Найти в Дзене

Грань "Знание". РАсшифровка слова.

Для раскрытия граней этого слова и смысловой нагрузки ,что вкладывают в него, расшифруем его с помощью разных инструментов, интерпретируя именно суть, а не следствие, как часто бывает в нашем мире информационного чревоугодия. Обдумывая все за и против, инструменты будут использоваться с уклоном ведических и здравомыслящих знаний, часто в которых и волхвы имеют место ошибок, как и мы с вами, и я тому не исключение, поэтому, если кого-то что-то не устроит, то имеете на то право. Буду рад краткому обсуждению данного вопроса, но опираться, сейчас в статье, я буду на своё мировоззрение. Это очень важно, т.к. ошибаются не только люди, но и Боги, и паразиты(люди, тёмные иерархи т.д.), хоть и гораздо реже, но последствия из-за уровня ответственности куда больше ,чем у нас, поэтому они этому уделяют больше внимания, учатся нести ответственность и осмыслять её во всех нюансах жизни, как и мы будем ещё учиться и сейчас стараемся осмыслить тоже самое. И так, после краткого вступления с недопониман

Для раскрытия граней этого слова и смысловой нагрузки ,что вкладывают в него, расшифруем его с помощью разных инструментов, интерпретируя именно суть, а не следствие, как часто бывает в нашем мире информационного чревоугодия.

Обдумывая все за и против, инструменты будут использоваться с уклоном ведических и здравомыслящих знаний, часто в которых и волхвы имеют место ошибок, как и мы с вами, и я тому не исключение, поэтому, если кого-то что-то не устроит, то имеете на то право. Буду рад краткому обсуждению данного вопроса, но опираться, сейчас в статье, я буду на своё мировоззрение. Это очень важно, т.к. ошибаются не только люди, но и Боги, и паразиты(люди, тёмные иерархи т.д.), хоть и гораздо реже, но последствия из-за уровня ответственности куда больше ,чем у нас, поэтому они этому уделяют больше внимания, учатся нести ответственность и осмыслять её во всех нюансах жизни, как и мы будем ещё учиться и сейчас стараемся осмыслить тоже самое.

И так, после краткого вступления с недопониманием, приступим к делу.

Следующие инструменты, которые я буду брать обобщённо, включая туда и все остальные по умолчанию для анализа информации:

  • Буквица. Всеми любимая, но большинством так и не понятая в сути своего бытия, как инструмент имеющий свою задачу, конкретную, и ограниченную, как и любое знание, что мы ещё обсудим в образе.

Буквицу будем рассматривать с двух аспектов её, как алфавита, или азбуки, в общем того, что изучалось нашими предками до 5 лет, как фундамент для языка:

1) Это буквица, как эгрегоры. Или, энергетические потоки информационно силового поля. Типа, эзотерика, или физика, суть одна.

Источник: люди изучающие каждую букву, как эгрегор и поток мудрости предков, и тому подобное, что они годами исследуют и не исследуют до конца, потому что суть её многомерная и без(с)конечная, и смысла в этом, лично я, не вижу, но в целом это правильный подход и миллионная аудитория тому косвенное подтверждение.

2) Это буквица, как инструмент восприятия мира по культуре наших предков, через трёхмирие: яви, слави и прави.

Источник: Артамонов Владимир Николаевич."Буквица" Пособие по древнерусскому языку. Хотя, есть и первоисточник, про который он всегда упоминает - "ЧАРОМУТИЕ священный язык магов, волхвов и жрецов, открытый, Платонов Лукашевичем"1846. Если коротко, здесь описано, как закодировали наши слова. Соответственно можно и раскодировать по её чтиву. Всё просто. Ключи к раскодировки рассказывает сам Артамонов, в своих видеороликах и на лекциях, очень наглядно показывая, как мир един и прост в своей сути, природе.
  • Трацика. Ещё один давно забытый инструмент письменности, который имеет объёмную символику, что была до 7500 лет назад, упразднили которую из-за деградации населения планеты в целом, вынужденно.
Источник, ученик волхва, чьё имя было бы кстати упомянуть, но мне не нравится многое, что он проявляет. По сути, там точная информация о хронологии событий нашего прошлого, как планеты в целом. Письменность, и целостное представление о мире. Остальное всё как у всех, к сожалению. Все мы люди, как не крути, а статус старовера или бога, или волхва, это всего-лишь статус.
  • Слоговое письмо, именно его подтверждают многие исследователи русского языка и санскрита, что по сути и есть русский язык, и тому много доказательств, данная статья не про это, к счастью.
  • Русская диалектика, Черняев А.Ф. Или, принципы золотого сечения. У него несколько книг, суть которых одна - исследование и доказательства "золотого середины". Это пропорции 1 к 1,618, или 100% к 160%, как я оговаривал ранее в предыдущей статье по различиям между мужчиной и женщиной, гармония в любви.

