Маркетинг, маркетинг, маркетинг - страшная вещь, которая постоянно развивается и применяет законы. Сегодня мы расскажем как 1 маленький кусочек картона может поднять средний чек и превратить одноразового покупателя в постоянного клиента.
На просторах интернета уже многие слышали про автоворонку. Чувствуете инфоцеганями запахло?! Близко, не не совсем то. Дело в том, что как раз именно она стимулирует нас покупать больше. Что это такое и как это работает?
Автоворонка - это путь который преодолевает клиент от начала и до конца, от узнавания про бренд, до покупки продукции. Но в эту воронку также попадают не только те кто что-то купил, но и те кто просто заинтересовался продукцией или только узнал про бренд.
Если вам необходимо поднять продажи, то вам необходимо:
- широкая продуктовая линейка;
- различные способы оплаты (наличные, карта, эл.кошелек, рассрочка, бронирование и т.д);
- реклама для расширения охвата целевой аудитории;
- формы благодарности;
- “плюшки” и бонусы.
Кейс с увеличением продажи на 30%
Наша клиентка - Наталья, шьет женское белье на заказ и продает это через соцсети. Товар есть, реклама есть, а клиенты делают 1 заказ и все. Что делать? Разработать автоворонку.
Что для начала предложили мы:
- благодарность;
- скидка при уникальном промокоде, который шел вместе с покупкой.
Так как она и так заказывала у нашей типографии брендовые коробки для посылок, то мы посоветовали ей просто сделать визитки , где с одной стороны был бы ее логотип, а с другой предложение заполнить форму на сайте для получения 25% скидки на следующую покупку.
Затраты составили пару тысяч, но они окупились за пару дней. Что конкретно произошло:
- Благодарность, любая ВСЕГДА хотя бы немного располагает к себе. Когда человек тратит деньги, он хочет получить максимум за них. Не только товар, но и сервис. Правила хорошего тона.
- Заполнив форму на сайте, они оставляют контактные данные, которые вы можете использовать для рассылок.
- Количество заказов увеличилось за счет регулярной рассылки с акциями, спецпредложениями, новинками, сезонными коллекциями. Одноразовые клиенты стали постоянными.
- Первый промокод в 20-25% позволит с большей вероятностью получить как минимум второй заказ от покупателя.
Вот так вот всего лишь обычная визитка подняла продажи на 30%. Дальше мы предложили сделать еще пару изменений, но это уже история для другой статьи.
Если вы хотите увеличить свои продажи, поднять средний чек для своих заказов, то закажите визитки в нашей типографии в Самаре. У нас есть идеи и решения для ваших проблем, осталось это все просто воплотить в жизнь!
Вы можете найти нас: +7 (846) 206-00-68
#маркетинг #продвижение #бизнес #малый бизнес #реклама #автоворонка #печать