Найти тему
Music Producer Workshop

Выбор звуков и вибрация

Часто упускаемая из виду или поспешная часть процесса написания песни - это выбор звуков.

При выборе звуков подумайте о том, какую атмосферу вы хотите передать.

Например, поп-треку со слабым ударом может не хватить энергии, которую слушатель ожидает от этого жанра. Если вы используете сэмплы ударных, протестируйте несколько вариантов в контексте вашего трека, прежде чем сделать окончательный выбор.

Прослушивание и настройку синтезаторных пресетов также лучше всего проводить в контексте всего микса. Если вы выбираете пресет, слушая канал в соло, вы обнаружите, что выбираете звуки, которые слишком выделяются в аранжировке.

Сосредоточьтесь на том, чтобы с самого начала закладывать высококачественный исходный материал, а не исправлять сложное аудио для работы с продакшеном. Выбор идеальных сэмплов и синтезаторных патчей поможет направить вибрацию вашего трека в нужное русло и сэкономить время при сведении.

Кроме того, при выборе или записи звуков учитывайте звуковой диапазон ударных и баса. Гораздо эффективнее срезать и контролировать низкие частоты, чем усиливать их.

Усиление низких и изначально недостаточно мощных частот звучит слабо по сравнению с полнодиапазонным исходным материалом. Помните об этом, когда будете выбирать звуки.

Когда вы записываете дубль, следите за тем, чтобы его подача соответствовала атмосфере трека. Мощный удар по ободу трещотки не работает в любом контексте, и никакое количество эквалайзера или компрессии этого не исправит.