И так, приступим к сути вопроса.

Хочется просто перейти к выводам, и потом, если останутся силы и желание, углубиться по каждому источнику, если это будет кому интересно, т.к. всё в открытом доступе и ничего сложного в этом нет. Постараюсь только объяснить то, на что у вас уйдёт не мало времени, чтобы разобраться где правда, и какая она. Ведь у каждого человека своя правда, опирающаяся на свой опыт, это факт, а истина, часто где-то рядом, и никогда не является правдой.

0) И так, коротко про хронологию письменности:

Думаю, всем понятно, что буквица это азы знаний о русской культуре. К слову, само слово русский правильно писать с одной буквой "с". Раньше и приставок "бес" не было, и букв повёрнутых в прошлое тоже не было(э, з, я). Благодарим не только Кирила и Мифодия, о которых всем уже многое прояснилось, чем они занимались и какой неоценимый вклад сделали в уничтожении образности мышления в народе русов, которые дружили со всеми другими народами, до поры до времени.

Совсем недавно ,около 7 500 лет назад, люди были вынуждены создать буквицу, тем самым перевести образные символы, объёмные, в плоскость. ТАким образом упростив язык. И причина тому была деградация населения планеты. В летописях индусов это оговаривается в скользь, путая наши мысли непонятными именами богов и т.д. Что я не люблю и не считаю нужным, но есть в этом свою важные нюансы для осмысления. По итогу получается, что именно они нам и говорят о том, что это было сделано для полукровок, или смешенной крови единой империи славяно-арийской цивилизации, которая имела и своё именование, нам это не важно сейчас. Важно ,что не зная о генетике ,было точно указано на причину именно в ней ,в крови, которая понятна именно сейчас нам, с лёгкостью, о том, что смешение различной крови приводит к деградации высокого уровня генетики, при условии смешении с низко-эволюционной генетикой.

Не буду грузить этим всем вас, но должен напомнить ,что генетический код это всего-лишь 30% всего потенциала человека, остальной скрыт в душе. Короче говоря, генетический код это отражение микромира сущностей(души) человека, как вида биологического.

И так, буквица по сути была вынужденная мера для того, чтобы гармонизировать потоки между сакральными центрами людей смешенной крови, другими словами всех, кто проявлял невежество и нежелание развиваться здраво. И чтобы не учить их мудрости, что было невозможно в силу очевидных обстоятельств, они использовали свои знания ,чтобы помогать им незримо ,как обычно это и делают все боги до сих пор, и не важно учитывают это и знают люди или нет, аналогично работает и природа, т.к. по сути боги и есть часть природы, как и мы, тоже её часть, к слову, при этом не самая лучшая, надо отдать нам должное), но это я любя.

1) Знание расшифровывается в целом, как ограниченное пространство, или поток силы, который имеет свои ограничения, что по сути одно и тоже.

Черняев в своих примерах чётко показывает, как пространство отделается от единого целого. К примеру человек и атмосфера планеты, мы её не видим, но она есть в микромире, как и мы, только свойства разные. И если рассматривать человека, как объект, то всё остальное менее важно, и рассматривая его в ситуации взаимодействия, всё остальное - пространство, по которому он или может или не может перемещаться. И подтверждает это диалектикой геометрической, показывая наглядно ,что современная математика лишена важного аспекта - качество объекта, и вычисляет только количество ,что по сути не реально, т.к. качество и количество неразделимы. НА пример в физике, на любом её понимании, даже школьном, наглядно видно ,что там изучается свойства объектов через их качество и количество, но не будем и в этот вопрос углубляться. Оставлю это на ваших плечах доверия, которые проверят этот момент после самостоятельно, для чего я и оставил источники информации. Доверяй, но проверяй.

Получается, что знание в образе это ограниченная информация, дающая нам какое-то качество.

На пример умение ездить на велосипеде, это навык. Другими словами знание, которое работает автономно, как шаблон. Шаблон сформировало сознание, через труд и опыт, а работает оно теперь подсознательно, если очень грубо говоря.

2) По буквице каждый символ это эгрегор, или энергетический поток со своими знаниями, информацией. Потому что любые знания принимаются людьми и другими существами ,как информация, и только пройдя определённые моменты становится или не становится знанием, при этом в меру каждого своего качества.

Объясню образом термина знание, как у Н.В.Левашова(своими словами, цитировать из книги мне лень):

Знание - это количественная информация, которая трансформируется в качественную информацию, после чего проходит проверку опытом: своим, доверенного лица и независимого источника.

