Найти в Дзене
Текст

6 способов придумать тему для поста, статьи или видео

Любой автор контента приходит к тому, что нужно как-то вдохновляться и искать новые темы. Эти практические способы используют популярные блогеры и креативные рекламные агентства. Продукт Если ты стремишься к монетизации или желаешь стать лидером мнений — то есть ведешь блог не просто для души, тогда ты должен рассказать о своем продукте.
В случае, если ты продаешь услуги или товар: расскажи о кейсах, положительных отзывах, сценариях использованиях продукта. Покажи какие проблемы он решает. Расскажи о полезных новостях, которые касаются твоего продукта.
Если же ты лидер мнений, инфлюенсер, тогда продукт — это ты. Твоя задача рассказать о себе, о своей жизни, о том, почему людям стоит тебя слушать. Почему они должны читать то, что ты пишешь - ты эксперт?
Расскажи о кейфах, который показывают твою экспертность и т.д, как в примере с продуктом компании. О работе Это почти, как кейсы, только шире. Разбери вопросы, которые задают в твоем блоге или клиенты, которые пришли в компанию.
Оглавление

Любой автор контента приходит к тому, что нужно как-то вдохновляться и искать новые темы. Эти практические способы используют популярные блогеры и креативные рекламные агентства.

Продукт

Если ты стремишься к монетизации или желаешь стать лидером мнений — то есть ведешь блог не просто для души, тогда ты должен рассказать о своем продукте.

В случае, если ты продаешь услуги или товар: расскажи о кейсах, положительных отзывах, сценариях использованиях продукта. Покажи какие проблемы он решает. Расскажи о полезных новостях, которые касаются твоего продукта.

Если же ты лидер мнений, инфлюенсер, тогда продукт — это ты. Твоя задача рассказать о себе, о своей жизни, о том, почему людям стоит тебя слушать. Почему они должны читать то, что ты пишешь - ты эксперт?

Расскажи о кейфах, который показывают твою экспертность и т.д, как в примере с продуктом компании.

О работе

Это почти, как кейсы, только шире. Разбери вопросы, которые задают в твоем блоге или клиенты, которые пришли в компанию. Проблемная ситуация, которая возникла и как ты или компания из нее вышли.

Расскажи про затыки, фейлы и провалы - это особенно интересно, потому что люди не хотят видеть картинку победителя. Они не доверяют тому, кто не ошибается. Покажи, как ты ошибаешься и выходишь из этих ситуаций победителем. Или это делает твоя компания, чей продукт ты продвигаешь.

Развей мифы и заблуждения

В любой сфере есть затыки и заблуждения, которые заставляют людей с недоверием относиться к продукту. Например, люди зачастую бояться идти к психологу, потому что их могут счесть больными. Они не хотят так о себе думать и, чтобы о них так думали другие. Развей их сомнения.

Пишешь о пользе отказа от мяса - расскажи, что витамины и белок, которые оно дает может получить другими способами, например через бобы.

Люди не доверяют коллекторам - расскажи, что они ведут дела через суды, а времена, когда к тебе вламываются и трясут долги — давно канули в девяностых.

Своруй у других

Шутка. Суть в том, чтобы высказать свое мнение о теме, которую затронули в другом блоге. Если будешь сдирать контент слово в слово - это непрофессионально и действительно будет воровством. А если расскажешь о том, как придумать темы в блоге, расскажи это через свой опыт или опыт компании.

Не нужно изобретать велосипед и высказываюсь только на те темы, про которые еще никто не говорил. Актуальность темы в том и заключается, что про нее много кто говорит и люди постоянно делятся новыми мнениями. Поэтому тема актуальна и интересна.

Инфоповоды

Тоже самое. Увидел интересную новость - обязательно высказал свое мнение. Особенно круто, если новости, которые ты будешь освещать аудитория слышала в другом месте. Таким образом, они поймут, что ты эксперт, который разбирается в теме.

Передовая компания отличается от отстающей тем, что всегда в курсе новостей о ее продукте и изменений, которые они влекут. Так пользователи будут уверены, что их покупка будет отвечать последним трендам.

Поисковые запросы

Особенно актуально для Дзена, статьи которого ранжируются в поисковой системе Яндекса. Открываем WordStat или Google Trends и начинаем писать слова или вопросы, которые чаще всего связаны с вашим брендом или экспертной темой.

Смотрим на количество запросов и у нас появляется четкая, проверенная фактами картинка — что интересно пользователям и о чем они спрашивают.

Если интересно узнавать о том, как правильно писать, создавать контент или как это делают популярные медиа, блогеры и компании — подписывайся на канал.

Подпишись на ПИШИ
Подпишись на ПИШИ

#дзен канал #контент #темы для блога #копирайтер #копирайтинг #автор дзен #дзен для авторов