Найти в Дзене
Pro Auto

Первая поездка Volvo XC60 и V90 Cross Country 2022 года: Мягкая гибридная мощность

Компания Volvo заявляет о своей решимости перейти на полностью электрический модельный ряд автомобилей, и последний шаг в этом процессе включает в себя повышение уровня электрификации некоторых существующих моделей марки, работающих на бензине. В 2022 году Volvo XC60, S60, S90 и V90 Cross Country откажутся от старых турбированных T5 и T6 с двойным наддувом, работающих только на газе, в пользу новых гибридных систем B5 с турбонаддувом и B6 с двойным наддувом. Мы присоединились к Volvo на один день в Санта-Монике и Малибу, Калифорния, чтобы узнать больше о новых трансмиссиях и протестировать их на различных дорогах. Что означает B6? Все Volvo, работающие на газе, используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Вот разбивка существующих вариантов трансмиссии: T4: С естественным впрыском  T5: с турбонаддувом T6: с турбонаддувом и наддувом T8: Турбонаддув и наддув, с электромотором. Теперь Volvo прерывает свой довольно простой ассортимент, предлагая B5 и B6, которые заменяют T5 и T6

Компания Volvo заявляет о своей решимости перейти на полностью электрический модельный ряд автомобилей, и последний шаг в этом процессе включает в себя повышение уровня электрификации некоторых существующих моделей марки, работающих на бензине. В 2022 году Volvo XC60, S60, S90 и V90 Cross Country откажутся от старых турбированных T5 и T6 с двойным наддувом, работающих только на газе, в пользу новых гибридных систем B5 с турбонаддувом и B6 с двойным наддувом. Мы присоединились к Volvo на один день в Санта-Монике и Малибу, Калифорния, чтобы узнать больше о новых трансмиссиях и протестировать их на различных дорогах.

Что означает B6?

Все Volvo, работающие на газе, используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Вот разбивка существующих вариантов трансмиссии:

T4: С естественным впрыском 

T5: с турбонаддувом

T6: с турбонаддувом и наддувом

T8: Турбонаддув и наддув, с электромотором.

-2

Теперь Volvo прерывает свой довольно простой ассортимент, предлагая B5 и B6, которые заменяют T5 и T6 для XC60, S60, S90 и V90 Cross Country 2022 года. Обычный нагнетатель с ременным приводом исчез, его заменил электрифицированный блок. Также имеется стартер-генератор с ременным приводом. В обоих вариантах используются системы brake-by-wire и shift-by-wire.

Как это работает?

В основе новейшей пары силовых агрегатов Volvo лежит 48-вольтовая система. Небольшая батарея собирает электричество от двухступенчатой системы рекуперации энергии торможения и использует его для питания интегрированного стартер-генератора (ISG). ISG соединяется с двигателем ремнем, быстро запускает двигатель и рекуперирует электроэнергию от тормозов в 48-вольтовую батарею. Модели B6 отказываются от старого турбокомпрессора с ременным приводом в пользу электрического нагнетателя.

Общая мощность системы составляет 247 л.с. для моделей B5 и 295 л.с. для версии B6. Хотя стартер-генератор обеспечивает 13 л.с., которые учитываются в общей мощности обеих трансмиссий, он создает максимум 400 ньютон метров крутящего момента при 2 000 об/мин, который не учитывается в 349 ньютон метров для B5 и 420 ньютон метров для B6.

Каково это?

Нам довелось посидеть за рулем и 2022 Volvo XC60 B6 AWD R-Design, и 2022 Volvo V90 Cross Country B6 AWD Inscription. На первом отрезке пути у нас было много возможностей проверить работу двигателя с двойным наддувом в автономном режиме, проехав несколько светофоров и знаков остановки.

Новая система ISG от Volvo помогает сделать фантастическую систему автоматической остановки/запуска. Вы не можете отключить ее, но она совершенно незаметна, когда запускает или выключает двигатель. Когда пришло время стартовать, Volvo XC60 и V90 Cross Country 2022 года продемонстрировали отличную реакцию дроссельной заслонки и быстрое трогание с места. Шведский производитель заявляет о вполне правдоподобном 5,9-секундном времени 0-100 км/ч для обоих автомобилей.

Когда пришло время промчаться на V90 Cross Country по каньонам, высокий универсал с легкостью преодолел крутые подъемы. Настройка трансмиссии никогда не была одной из сильных сторон старой трансмиссии T6, и она остается слабым местом и для B6. Переключение передач происходило медленно, и временами восьмиступенчатый автомат колебался при переключении на пониженную передачу. Когда коробка передач разобралась со всем, передача мощности на систему полного привода была мясистой и линейной. При полном газе также слышен приятный шум впускного тракта.

Новая трансмиссия также хорошо подошла XC60. Она легко тянула компактный роскошный внедорожник с места и обеспечивала достаточную мощность на извилистом двухполосном участке Pacific Coast Highway.

Volvo
188,4 тыс интересуются