даже так, новые солярисы
Оглавление

Довольно много людей придерживаются мнения, что автомобили раньше делались лучше, чем сейчас, и были гораздо надежнее. Почему так считают и что вообще изменилось с тех пор?

У меня были, как и старые, так и новые автомобили, и, по правде сказать, я и сам отдаю предпочтение "бывалым" машинам. Вот, например, недавно проехался на "бочке" знакомого, она же Ауди 80 с мотором 1,8. И сразу вспомнилось ощущение при езде на старых автомобилях и натолкнуло меня на некоторые мысли о том, что раньше действительно было лучше.

Сейчас я хочу рассказать про три главных преимущества старых автомобилей в сравнении с новыми на примере "бочки" знакомого.

Чем старые автомобили лучше современных?

Я выделил три главных преимущества старых автомобилей в сравнении с новыми.

1. Качество металла

"Бочка" знакомого 96-го года выпуска, то есть ей сейчас уже 25 лет, и за этот срок кузов до сих пор цел и крепок, и не рассыпался в труху. Да, скорее всего пороги и днище могли переваривались, но даже так, новые солярисы и логаны уже рассыпаются в труху спустя несколько лет, а что же будет с ними через лет 10, если уже трехлетние автомобили все в жуках. А через 25? Будут ли они выглядеть так, как сейчас выглядит та же "бочка".

Качество металла старых машин однозначно лучше, хотя внешний вид у них, что называется, "дедовский".

-2

2. Крепкость кузова

Второе преимущество вытекает прямиком из первого. Кузов новых автомобилей словно из картона, и ни о какой надежности и тем более крепкости не может идти и речи. Да, пять лет она проездит, а потом это просто хлам и труха, а старые автомобили еще следующие лет 20 будут так же крепки, как и сейчас, если за ними хотя бы чуть-чуть следить.

Разберем ДТП, не дай бог, конечно, но на дороге всякое может произойти. Новый автомобиль просто сомнется как бумага. Сколько раз видел случаи столкновения солярисов и логанов из такси со старыми автомобилями, типа "бочки". Первые почти на треть смялись, а вот старые повредились лишь слегка, а в некоторых случаем лишь отделывались царапинами по кузову.

Да, современные автомобили так специально конструируют, чтобы вся сила от удара приходилось именно на кузов. И в случае серьезного ДТП жизнь владельца может быть действительно спасена, а вот в "повседневных" ситуациях, раскошелится придется знатно.
-3

А что у нас там с ценами на ремонт? Старый автомобиль отремонтировать выходит гораздо дешевле, чем новый. Например, ситуация с заменой фары у нового и старого автомобиля будет различаться в цене в 10 раз минимум, а то и больше. Так же ситуация и с деталями кузова.

3. Ресурс автомобиля

Новые автомобили делаются по одному простому принципу: главное, чтобы отъездила тысяч 150, а там плевать, что с ней будет дальше. И так оно и есть. Это расстояние машины вполне себе отъездят, а дальше превратятся в вечно ломающийся хлам с дорогим ремонтом.

Стоит взять в расчет еще и то, что большинство людей предпочитают экономить и покупать б/у автомобили. А шанс того, что ваш новенький поло, солярис или логан вышел из-под такси с неоригинальными деталями, очень велик.

А что же до старых авто? Многие отъездили более 500 тысяч и еще столько же отъездят, если не больше. Ресурс двигателей и коробок "старичков" в разы больше "молодых". Раньше автомобили конструировались по принципу "чем надежнее, тем выше шанс того, что купят". Поэтому и машины делали с расчетом, что они отъездят очень долго.

-4

Но с течением времени все производители автомобилей поняли, что чем раньше сломается машина у владельца, тем быстрее он купит новую.

У новых автомобилей есть, конечно, же свои плюсы, но лично я считаю, что старые автомобили более надежнее и даже экономичные, учитывая цену хорошего "старичка" на вторичке и нового бюджетного авто из солона. За такую цену можно купить два бизнес-класса нулевых годов в идеальном состоянии, да еще и на замену деталей останется, а комфорт на несколько голов будет выше.

А как считаете вы, какие автомобили лучше: старые или новые? Интересно почитать ваше мнение. Всем удачи и крепких автомобилей!