Найти в Дзене
ProAvto

Купил Renault Duster, после 4 лет эксплуатации Hyundai Creta. Обзор ремонтов за 175 тыс.км. Мнение автомеханика о кроссоверах.

Hyundai Creta и Renault Duster одни из самых популярных кроссоверов в России, в 2021 году оба кроссовера обновили, они получили новые опции и новый дизайн. Если Renault Duster рестайлинг пошёл на мой взгляд на пользу, он получил наконец эргономичный салон и современные опции, то с Hyundai Creta все достаточно спорно, на мой взгляд с дизайном кузова Hyundai Creta Корейцы перемудрили. В этой статье я расскажу о надежности Hyundai Creta, на примере кроссовера клиента и партнера нашего сервиса, который после четырех лет владения Корейцем купил Renault Duster.

Hyundai Creta с мотором 1.6 л., на полном приводе, с шестиступенчатой механической механикой. На момент продажи пробег кроссовера был 175 тыс.км..

Все четыре года автомобиль находился в одной семье, эксплуатация кроссовера была нещадной, два года владелец на Hyundai Creta активно работал в такси, год назад супруга владельца сдала на права и кроссовер стал для неё учебным автомобилем. Также семья владельца увлекается автопутешествиями и каждый отпуск, регулярно ездят в автопутешествия по России, за четыре года, где только не побывала Creta, владелец на кроссовере ездил много раз в Краснодарский край, Крым, два раза на Алтай и один раз в Приморье. Надо отдать должно кроссовер ни разу не подвел в пути.

-2

По кузову на Hyundai Creta не было даже намека на ржавчину, сколы владелец ни разу не подкрашивал, но цвести и превращаться в очаги коррозии они не начинали. Дополнительный антикор кроссоверу не проводился, при осмотре днища за несколько месяцев до продажи очагов коррозии не было выявлено. Единственная неприятность случилась в первый год эксплуатации, начала цвести дверь задка, которая была перекрашена по гарантии.

Салон Hyundai Creta перед продажей также не вызывал нареканий, пластик не затерся, сиденья не потеряли формы. На 76 тыс.км., руль был заменен по гарантии, из-за переставшего работать подогрева и облезшей кожаной отделки, к моменту продажи новый руль имел уже приличный износ.

-3

Перейдем к ремонтам и обслуживанию:

  • Первые два ТО у дилера, плюс межсервисный масляный сервис, масло Shell Helix Ultra 5W-30, на момент продажи расхода масла не было, уровень по щупу держался на середине;
  • На 30 тыс.км., было установленно ГБО пропан;
  • Передние тормозные колодки, раз 35-45 тыс.км., на 120 тыс.км.;
  • 90 тыс.км. 145 тыс.км., передние стойки стабилизатора;
  • 100 тыс.км., масло в коробке;
  • 105 тыс.км., удаление катализатора, керамика на момент удаления уже начала разрушаться;
  • 115 тыс.км., регулировка тепловых зазоров у дилера;
  • 132 тыс.км., задние стойки стабилизатора;
  • 135 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов и передние амортизаторы;
  • 153 тыс.км., задние тормозные колодки;
  • 164 тыс.км., комплект сцепления;
  • 167 тыс.км., сальники приводов;
  • В статью я не включил мелкие расходники, свечи, фильтры, расходники по газу и прочее, также я не исключаю, что мелки ремонты владелец мог проводить в другом сервисе.
-4

Новый Renault Duster был заказан в мае, с мотором 2.0 л., в комплектации Style, в августе кроссовер приехал, за это время кроссовер подорожал на 30 тыс.руб., за это время владелец успел продать Hyundai Creta, на удивление кроссовер продался быстро, в состоянии как есть и без лишних вопросов и торга, перед продажей был снят лишь газ.

С момента продажи прошло почти три месяца, владелец приезжал к нам в сервис для замены масла после обкатки, о покупке Renault Duster вместо Hyundai Creta не жалеет и говорит, что новая Hyundai Creta, во-первых, дороже, в аналогичной комплектации Дастера на 350-400 тыс.руб., а во вторых дизайн новой Креты ему совершенно не нравится. Также после Креты отметил, более комфортную подвеску, богатое оснащение и хорошую проходимость, которую он уже успел оценить.

Я, как автомеханик и владелец небольшого сервиса могу сказать, что Renault Duster, более практичный автомобиль, по сравнению с Hyundai Creta, за счет лучшей проходимости и ремонтопригодных основных агрегатов. В линейке моторов у Дастера ещё есть моторы с чугунным блоком, а Креты моторы с алюминиевым блоком, довольно часто владельцы Hyundai Creta жалуются на разрушение катализатора и задиры цилиндров, у Renault Duster проблемы задиров нет, если планируется длительная эксплуатация, после окончания гарантии, Дастер выглядит выигрышней. Хотя цена теперь на оба кроссовера завышена и совсем не давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале: Почему продают новые машины в возрасте до года? На минимальных пробегах. В чем может быть подвох? И стоит ли их покупать?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день