Найти тему
OptimaVOD | Дайджест

Французы возрождают Москвич 2141 под именем Renault Pity | В продаже хетчбэк появится летом по цене в 600 тысяч рублей

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на канале UnReal Auto.

Буквально в последние часы 2021 года было подписано грандиозное соглашение, между представителями Renault и Автомобильным заводом АЗЛК (ОАО Москвич), о начале производства моделей Москвич, под французским брендом.

Похоже, что Renault хочет подмять под себя всех представителей российского автопрома. Похоже, что на очереди будет УАЗ, но сейчас речь пойдёт именно о новой модели, которая уже летом 2022 года появится в продаже на территории нашей страны.

А дело в том, что в Renault смекнули, что стоимость того же Renault Logan, на рынке России, стала довольно значительной и многие из тех, кто раньше засматривался на данный седан, в современных реалиях не способны себе его приобрести. Поэтому встал вопрос о том, что бы предложить российскому автолюбителю автомобиль по бросовой цене.

А где такой взять???

Делать с нуля автомобиль хуже, чем Renault Logan у самих французов вряд ли получится. Поэтому было решено найти что-то такое, что действительно будет стоить копейки. И они нашли. Это Москвич 2141.

Этот автомобиль был довольно популярен в девяностые года прошлого века и составлял конкуренцию ВАЗ 2109. Но по качеству поделка АЗЛК уступала Тольяттинскому хетчбэку. Зазоры были больше, подгонка интерьера оставляла желать лучшего, кузов гнил быстро и чётко.

Renault Pity
Renault Pity

Вот такой вот вариант и устроил французов. Как было сказано при подписании договора, что именно такой авто и нужно продавать российским автолюбителям. Они его заслужили.

Итак, теперь летом перед нами предстанет не Москвич 2141, а новая модель - Renault Pity, то есть на русский язык это переводится - Жалость. Пожалели нас французы, вот так вот.

Ну да ладно, но что по итогу получит российский автолюбитель???

Здесь французы не стали изобретать велосипед, а пошли протоптанной дорогой. Взяли за основу Москвич 2141. Самое главное нововведение, это была сделана частичная оцинковка кузова. Этой процедуре поддались передние крылья, боковые двери и дверь багажного отделения.

Основа осталась прежней, но в ней был изменён ряд моментов, так что на заводе обещают, что как прежде ломаться подвеска у автомобиля не будет. Она стала надёжней на 10%. А это именно то, что так необходимо в современных реалиях.

Переделке поддалась передняя часть автомобиля, в которую били имплантированы современные осветительные элементы. Это новые фары, которые имеют ксеноновое освещение и встроенные светодиодные ходовые огни. Во всех комплектациях будут устанавливаться именно они. Эти фары являются самым дорогим элементом нового Renault Pity. Стоимость двух этих элементов равняется половине стоимости самого хетчбэка.

Появилась конечно и новая решётка радиатора, которая сделана в духе моделей французского бренда. Ну а в верхней части решётки разместился логотип Renault. Так же был полностью перерисован и передний бампер, который получил боковые воздуховоды, в которых разместились небольшие противотуманные фары.

Renault Pity
Renault Pity

По боковой части Renault Pity полностью повторяет Москвич 2141, за исключением переднего и заднего крыла, которые получили другие вырезы под новую оптику. Стоит упомянуть и то, что подгонка кузовных панелей стала более аккуратной и зазоров с палец на новом Renault Pity не будет.

В задней части изменению подверглась дверь багажного отделения, которая теперь открывается до самого бампера, вместе с задними фонарями, которые теперь расположены на ней, а не под ней, как это было на Москвиче. Сами же фонари получили светодиодное исполнение. Задний бампер так же претерпел изменения, а система выхлопа стала скрытой и отвод выхлопных газов теперь бьёт в днище в задней части хетчбэка.

Что касается интерьера, то здесь пока не ясно, что получит новый Renault Pity. Дело в том, что ходят слухи о том, что в Renault хотят оставить оригинальный салон от Москвича, изменив его только тем, что воткнут в него новый экран мультимедиа-системы на 6 дюймов. Кто-то говорит о том, что это будет салон от прошлого поколения Renault Logan. Но как бы там ни было, каким именно будет салон Renault Pity узнаем ближе к лету.

Ну а теперь самое приятное, это цена нового Renault Pity. Просочилась информация, от уборщицы кабинета директора завода АЗЛК, что цены на Renault Pity не превысят 600 тысяч рублей в топовом исполнении, а начальная стоимость и вовсе будет 450 тысяч. Похоже, что с такими ценами, новый Renault Pity станет безоговорочным бестселлером на российском рынке.

А как думаете Вы, найдёт ли популярность Renault Pity в России, при цене в 600 тысяч рублей за самое топовое исполнение???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

ДИСКЛЕЙМЕР - Данный контент на канале носит исключительно развлекательный характер. Всё, что описано в статье является вымыслом и не несёт в себе цели, кого-либо оскорбить.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!