Или ,как у Трёхлебова термин здравомыслия, который он озвучивал, как опыт личный в первую очередь, опыт специалиста и опыт незнакомца.

На пример: специалист в программировании, которое я не понимаю. Я ему доверяю в этом впоросе, потому что него есть корочка, он занимает рабочее место по данному профилю и т.д. И то, проверяю его в меру своих знаний и пониманий, возможно, чтобы и самому что-то узнать и понять. Всё как у всех. Личный опыт и так понятно, а вот независимый источник - это как на пример учённые делают открытие независимо друг от друга, одного и того же процесса природы. Благо ,если со временем это поняли, часто бывает ,что создают свои собственные теории и постулаты, которые зашлаковывают научную базу. Как говорится, все мы люди.

Есть люди, изучающие буквицу сейчас, и они включают каждую букву как эгрегор. Или Агрегор, другими словами агрегат, имеющий свой программное обеспечение, аналогично ,как сам человек является тоже агрегором и т.д. Они на интуитивном уровне воспринимают информацию ,со временем начиная вытаскивать из этого потока информацию. Если научно подходить к этому явлению, то всё весьма однозначно: такие агрегоры имеют свои задачи и функции, аналогично ,как боги создали ведический агрегор ,который поддерживал всех славян на нашей планете и до сих пор поддерживает, но его периодически отключают умышленно, даже если подключишься, при этом многократно, поэтому без навыков сканирования и т.п. смысл будет минимальный. То, что люди вытаскивают значимую информацию, не существенно для нас, но важно само понимание такого процесса в природе, ведь и ведический эгрегор это аналог процесса в природе, просто немного заточенный на одну генетику, как резонанс, усиливая положительные воздействия в разы.

3) По буквице рассматривать надо слово не по корням, а по слогам, что подтверждается военным языком современных людей в космосе - трацика. Если коротко и без объяснений, это типа потомки наших предков живущие на других планетах, которые сейчас на тёмной стороне луны сидят и думают ,как бы помочь этим дуракам. Если в шуточной форме)))

Аналогичное оговаривается у Артамонова. Именно слоговое письмо помогает расшифровать практически все слова в русском словаре.

Для сути понимания что такое трацика:

Сравню так: Буквица и Трацика это как алфавит у нас сейчас в 1 классе ,или что там изучают сейчас))) с каждым годом всё хуже и хуже образование, но продолжают своих детей туда отправлять, как не странно, парадокс! Извиняюсь ,что отвлёкся от темы)), сложно промолчать иногда. Вот, это как 1 класс изучение букв и русский мат у наших военных. Когда уже нормальный русский язык сокращают шаблонно на эмоциях воспринимая простую задачу. Только у нас он обоснованный на интуиции, чувствах и эмоциях сильнейших, что и есть по сути матные слова - словно выстрел энергетический в окружающее пространство, а у людей на луне это осмысленное сокращение и упрощение для быстрого общения и передачи колоссальных объёмов информации в долю секунды ,если угодно.

-2

У санскрита эти свойства тоже имеются, как и у всей письменности ,которой было видов не мало, наших народов в недавнем прошлом, которые как могли пытались сохранить и передать нам эти знания, информацию. Что ,к счастью, частично удалось и этого достаточно, как оказалось.

В трацике согласные - это информационные символы, а гласные - энергетические.

На пример(по всем сразу темам выше):

  • В трацике: круг в круге - это шар. и т.д.
  • Буква "Е" - это силовой поток, типа божественная сила. По сути - мощнейший поток, который может убить человека, если он будет не подготовлен к нему. Это можно сравнить с материей летящей в пространстве(типа солнечного луча, где частица и волна и материя одновременно), которая на столько плотная, что, если у тебя не будет достаточно качеств(знаний) или плотности собственного тела(души), то она тебя просто сметёт, как морская волна низколетящую птичку, только материя разрушит все связи и ты по настоящему можешь умереть, потерять свою суть. Это и в трацике и у Артомонова и в Буквице.
  • По величине значимости идёт Трацика -> Асова Грамота -> Буквица->Асбука->Алфавит
  • Образы читаются справа на лево. Раскодировка. Пушкин вещал, что образы читаются справа на лево, в русских словах, через слоговое понимание. Где информацию несёт слог, а глас(гласная) силу этой информации.
  • Русский язык слоговый.

Пример: буквица - буКОвица, или книга - КОнига. Согласные буквы(основные) - несут информацию. Главсные буквы(второстепенные) - несут силу(усиление, чувства, поток, энергию). СОгласная - согласовывают гласные, как со гласие(озвучивание оглашение), а если две согласных поставить ,то нет согласия, гласа, звучания. И получается, что вместе стоящие согласные кодируют информацию для нашего сознания автоматически. (первое ,что надо вставлять - "О" это Е Ъ, краткое получается О). Пушкина образ кота учённого на дереве(вечность языка нашего) , там на цепи золотой, цепь это слоги. Это сказовые образы и понимание, но суть одна.

