Автомобиль, ранее известный, как проект Картеж. Разрабатывать его начали по заказу МинПромТорга еще в 2012 году. Основным подрядчиком был Исследовательский институт НАМИ, у него было порядка 130 субподрядчиков, среди которых были и иностранные. Сегодня я расскажу про Aurus Senat. Автомобиль базируется на новой платформе ЕМП (единая модульная платформа), она разрабатывалась ранее упомянутым институтом НАМИ, кузовом занимались Корейские компании, которые создавали различные детали для него, систему безопасности помогала настраиваться компанией Takado.
Двигателя у автомобиля аж сразу два - v8 и v12. Самый топовый агрегат выдает свыше 800 лошадиных сил. Он, кстати, не чисто бензиновый, это гибридно-силовая установка, помогает ей работать мотор-генератор и он позволяет не только экономить топливо, но и выдавать больше мощностей в некоторых режимах. АКПП в этом автомобиле тоже отечественная и разрабатывалась она КАТЕ. Он также является полноприводным.
Бронировали данный лимузин отечественн