Найти тему
113K подписчиков

Случайно встретила нищего, которого с детства жалела, а он оказался и не нищий вовсе.

3,4K прочитали
Случилась тут у меня одно событие, которое до сих пор меня заставляет иногда задуматься – что с этим миром не так.

Случилась тут у меня одно событие, которое до сих пор меня заставляет иногда задуматься – что с этим миром не так. Хотелось бы с читателями блога этим поделиться, потом комментарии почитать, что люди про это думают. Но обо всем по порядку.

Воспоминания из детства.

Постоянные читатели нашего блога знают, что изначально он затевался как описание дома, который мы строили–строили, и наконец год назад построили! Переехали в него мы как раз в конце октября прошлого года. Пока мы этот дом строили, жили в квартире, которая находится в другом районе города. Я в ней жила еще до того, как мы с мужем познакомились. В школу еще ходила из этой квартиры. Чтобы дойти до школы, нужно было переходить дорогу в очень оживленном перекрестке. Квартира находится в достаточно людном районе, в свое время возле этого перекрестка находился вещевой рынок. Это, кстати, отдельное воспоминание - мерить вещи, стоя на картоночке.

И вот на этом перекрестке возле столба, на который установлен светофор, часто сидел мужчина, который просил милостыню. Просто молча сидел с протянутой рукой. Никакой тебе таблички, извещающей, на что он деньги собирал, ничего подобного. На вид он не был похож на человека, который злоупотребляет алкоголем. Одет был не в какую-то грязную и рваную одежду, нет. На нем летом была джинсовая куртка, а зимой овечий полушубок. На вид ему было где-то между 35 и 50 лет. Знаете, есть такие люди, у которых возраст сложно по внешнему виду определить. Когда ему бросали мелочь, он крестился. Вид у него был достаточно жалостливый. Мне давали какие-то деньги на обед в школьной столовой и частенько я ему часть мелочи своей отдавала. Как он приходил и уходил, я никогда не видела. Из-за этого считала, что у него какой-то порок, связанный с двигательной активностью. Позже, уже проезжая на работу через этот перекресток, сидя за рулем авто, видела его на этом же месте.

Случайная встреча.

Случилась тут у меня одно событие, которое до сих пор меня заставляет иногда задуматься – что с этим миром не так.-2

Как выше писала, сейчас мы живем, можно сказать, на другом конце города, в своем доме. И вот как-то возвращаюсь с работы, а у нас возле дома есть небольшой супермаркет, в котором я обычно продукты подкупаю, что-то мне нужно было, и я в него заехала. Магазин практически пустой, взяла все, что мне нужно, иду к кассе. Начинаю рассчитываться, и уже после меня в очередь встают мужчина с женщиной. Они брали 2 коробки конфет Рафаэлло, пару бутылок игристого и кусок красной рыбы. Запомнилось, потому что они это выкладывали на кассу. Ничего в общем-то необычного, пара и пара. Я свои покупки собираю в сумку, и выходя не могу как-то свои ощущения понять. Как будто где-то я этих людей уже видела. Сажусь в машину с тем же ощущением. Пока доставала ключи, эти люди также вышли с магазина и сели в Тойоту.

И тут меня как молнией ударило — это же тот самый нищий! И узнать я его не могла, потому что на нем не было его извечной джинсовой курточки. Одет он был в ветровку и джинсы современного фасона. Запомнилось, что дама с ним была выше его буквально на голову. Позже я еще несколько раз его видела у нас на районе.

Так кто же ты.

Случилась тут у меня одно событие, которое до сих пор меня заставляет иногда задуматься – что с этим миром не так.-3

Честно говоря, я думала, что может это такое реально совпадение. Бывают же похожие люди. Но нет, оказалось, что это не совпадение вовсе. У нас участок граничит с трехэтажным домом. Вокруг нас бабушки возделывают небольшие огородики. Естественно, мы уже со всеми познакомились, они у нас за домом приглядывают покруче вневедомственной охраны. И как-то зашел у нас разговор про этого мужчину. Оказалось, он тут же живет. И да, он профессиональный нищий. Все про это в курсе. Как на работу ездит уже лет 20 на тот перекресток. Говорят, что есть у него какой-то физический изъян, из-за которого он изначально пенсию получал с рождения. Он родился тут же. Отца у него не было, мать позже ушла. И он еще подростком начал этим занимается от нужды, примерно с 90-х годов.

P/S от автора блога.

Какие-то противоречивые у меня после этой информации чувства остались. Вроде бы и понимаешь, что человек этим по нужде начал заниматься. С другой стороны, когда работаешь без выходных по 2 недели в графике с 6 утра до 22 двух вечера, такие персонажи реально начинают раздражать. Ну и поразило, конечно, что человек как на работу на этот перекресток ходит. По телевизору видела передачи, что в крупных мегаполисах это практически бизнес. Но как-то не думалось, что у нас в провинции это тоже в этой форме имеет место быть. Выкладывать фото этого человека я считаю не этичным, так что нарисовала его по памяти.

Понравился пост - поставь отметку «палец вверх».

Есть что сказать - добро пожаловать в комментарии!

Интересуешься строительством - подпишись на «Самострой»