Первый этап: локальная очистка места коррозии С места, где произошла сквозная потеря металла, необходимо почистить от пыли, удалить отслоения ржавчины и почистить от грунта и краски. Причём необходимо это сделать с обеих сторон и + несколько сантиметров по периметру дефекта. Второй этап: устранение коррозии Для этого мы вооружимся мощным паяльником, оловянным припоем и паяльной кислотой. Перед пайкой, устраним грубой наждачной бумагой отслойки ржавчины и пройтись преоброзавателем ржавчины по корпусу (кисточкой промазать). Через 3-4 минуты убираем всё, что почернело наждачкой или при помощи ножа, отвертки и другим острым инструментом Третий этап: пайка Паять нужно мощным паяльником. Если мощности не хватает, можно воспользоваться двумя паяльниками, или же поддувать строительным феном место пайки, что бы олово не остывала слишком быстро. Четвертый этап: противокоррозионная защита Необходимо загрунтовать место ремонта, иначе вся проделанная работа будет насмарку и через неделю вы увиди
Как устранить сквозную коррозию автомобильного кузова?
17 октября 202117 окт 2021
21
~1 мин