Проблемы начисления коммунальных услуг
Не секрет,что многие собственники,получив счет от своей управляющей компании за текущий месяц, смотрят на строку итого к оплате,не вникая в размер начисления тех или иных видов коммунальных услуг
А зря, ведь при тщательном анализе,можно найти спорные моменты и попытаться оспорить начисления
Но давайте разбираться по порядку:
Итак, из чего же формируется наша с Вами плата за жкх?
Согласно постановлению правительства 354 от 26.05.2011 г. плата за коммунальные услуги состоит из:
1. Платежи за ресурсы (тепло,газ,вода,электричество)
2. Плата за капремонт
3. Содержание жилья
Некоторые компании,особенно крупные,имеющие собственный биллинг, при наличии соответствующих договоров с поставщиками услуг,включают плату за тв,радиотвод и пр
Платежи за содержание жилья состоят из вознаграждения управляющей компании и платежей на текущий ремонт и обслуживание дома. Обратите внимание,что данный вид платы не разделяется,но об этом поговорим в следующий раз
Сегодня простой и эффективный способ добиться снижения размера оплаты за отопление (естественно,при наличии оснований)
Итак, наступил отопительный сезон, а в Вашем жилом помещении свежо? Есть повод обратиться к своему поставщику услуг (не обязательно управляющей компании,при наличии прямого договора это ресурсоснабжающая организация)
Итак, с чем же обращается потребитель? На имя руководителя организации пишется заявление о направлении комиссии для составления акта замеров температурного режима в помещении. В данном акте,помимо прочего, отражаются параметры работы общедомового узла. В выводах должностным лицом поставщика услуг пишется температура соответствует/не соотвествует санпин. Экземпляр акта выдается вам на руки.
При наличии температурного режима,не соответсвующего действующему санпину, вы вправе потребовать перерасчета за некачественную коммунальную услугу. Обратите внимание,что перерасчет также носит заявительный характер (т.е. вы пишите второе заявление,в котором указывается период предоставления некачественной услуги с приложением копии акта замеров)
На основании данного заявления и акта поставщик услуги обязан выполнить Вам перерасчет. В случае отказа или бездействия в вопросе перерасчета, самый эффективный способ-это обратиться в территориальный орган жилищного надзора, с приложением отправленного заявления.
На этом все, желаю всем тепла в Ваших квартирах