Ссылка на видео канал
Всем доброго времени суток господа!!! Хочу показать и рассказать вам о важном аспекте оптимизации - о кеширование объектов. Рассмотрим его на простом примере, на имитации сражении юнитов сто на сто единиц, можно и больше (в разумных пределах).
Этот пример может пригодится для реализации атаки для игр в стиле TOWER DEFENDER. Также ведется подсчет юнитов на сцене. Благодаря тому, что можно менять различные параметры подойдет для комбинаторики и рассмотрения различных исходов сражения. Также ведется подсчет юнитов на сцене.
Что реализовано:
- Дистанция атаки
- Построение юнитов на отряды и размеры
- Скорость юнитов и боеприпаса, урон боеприпаса и его время существования
- Здоровье юнита
- Подсчет юнитов на сцене
Все эти параметры меняются в диспетчере объекта.
Ссылка на видео канал
#Кеширование объектов #оптимизация