Утором обстановка уже не казалось такой пугающей. Помимо детского диванчика, на котором я провела ночь, в комнатке, явно используемой в качестве кладовой, я обнаружила пылесос и стеллажи, доверху заставленные коробками. Дверь была слегка приоткрыта и в образовавшейся щелке обнаружился чей-то любопытный глаз.
- Хватит подглядывать! – из-под прикрытых век я довольно долго наблюдала за глазом и почти убедилась в том, что глаз - не игра моего воспаленного воображения.
Послышался топот ног и я снова осталась одна.
Немного помявшись, все же вышла.
Я не ошиблась, я действительно провела ночь в кладовке. Справа от моего импровизированного жилища располагалась просторная кухня. Своей чистотой кухня напоминала скорее фотографию в глянцевом журнале: ни тарелки в раковине, ни брошенного впопыхах полотенца.
Слева от кладовки тянулся длинный узкий коридор. Повторяя все его зигзаги и игнорируя белоснежные плотно прикрытые двери, я добралась до лестницы.
На втором этаже, уже не таясь, распахивала каждую дверь в поисках жильцов этого странного кукольного домика. За первыми двумя обнаружила пустые идеально прибранные детские комнаты. Должно быть в них никто не живет.
Хозяйка глаза, что наблюдал за мной, обнаружилась за третьей по счету дверью. Здесь тоже царил идеальный порядок, но он уже не виделся мне, как что-то неестественное.
Девочка выглядела обычно. Примерно моего возраста, может, чуть старше. В шортах и футболке, русые волосы заплетены в косички. Она низко склонилась над столом и старательно выводила что-то в тетради. При моем появлении девочка отложила ручку в сторону и повернулась.
- Привет – она первая поздоровалась – Ты же Света? Я - Галчонок (не спрашивайте за какие заслуги, но делайте выводы)
- Привет – мой голос со сна был охрипший – Не знаешь, где мои сестры?
Та отрицательно покачала головой, но я продолжала настаивать:
– Ты их разве не видела? Они должны быть здесь. Вера и Каролина. Они постарше, примерно такие – я изобразила их рост в воздухе
- С тобой никого не было - Галчонок говорила вполне искренне - у нас есть Таня с Настей, по росту вполне подойдут. Ты, кстати, тоже можешь выбрать себе другое имя. Хочешь, сама Каролиной станешь. Или... как там вторую?
- Вера. Зачем мне другое имя? Я тут временно, пока мама не узнает, что меня забрали. Она скоро приедет за мной
- Ну-ну - Галчонок уткнулась в тетрадь и вроде бы потеряла интерес к нашей беседе - меня мама так третий год забирает
Я видела ее лицо в профиль, оно не выражало особенных страданий. Но тему мам развивать я не решилась. Вместо этого спросила:
- А где Анна?
- Они на ферме. Заедут в обед, познакомишься.
- Они - это ещё Таня с Настей?
Галчонок гоготнула, не поднимая головы:
- У Анны одиннадцать подопечных. Ты - двенадцатая. Добро пожаловать в профессиональную приемную семью! Надеюсь, тебе нравилась сказка про Золушку.