Я вырос в трущобах и рано увлекся наркотиками. Я совершил глупое ограбление в семнадцать и меня обвинили как взрослого. Я вышел в двадцать.
Некоторое время я работал на минимальной зарплате, пока не нашел корейский магазин который продавал паленную одежду. Они могли прилепить ярлык любой цены которую я хотел. Я мог купить джинсы за 15 баксов, принести их в Гарлем, зайти в бильярдный зал и продать ямайцам за 25. Я понимал, что это не совсем законно. Но я наконец почувствовал, что зарабатывал на честную жизнь. Особенно по сравнению с моим прошлым.
Я усердно трудился. Дела шли неплохо, продал что-то около 2000 джинсов за первый год. Но за три дня до рождества меня ограбили. Три мальчишки устроили мне засаду. Я был весь день на работе, устал, пальцы замерзли. Я не хотел отдавать деньги и тогда они выстрелили мне в живот. Я был так зол, я чувствовал себя взбешенным.
Я ведь заработал эти деньги, работал как вол, а пришли они и забрали их у меня. Было ощущение что вернулся старый Джеральд. Когда я вышел из госпиталя, я стал искать и собирался убить их. Я гулял по улице со своей сумкой для колоноскопии. Я был очень близок чтобы вернуться в моё прошлое. Но спустя некоторое время гнев улетучился и я вернулся к работе.
Я даже перестал заниматься контрафактом и продавал вещи собственного дизайна. Я не хотел возвращаться в тюрьму. Тюрьма меня не исправила, но проверила. Старина Джеральд все время со мной. Совсем немного. Например в те моменты когда я злюсь, что не могу вытащить маму из гетто. Но я все время держу его под контролем. Я видел слишком много парней в тюрьме, которые были там на всю жизнь. Я слишком люблю жизнь, чтобы быть ими. Я хотел бы покататься на тарзанке...сходить на рыбалку...”
Я употреблял героин в течении десяти лет. Это была не очень хорошая жизнь. Я потерял работу в
компании Фиат
Я тратил все время на то чтобы найти деньги, найти дилеров, и не попасться полиции. Я ненавидел себя. Я не мог ни с кем общаться. Однажды, у собаки моего друга родились щенята. У меня никогда не было собаки раньше, но мне всегда нравились, животные- и я попросил у него
самого маленько и уродливого щенка. Которого никто не хотел.
И так у меня появился Джо. Джо был ангелом. Мы понимали друг друга. Не нужно было слов. Он все время бегал за мной. Он спал рядом
со мной на улице. Когда я открывал глаза, он лизал мое лицо. Он поднял мою самооценку. Я был полным лузером, но я заботился о Джо. Я брал его в парк. Я водил его к ветеринару. Я собирал деньги
ему на лечение.
Он- причина, по которой я отказался от героина. Если бы со мной что-то случилось, что было бы с ним? Таким образом я стал чистым. Было тяжело, но я стал чистым. Джо жил еще Тринадцать лет. У него появилась опухоль в 2012 году, и он еще продержался несколько месяцев. Я едва это пережил.
Я отказался от наркотиков, но пообещал, что не возьму другую собаку. Это очень больно. Но через два года я нашел Люси около дома на колесах. Она была худая и костлявая. Она
была бездомная собака. У меня не было выбора. Первые несколько месяцев я звал ее Джо. Но нужно
было остановиться. Потому что Джо уже не было. И имя ничего не значило. А означало, что я люблю
ее. (Рим, Италия)