Что-то я в рекламе совсем все перестал понимать.
Это действительно кто-то считает настолько завлекающим, что побегут покупать ювелирные украшения в SOKOLOV? Или это какая-то издевка?
Этот бренд заваливает каждый день мою знакомую письмами, на которые она никак не реагирует. А теперь ей стоит повестить на рекламу и побежать туда?
Равняемся на Лолиту
Просто хотел пройти мимо этой рекламы, но любопытство не дает покоя.
Это только у меня средний палец Лолиты не вызывает желание купить там что-то?
Может, этот жест сейчас что-то другое обозначает?
Я как увидел это заманчивое предложение, сразу себе в уме представил:
Тащите свое старое золотое украшение в SOKOLOV. Говорите: хочу свои 4500 рублей за грамм, как в рекламе.
А они в ответ: А вы рекламу внимательно изучили? Там все показано.
Куда?
Короче, объясните мне, пожалуйста, люди, знающие толк в современной рекламе.
Куда Лолита посылает потенциальных покупателей? В магазин, или на....
Очень жду комментариев, потому что чувствую себя глупым( Или подтвердите - пойду изучать тренды. Или опровергните - успокоюсь на ночь глядя.
Тем не менее, всем желаю быть посланными только в нужные места!