Дебютировал Ford Tourneo Connect – перелицованный Volkswagen Caddy, созданный в рамках альянса Ford и Volkswagen, созданного три года назад. Пока предоставлены пассажирские версии с грузовым отсеком покажут чуть позже которая выйдет на рынок в двух вариантах длины с грузовым отсеком на 2,6 и 3,1 кубометра соответственно. Обе версии будут доступны как с двумя, так и с тремя рядами сидений, а возможность складывания переднего пассажирского кресла . Внешне каблучок отличается от своего собрата Caddy не только шильдиком но и дизайном . Автомобиль приобрел иную заднюю дверь и совсем другой перед с оригинальными фарами, другим бампером и подогнанной под «фордовский» стиль крышкой капота.
Салон нового «каблучка», напротив, почти идентичен донорскому Caddy — заметить разницу можно лишь по форме верхней части передней панели, декору и некоторым аппаратным кнопкам на консоли. В зависимости от комплектации на Tourneo Connect ставятся две разные медиасистемы (с тачскрином на 8,25 или 10 дюймов) и аналоговая либо цифровая приборная панель. По технике у форда она своя это двигатели EcoBoost и EcoBlue. Один бензиновый турбомотор обьемом 1.5 литра мощностью 114 сил, и 2.0 ый турбодизель EcoBlue доступен в двух вариантах – на 102 и 122 лошадиные силы. Турбодизель с мощностью 102 л.с доступен только с шестиступенчатой механикой , а остальные версии могут быть как с механикой так с семиступенчатым роботом PowerShift (DSG). Привод – передний или полный, причем полноприводный Tourneo Connect будет доступен только со старшим 122-сильным дизелем и механической коробкой передач. Привод – передний или полный, причем полноприводный Tourneo Connect будет доступен только со старшим 122-сильным дизелем и механической коробкой передач.