Начало здесь
Глава 27
Вампир подскочил на кровати, тяжело дыша и в холодном поту. Он потер лоб и понял что больше не уснет. Пока Мирослав вспоминал свой сон, до него дошло, что стычки с Владом ему не избежать.
Встав с кровати, вампир пошел в душ и долго стоял под струями воды, пытаясь смыть остатки дурного сна. После ванны он завалился на кровать, положил руки за голову и задумался.
С того дня как он услышал пророчество той ведьмы прошло больше двухсот лет, но Мирослав помнил каждую девушку, рожденную в этот злополучный день из него. Как помнил и опасный огонек в глазах Влада, когда тот услышал это пророчество. Тогда князь не придал этому особого значения, впрочем как и самому пророчеству, а зря.
Сначала Влад убил ведьму-предсказательницу, и эта смерть тяжким грузом легла на душу Мирославу. Князь изгнал вампира, и это было еще одной его ошибкой, ведь таких как Влад лучше держать при себе, чтобы была возможность контролировать их действия.
После этого Влад полностью вырезал два ведьмовских семейства, в которых только должны были родиться дети. Мирослав пытался его поймать, но все было бесполезно. В своей одержимости Влад был неуловим. Тогда князь решил действовать на опережение, разыскивая семьи в которых должны были в марте родиться дети и беря их под свою защиту, пытаясь тем самым прервать череду бессмысленных убийств. Но как оказалось это наоборот только увеличило число смертей.
Пытаясь хоть как-то спасти девушек, которые успевали родиться и вырасти, он брал их в жены, но никогда не успевал провести ритуал. Эдвард, который уже появился в его жизни, как мог поддерживал князя, но помочь никак не мог.
И вот после своего трехсотлетия князь просто исчез. Мирослав удалился в самый дальний замок своей семьи затерянный далеко в горах. Вампир просто не выдержал множества убийств и невозможности поймать Влада.
Около ста лет он провел в этом затерянном замке, чувствуя как погибают его сородичи. Позже он узнал, что на вампиров ополчились и ведьмы, и теперь князь уже не мог позволить себе отсиживаться в стороне. Вернувшись в большой мир, Мирослав кое-как смог примерить вампиров и ведьм, но и тех и других осталось очень мало.
Постепенно численность вампиров и ведьм более-менее восстановилась, но это произошло не благодаря тому, что они создавали пары между собой, а потому что ведьмы чаще стали выходить замуж за обычных людей, а вампиры пользовались тем, что в человеческом понимании они из кровожадных чудовищ превратились в сопливых романтиков. Поэтому многие молодые люди в этом времени разыскивали вампиров, чтобы стать им подобными.
Видимо именно поэтому Влад сейчас где-то затаился. Выжидая момента, когда же сложится очередная пара вампир-ведьма.
И тут Мирослав понял почему Эдвард и Ирена поступили именно так. Они так же как и он когда-то пытались защитить свою дочь от смерти. И у них это хорошо получалось, но своими действиями он взял и все испортил. Вдруг вампир подскочил на кровати, схватил телефон и быстро набрал номер Эдварда, когда тот ответил, Мирослав спросил:
— Эд, сколько лет разницы между Варварой и Стивеном?
— Княже, с чего такие вопросы? — удивленно ответил вампир.
— Ты можешь мне просто ответить на этот вопрос?
— Хорошо, только не психуй. У них разница я пять минут, а не лет.
— То есть ты хочешь сказать что они близнецы, родившиеся в один день?
— Ну да. Вот только Варвара родилась ровно в полночь, а Стив на пять минут позже.
— Эд, но такого просто не может быть! В паре вампир-ведьма никогда не рождается больше одного ребенка за раз!
— Я в курсе, поэтому мы до последнего надеялись, что все обойдется. Тем более что срок у Ирены стоял на два месяца позже.
— Почему так произошло?
— Ну а я-то откуда знаю? Возможно это случилось потому, что мы провели ритуал, когда Ирена уже была беременна. Сразу скажу, мы этого не знали.
— Вы понимаете, что своими действиями изменили суть пророчества?
— Что ты хочешь этим сказать?
— Только то что если изначально я должен был просто умереть убитый девушкой, то теперь я даже не могу представить что будет дальше. Сегодня во сне я опять увидел себя в крови, но теперь рядом со мной была Варвара.
— Мирослав, ты хочешь сказать что не она убьет тебя?
— Я не знаю. Во сне она стояла рядом со мной на коленях и опустив голову.
— Знаешь, ты не первый кто видит этот сон. А Ирена видела этот момент когда была в Архиве.
— Кто еще кроме твоей жены видел это?
— Я, причем только недавно. Княже, к чему это все ведет?
— К концу, всего лишь. Я еще тогда сказал Владу что то, что должно произойти обязательно произойдет, но он меня не послушал и это все растянулось на много лет. Ладно, все что я хотел узнать, я узнал. Силы вроде тоже восстановились, поэтому сейчас оплачу отель и буду возвращаться.
— Хорошо, я жду тебя.
После разговора с Эдвардом Мирослав действительно оплатил номер и с помощью вампирского перемещения отправился обратно в Лион. Вот только когда мир приобрел четкость вампир оказался не в городе, а среди еле заметных развалин домов. Сердце кольнула догадка и тут же перед ним появился призрак старой ведьмы-вещуньи, который внимательно смотрел прямо на князя.
— Но как?! Ты же умерла! — шокировано сказал Мирослав.
— Ведьмы нашего семейства с даром предсказания никогда не уходят из мира совсем. — усмехнулась старая ведьма.
