Здравствуйте всем! Часто читаю в отзывах о какой-то любви турков к немцам или о ворчливом персонале. И мне так казалось раньше, пока я не открыла глаза или не открыла шторки на них)))
Такое ощущение, что люди едут за тем, чтобы там выискать недостатки, а не для отдыха. "Сволочи" - про команду повара??? (так написал один Турыст) или что на немцев отель рассчитан.
Немцы там отдыхают куда больше, чем мы с вами. Это нужно понимать и принимать. Но ничего подобного я не наблюдаю, представьте, ведь немцы - это люди с вашей улицы, с вашего города. Это всего лишь ваша иллюзия, что немцев они (турки) любят больше. Они любят тех, кто с ними приветлив и улыбается, как и мы с вами предпочтём приветливость - грубости), и тех любят, кто больше платят.
Не обращать внимание на немцев!
Немцы такие же люди со своими достоинствами и недостатками. Не нужно думать о том, что их любят больше - это не так. Я часто наблюдаю, как турки любезно общаются с русскими и с моей семьей, например, потому что я предпочитаю быть любезной, чем что-то себе надумывать про других, предпочитаю быть в настроении, несмотря ни на что, для себя любимой. И вообще поменьше обращайте внимание на то, что происходит за другим столиком. В этом году я много раз видела, как работник пляжа помогал немцам с шезлонгом, русским и казахам. Для него различия нет, есть один мотив - заработать чаевые для семьи, в этот короткий для турков сезон туристов. И это действительно работает - вы не думаете о "любят, не любят", отдыхаете в своё удовольствие, улыбаетесь, позитивно настроены... и вас начинают любить и обращать на вас внимание. Отдыхайте и получайте удовольствие от воздуха и моря, от здешней красоты и "ничего неделанья". Мы познакомились со многими из персонала отеля, приятные в общении люди. Они зарабатывают деньги и просто между делом общаются по всяким вопросам. Просто общение!
Не надо выискивать недостатки - отдыхайте!
Вы приехали за впечатлениями и удовольствием. Так получайте их. Не нужно обращать внимания на лица персонала - они на работе, а вы на отдыхе. Это работает везде, не только в Турции. Неприятный человек из персонала? А вы не смотрите на его лицо, сказали чётко, что хотите, настаивая на своём, если это принципиальный вопрос для вас, только в мягкой форме, хотя бы для себя и с лёгким, приятным выражением вашего лица. Да, персонал бывает ворчит, да и пусть ворчит - они персонал, это их работа.
Не зли других и сам не злись.
Мы гости в этом бренном мире,
А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.
Ведь в мире всё закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно!
Знаете или помните этот стих Омар Хайам? Всё в нём сказано. Впитывайте и воплощайте.)))
Не обращать внимания!
Не обращайте внимания, не надумывайте, не осуждайте и не раздувайте. Лицо попроще и спокойнее - главное с улыбкой, хотя бы для себя, и обязательно говорите спасибо, хотя им может и не нужно это, но реакция будет лучше, чем вы будете смотреть букой недовольной.
Бывают ситуации, которые нужно решать с отелем.
Проблемы.
Проблема решится. Спокойно подошли к персоналу, который говорит на русском (такие есть) и объяснили ситуацию. Не нужно кричать, ворчать... Все проблемы легко решаются в спокойной обстановке. И не забывайте, вновь улыбаться и благодарить, хотя бы для себя, что вы молодец - решили проблему!))) Улыбнулись, глядя прямо, сказали спасибо в воздух и пошли своей дорогой. Это работает для вас. Вы не видели лица персонала, с кем общались, развернитесь и уйдите сразу после пудовлетворения вашей просьбы, не вслушивайтесь в его ворчание, если таковое будет, и с настроеием уходите.
Но, таких ворчунов мало, уверяю вас, в основном персонал отеля приветлив и улыбчив.
Я вдруг вспомнила ещё одного персонажа, из советского мультфильма про Крошку енота. Кто смотрел? Помните, помните, как мама Крошки послала его на болото за осотом? Что она ему сказала? Что произошло? Посмотрите, очень полезный мультфильм, хоть и для детей, кто не смотрел.
https://yandex.ru/video/preview/?text=крошка%20енот%20мультфильм%201974&path=wizard&parent-reqid=1635871375207974-11500102045559333926-vla1-4340-vla-l7-balancer-8080-BAL-7001&wiz_type=v4thumbs&filmId=5656736984242857328
Будьте собой. Будьте лучше и выше всего.
Не забывайте - что вы -это вы. У вас своё виденье мира, свои предпочтения, но не забывайте, что вы в другой стране, с другой верой. Будьте собой и будьте лучше, глядишь и мир изменится. Будет меньше конфликтов. Будьте выше плохой ситуации и плохого человека рядом с вами. Выдохните и продолжайте делать, что делали до этого. Любите себя и цените, но без высокомерия и короны на голове. Уважайте интересы других, мы живём в обществе. В одиночку нам не прожить.
Я люблю Турцию!
Я люблю там отдыхать.
Турки молодцы, терпят нас, а мы терпим их)))
Все страны хороши, каждая по своему, куда бы вы не прилетели, меняйте только название страны и его народа. Везде есть плохие люди, злые, ворчливые, сосвоими проблемами, проблемами родом из детства, но на их долю большинство людей хороших, приветливых, добросердечных, улыбающих и позитивных. Посмотрите мультфильм и смотрите на мир с легкой улыбкой.
Спасибо за внимание.
Пишите ваши отзывы на мою статью.
Как вы решаете вопросы в критических ситуациях?
Всем приятного отдыха и настроения!
С вами была ваша Татьяна, неновичок в мире туризма и отдыха)))