ГЛАВА 22.(2)
— Периодически включать форсаж! — сказал Иван Кордо, видя, как быстро набирают скорость корабли Булатова. — Не отпускайте их далеко от себя и начинайте маневр обхода…
— Генерал, маневр обхода сделать не удастся, слишком опасно, — сообщил старший командор. — Если мы разобьем строй, противник может нас атаковать…
— Какая к черту атака от трех, пусть даже и таких высококлассных, кораблей?! — изумился генерал. — Нас – целая когорта!
— Причем здесь корабли Булатова, вы посмотрите на радары, — отозвался командор.
Кордо пробежал глазами по большой карте системы, в которой он сейчас находился.
— Черт, откуда они взялись?! — вырвалось у Ивана, когда он увидел на экране, приближающийся флот из нескольких сотен быстроходный крейсеров. — Хамсвельд и здесь пытается украсть у меня победу!
Действительно на радарах было четко видно, как пятьсот кораблей северян подходят к искомому сектору с другого направления. Те похоже в свою очередь также охотились на Симеона и императора Ду, и уже заметили яшмовые крейсера своих соперников. И сейчас, кажется даже забыв, о первоначальной цели, северяне начали выходить на перехват своих старых врагов. Почему это они делали было понятно – потому, как вел синюю когорту сам Атилла Верес.
Атилла тоже вынужден был охотиться за Симеоном, но когда увидел, что рядом яшмовое подразделение, сменил свои приоритеты. Сначала он должен разобраться с Кордо, а с императором и генералом Булатовым решит вопрос позже…
— Кордо, ты опять оказываешься не там где нужно, и опять мне придется тебя за это наказывать, — усмехнулся Верес, отдавая приказ разворачивать синюю когорту в боевой порядок.
— Что ты здесь делаешь, предатель?! — возмутился одноглазый генерал, который не мог понять, как кораблям Хамсвельда удалось так быстро отыскать императора, ведь именно за ним же пришел Атилла. — Убирайся с моей дороги, Ду Ма-Гон – мой!
— Это кто тебе сказал, что право догнать и привезти обратно во дворец, императора принадлежит кораблям первого министра? — усмехнулся тот.
— Император должен находиться на Астрополисе, как ему и положено, — ответил Кордо. — Я как его защитник, сопровожу Ду Ма-Гона до своей резиденции, если не возражаешь…
— Последняя резиденция императора была на Сартакерте, насколько я помню, — возразил Верес, — поэтому и возражаю…
— Не доводи до драки, тебе не победить, у меня кораблей больше, — воскликнул Иван Кордо.
— Всего на сотню, — удивленно вскинул брови Атилла, — это для моих северян не проблема…
Две когорты стали разворачиваться друг к другу, совсем казалось, позабыв о главной своей цели. Дадли и Мэй Чен уже было обрадовались, что им удастся оторваться от погони, но не тут-то было. Эфир ожил сразу несколькими новыми голосами:
— Эй, кто здесь собрался делить шкуру еще не убитого медведя?! — грозно воскликнул генерал Энвер Салах, появляясь со всем своим полуторатысячным флотом в том же самом секторе. — Что уже списали туранцев в утиль? Нет, мы еще живы и мы здесь.
Серые крейсера в свою очередь начали охватывать широким построением сразу и когорту Кордо и когорту Атиллы, угрожая атакой сразу обоим.
— Мне не интересны ваши разборки между собой, господа, — на экране появилось бледное лицо молодого человека в красно-черный латах, — можете поубивать друг друга, этому я мешать не намерен. Но кто из вас посмеет приблизиться к кораблям, на которых находится император – будет стерт с лица космоса в одно мгновение! Это говорю вам я – Владислав Ошо! Даже не сметь приближаться к «Энио», он мой!
— Мальчик, так не желательно разговаривать со взрослыми, — зловеще посмотрел на него с экрана Сэд Кали, идущий на своем «Багряном» во главе целого 4-го легиона. — Знай свое место!
Легион Кали действительно был самым многочисленным подразделением здесь и сейчас, поэтому все остальные игроки невольно прекратили сближаться друг с другом и начали выстраивать оборону, опасаясь, что генерал-министр может отдать приказ уничтожить все их вместе взятых – 4-й легион способен был это сделать без особых усилий.
Как назло корабли Дадли и Мэй Чен оказались как раз в эпицентре данного противостояния, зажатые сразу с четырех направлений. Им ничего не оставалось делать, как включить тормозные двигатели и замереть…
— О каком месте ты здесь говоришь мятежный министр? — на Кали неожиданно посмотрела молодая черноволосая девушка со шрамом на лице. — Место должен знать, прежде всего, ты, ибо разговариваешь сейчас с представителями старших княжеских родов! Убирайся прочь со всем своим мятежным легионом, наказание твое придет после, а пока, уходи…
Две тысячи тяжелых крейсеров флота Висконти входили в сектор, уже выстроенные в атакующие конусы и готовые ударить по развернутому строю 4-го легиона Кали. Да эта была та самая Валентина Висконти – старшая дочь князя Виктора.
Влад Ошо обрадовавшись такому неожиданному союзнику, в свою очередь, быстро перестроил собственную эскадру так же для нападения на Кали. В тот же самый момент Иван Кордо понимая, что необходимо срочно присоединиться к коалиции, начал маневр по заходу в тыл 4-му желтому легиону.
Сэд Кали уже сам был не рад, что привел сюда все свое подразделение, получив против себя сразу три объединенных флота вынужденных союзников. Тем не менее, он не испугался, а начал быстро готовиться к бою – численно он и сейчас превосходил своих противников. К тому же корабли северян под руководством Атиллы и туранцев Салаха, похоже не собирались участвовать в общем сражении. Они начали медленно удаляться из сектора в тот район, откуда изначально появились…
Подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, если вам понравилось.