1,8K подписчиков

Для меня ты самый лучший!

108 прочитали
Для меня ты самый лучший, Мой мужчина дорогой, Мой любимый и желанный, Но, а главное, что мой. Для меня ты самый лучший, Краше всех ты из мужчин, Даришь мне себя без фальши И приходишь без причин.

Для меня ты самый лучший,

Мой мужчина дорогой,

Мой любимый и желанный,

Но, а главное, что мой.

Для меня ты самый лучший,

Краше всех ты из мужчин,

Даришь мне себя без фальши

И приходишь без причин.

Ты такой неповторимый,

И бываешь разным ты,

Для меня необходимый

И в любви мой господин.

Для меня ты самый лучший,

Мой мужчина ты родной,

Ты разгонишь в небе тучи

И прогонишь грусть долой.

Мне подаришь только счастье

И весну средь холодов,

Уберешь с глаз все ненастья

И подаришь мне ЛЮБОВЬ!

Ты самый лучший без сравненья,

С тобой весь мир такой цветной,

Ты смысл, судьбы моей сплетенье,

Я счастлива, что ты со мной!

Ты самый лучший! Самый, самый,

Я не устану повторять,

Хороший мой и мой желанный,

"Люблю тебя" мне смысл сказать.

Для меня ты самый лучший, Мой мужчина дорогой, Мой любимый и желанный, Но, а главное, что мой. Для меня ты самый лучший, Краше всех ты из мужчин, Даришь мне себя без фальши И приходишь без причин.-2