— Почему я оказался здесь?
— Потому что ты должен был здесь оказаться. Ты же уже понял, что пророчество изменилось, ведь так?
— Так. И как я понимаю, сейчас ты мне его скажешь?
— Нет, князь. В этот раз я ничего тебе не скажу. Просто знай, что сейчас смерть занесла свою косу не над тобой, а над ней. Но если ты выберешь правильный путь, то все закончиться хорошо, и не забывай, что две половины составляют единое целое, используй это.
Сказав это, призрак моментально исчез. Мирослав же вздохнул и тихо сказал:
— Ну вот опять одни загадки. Когда же это закончится?
Вампир сосредоточился и наконец оказался там где надо. Мирослав зашел в свой номер в отеле, и не прошло пары минут как в дверь раздался стук. Открыв, князь увидел Эдварда, который тут же сказал:
— Как я понимаю, ты был у Варвары. И как она отреагировала на твое появление?
— С интересом. — усмехнулся Мирослав. — Знаешь, всегда думал, что не боюсь высоты, но оказывается сидеть на высоте пятнадцатого этажа достаточно страшно.
— Ты был у нее дома?
— Конечно, а потом мы пошли гулять. Эд, у твоей дочери просто потрясающая выдержка. И очень красивые глаза.
— Хм… Княже, мне кажется или ты в нее влюбился? — усмехнулся Эдвард.
— Влюбился? Я не знаю. За все мой четыреста лет, я никогда не испытывал таких чувств, которые испытываю сейчас.
— Ох, княже, к чему это нас приведет?
— Ты не поверишь, но при возвращении назад сюда, я почему-то сначала оказался на развалинах той деревни, где когда-то жила ведьма-вещунья. И мне явился ее призрак.
— Вот как. Она тебе что-то сказала?
— Что теперь смерть угрожает Варваре, но если я поступлю правильно, то все закончиться хорошо. А еще, что две половины составляют единое целое. Это я вообще не понял.
— Хм… Я могу это рассказать Ирене?
— Может не стоит? Она и так в обиде на меня из-за Стива, а если узнает, что теперь еще и Варваре угрожает опасность, то вообще сживет меня со света.
— Хорошо, я тебя понял. Кстати, в последний раз я не заметил сына у тебя в доме. Он куда-то отходил?
— Нет, просто его там и не было. Стивен отправился в особняк.
— Вот как. А почему именно туда?
— Он сказал, что там меньше вероятность встретится с Иреной, точнее они вообще минимальна.
— М-да, не думал, что она сможет довести сына своей опекой до того, что он возьмет и сбежит. Мирослав, а как ты относишься к этому?
— Если ты о том, что твой ребенок живет в моем доме, то это никак меня не напрягает. Хочется ему свободы, ну что ж пусть. И видимо после четырехсот лет жизни становишься сентиментальным.
— Это не сентиментальность, это просто тебе нужно заводить свою семью.
— Ну ты же знаешь, что в моем случае все не так просто. Ладно, все это лирическое отступление. Ты пришел спросить только где я был или еще по работе?
— Да, тут кое-какие проблемы вылезли, так что твое присутствие на завтрашней сделке будет необходимым.
— Хорошо, можешь не беспокоиться, я там буду.
Эдвард кивнул головой и ушел, а Мирослав завалился спать и в этот раз проспал как и положено нормальному вампиру без сновидений.
***
В то время как вампир пытался уснуть, Варвара у себя в комнате переоделась в домашнее и легла на кровать, но сон никак не шел. Девушка все думала, что же за чувства испытывает к этому вампиру. Она не думала о той разнице в возрасте между ними, но то что Мирослав был вампиром немного ее отталкивало от него. И в то же время девушка понимала, что в ней самой течет вампирская кровь.
Тут в дверь раздался стук, и голос Светланы произнес:
— Варя, ты не спишь?
— Нет мам, не сплю, заходи. — ответила девушка, не вставая с кровати.
Светлана зашла в комнату и тут же спросила:
— Как ты?
— Морально или физически? — усмехнулась девушка.
— Варь, давай без сарказма. Хоть и прошло уже две недели, но я же вижу что ты все еще не успокоилась.
— Мам, если бы ты узнала, что являешься дочерью вампира и ведьмы, как бы ты себя вела?
— Я даже не знаю.
— Вот и я еще не разобралась в своих чувствах. Но раз мы затронули эту тему, ответь. Если бы я вдруг сказала, что уезжаю жить к человеку в другую страну, что бы ты мне сказала?
— Что ты хочешь этим сказать? — шокировано сказала Светлана.
— Ничего, просто спросила. Так что бы ты сказала?
— Я бы сказала, что ты уже достаточно взрослая, чтобы самой решать такие вопросы.
— Вот как. — сказала Варвара и замолчала.
— Варь, ты ведь не просто так это спросила, ведь так? Мирослав предложил тебе уехать с ним?
— Предложил, только это было в нашу первую с ним встречу.
— Ясно. А почему ты только сейчас об этом спросила?
— Не знаю, что-то накатило. Ладно, нужно вставать, завтракать и заняться подготовкой к завтрашнему дню.
— А что будет завтра?
— Михаил Павлович решил провести общее собрание, поэтому нужно ему подготовить все отчеты.
— Понятно, пойду тогда тебе чайник поставлю.
Светлана ушла, а Варвара вздохнула, встала с кровати и пошла на кухню. И было у нее такое чувство, что в ближайшее время случиться что-то плохое.