Найти в Дзене
Мир Печати

Ты заходи, если что. Или как поднять продажи на 30%

Маркетинг, маркетинг, маркетинг - страшная вещь, которая постоянно развивается и применяет законы. Сегодня мы расскажем как 1 маленький кусочек картона может поднять средний чек и превратить одноразового покупателя в постоянного клиента.

На просторах интернета уже многие слышали про автоворонку. Чувствуете инфоцеганями запахло?! Близко, не не совсем то. Дело в том, что как раз именно она стимулирует нас покупать больше. Что это такое и как это работает?

Автоворонка - это путь который преодолевает клиент от начала и до конца, от узнавания про бренд, до покупки продукции. Но в эту воронку также попадают не только те кто что-то купил, но и те кто просто заинтересовался продукцией или только узнал про бренд.

Если вам необходимо поднять продажи, то вам необходимо:

  • широкая продуктовая линейка;
  • различные способы оплаты (наличные, карта, эл.кошелек, рассрочка, бронирование и т.д);
  • реклама для расширения охвата целевой аудитории;
  • формы благодарности;
  • “плюшки” и бонусы.

Кейс с увеличением продажи на 30%

Наша клиентка - Наталья, шьет женское белье на заказ и продает это через соцсети. Товар есть, реклама есть, а клиенты делают 1 заказ и все. Что делать? Разработать автоворонку.

Что для начала предложили мы:

  • благодарность;
  • скидка при уникальном промокоде, который шел вместе с покупкой.

Так как она и так заказывала у нашей типографии брендовые коробки для посылок, то мы посоветовали ей просто сделать визитки , где с одной стороны был бы ее логотип, а с другой предложение заполнить форму на сайте для получения 25% скидки на следующую покупку.

Затраты составили пару тысяч, но они окупились за пару дней. Что конкретно произошло:

  • Благодарность, любая ВСЕГДА хотя бы немного располагает к себе. Когда человек тратит деньги, он хочет получить максимум за них. Не только товар, но и сервис. Правила хорошего тона.
  • Заполнив форму на сайте, они оставляют контактные данные, которые вы можете использовать для рассылок.
  • Количество заказов увеличилось за счет регулярной рассылки с акциями, спецпредложениями, новинками, сезонными коллекциями. Одноразовые клиенты стали постоянными.
  • Первый промокод в 20-25% позволит с большей вероятностью получить как минимум второй заказ от покупателя.

Вот так вот всего лишь обычная визитка подняла продажи на 30%. Дальше мы предложили сделать еще пару изменений, но это уже история для другой статьи.

Если вы хотите увеличить свои продажи, поднять средний чек для своих заказов, то закажите визитки в нашей типографии в Самаре. У нас есть идеи и решения для ваших проблем, осталось это все просто воплотить в жизнь!

Вы можете найти нас: +7 (846) 206-00-68

https://mir-pechati.su/

#маркетинг #продвижение #бизнес #малый бизнес #реклама #автоворонка #печать