Найти в Дзене
Арсенка

Современный иссекай и почему это губит индустрию

Начав своё познание столь значительного культурного пласта вы рано или поздно наткнётесь на произведения жанра иссекай характерного смертью главного героя в реальном мире и перерождением в другом мире или игре почти всегда сопутствующим преображением сверх способностей, поначалу данная идея кажется крайне хорошей ещё и тайтлы подворачиваются один лучше другого как например "поднятие уровня в одиночку" или же "начало после конца"

После их прочтения в душе будет гореть огонь познания и вы жадно наброситесь на другие произведения этого жанра

Вы будете жадно их поглощать, но с каждым новым будет усиливаться ощущение дежавю из-за буквально покадрового копирования и в конце концов бы перестаньте быть готовы воспринимать работы в этом жанре ведь более 70% выходящих работ написаны именно в жанре иссекай и это стагнация постепенно вгоняет индустрию в глубокий кризис идей