Копирайтер – это универсальный работник, это не только специалист по написанию рекламных текстов, но и генератор креативных идей, которые помогут продать необходимый товар или услугу.
Помимо написания текстов, копирайтер создает рекламные слоганы, сценарии видеороликов, названия брендов.
Настоящий специалист знает боли клиента, понимает, на что нужно обратить внимание, что выдвинуть на первый план, чтобы текст (реклама, ролик) цеплял взгляд потребителя и формировал желание приобрести товар или услугу.
Начинающие копирайтеры часто не знают, за какую работу браться, и допускают много ошибок. Чтобы их избежать, необходимо придерживаться нескольких простых рекомендаций.
Советы начинающему копирайтеру:
С чего начать?
Проще всего начинать на биржах копирайтинга. На этих сервисах можно реализовывать два типа задач: выполнять заказы работодателей или писать статьи самостоятельно, выставляя их на продажу. Или же совмещать оба вида деятельности.
Выбрать свою нишу
Ни один человек не может быть знатоком сразу во всех сферах. Эти специалисты обычно меньше ценятся, так как не разбираются в теме глубоко, а знают её лишь поверхностно. Выбрав одну сферу, отлично её изучив, копирайтер раскроет свой профессионализм. Такой автор будет более востребованным и сможет поставить ценник намного выше среднестатистического на рынке.
Обязательные правки!
Не стоит отправлять статью сразу после того, как поставлена точка в последнем абзаце. Нужно несколько раз внимательно перечитать полученный текст на предмет опечаток, речевых, грамматических, пунктуационных ошибок. Это очень важный пункт и нельзя им пренебрегать! Это поможет избежать неловкостей в общении с заказчиком, когда он пришлет правки небрежных опечаток.
Не бояться задавать вопросы
Вопросы задавать не только можно, но и очень нужно! Работодатели любят заинтересованных сотрудников. Таким образом, копирайтер избежит недопониманий и проявит ответственное отношение к делу.
Рассчитывать свои силы
Когда начинающий копирайтер берется за дело, ему хочется ухватить сразу все проекты, которые существуют в мире. Однако, необходимо четко организовывать свои планы, брать на себя тот объем работы, который будет по силам.
Продуктивные часы
Каждый человек эффективно работает в разные часы трудового дня. Кто-то продуктивен с утра, а другой начинает активничать только к вечеру. Необходимо проследить за своим организмом и работать преимущественно тогда, когда мозг на это лучше всего настроен.
Пунктуальность – признак ответственности
Нужно всегда стараться сдавать работу вовремя. Это покажет работодателю заинтересованность копирайтера, его серьезное и ответственное отношение к делу. Конечно, бывают разные ситуации, и если случается форс-мажор нужно предупредить заказчика, а не молча игнорировать дедлайн.
Постоянное развитие
Это важно для любой деятельности, а в особенности – для фриланса. Карьерный рост копирайтера зависит только от того, насколько усердно он работает. Нужно учиться, развиваться, пробовать новое, повышать свою квалификацию, и тогда обязательно всё получится!
#копирайтер #как написать статью #написание статей