Любой автор контента приходит к тому, что нужно как-то вдохновляться и искать новые темы. Эти практические способы используют популярные блогеры и креативные рекламные агентства. Продукт Если ты стремишься к монетизации или желаешь стать лидером мнений — то есть ведешь блог не просто для души, тогда ты должен рассказать о своем продукте.
В случае, если ты продаешь услуги или товар: расскажи о кейсах, положительных отзывах, сценариях использованиях продукта. Покажи какие проблемы он решает. Расскажи о полезных новостях, которые касаются твоего продукта.
Если же ты лидер мнений, инфлюенсер, тогда продукт — это ты. Твоя задача рассказать о себе, о своей жизни, о том, почему людям стоит тебя слушать. Почему они должны читать то, что ты пишешь - ты эксперт?
Расскажи о кейфах, который показывают твою экспертность и т.д, как в примере с продуктом компании. О работе Это почти, как кейсы, только шире. Разбери вопросы, которые задают в твоем блоге или клиенты, которые пришли в компанию.