Теперь немного примеров по ключам русского языка, парочку приведу для наглядности:

Га - это движение(ноГА, телеГА, двиГАть, зажиГАть)

Ко - порядок(КОн, заКОн, КОнонир)

Н - связующая, цикличность.(КОн, заКОн,КОнДАЛЫ,

Ка - душа(капище - душе пища)

Аз - я (я предполагаю ,что должно быть как Ас)

В - ведь, ведающий, вода

Го - жизнь

"З" - зона, ограничение. Т.о. слово знание - зОнание. Знание - расставление границ, чёткое их определение.

Включая и выше перечисленные. Нас интересует буква А, З, слоги НА, гласные И и Е. Для расшифровке слова ЗНАНИЕ. ЗОнаНИе.

Так же есть хорошие и интересные примеру по Толстому, которые я выписываю ,читая его книги. Потрясающие образы, точные, простые, и максимально передающие чувства людей, этого больше ни у кого нет в таком виде, почему его и считают лучшим в этом направлении - письменности.

Но ещё пару примеров, думаю, не повредят для любопытства:

-Образ - оба раз.

-Юмор - ю мор. (Задорнов тоже про это говорил, не нужно тратить годы на то ,чтобы понимать эти вещи. Утопать в этом дело тоже, сомнительное, но понимать, я считаю, нужно ,если хотите жить немного разумней, чем поныне.)

-Беседа(-) - бес еда

4) Расшифровка слова "знание":

-Знание(-) - зоНаНие - зона на ние, ограничение зоной. А надо ведать.

Артамонов вещает в своих лекциях, что "знание" это нехорошее слово, и его выбор падает на слово "вещать". Что имеет место быть, но я с ним не согласен.

Это его точность, оно такое и есть, поэтому знаний много и все разные. Поэтому в моём понимании это + образ, который наоборот, уточняет его нюанс, который нужно учитывать человеку, чтобы не пойматься в ловушку сознания своего, чтобы не стать умником(умным), а быть разумным(раз умным, разделение по двум полушариям функций головного мозга, где ум это левое, а правое это интуиция и образность и т.д. и т.п.).

Ещё НА, как Н(связующая)А(Азь, я)

И получается ,что образ не оговаривает о том, что благодаря масштабному мышлению, аналогичности в мире, эти ограничения лишь данность знания, не более и не несут сильного значения в жизни развитии, и составив из множеств знаний можно создать большее знание или прийти к нему целомыслием. И то, что это слово не оговаривает этот момент, пропускает по умолчанию, уже - эффект. Аналогично ,как неполная правда считалась предками хуже лжи.

-Сказка(+) - каз - показать, окрас, сказ, каз, отказ(типа рукой показывают или письменно или мыслями), ка -душа. Душевный каз сё - это образы. СоКазКа или СЪказКА, что мне больше резонирует, получаем всё тоже самое.

Ещё один ключ русского языка это Ъ и Ь. Где Ъ - окончание ,утверждение, типа законченного дела или мысли, цельной формы, завершённой. И Ь - как не завершённая форма мысли, дела, потока жизни движения.

СЪказКа - все образы выше сложите в одну мысль и понятно + или - это образ. Почему у нас не было Истории, ИзТори(ы)и, что является правдой, просто смотря как посмотреть. ТОРа же это хронология взгляда побеждённого народа, в прошлой войне Даарии и Дравидии, так что, имеет место быть. Надеюсь из-за этой инфы не заблокируют статью, посмотрим, если что вырежу и без неё выложу))) в вк ,на пример, блокируют, как и везде. Фильтры они нужны, но их тоже надо настраивать правильно ,а если люди не знают, то и фильтровать можно только то, что тебе выгодно, что мы и имеем по итогу сейчас. Наш мир это отражение нас самих. И паразитизм, его нужно в первую очередь вытравить из себя самого. А он незрим, часто скрывается там, где и не подозреваешь, в виде халявы или лени и тому подобному проявлению человеческой натуры.

-сложно(-) - с ложью

-просто(+) - по росту

-простите(-) - по растите то, что хотите, чтобы быть прощённым самим собой.

-извините(+) - из вины взято

-господь(-) - го(жизнь) со подъ, жизнь с теми ,кто внизу живёт. Жизнь с вий ,тёмными сущностями. Рабовладелец.

-государь(-) - го(жизнь)су(один, направление)Дарь, жизнь наказом дарована или дана жизнь с одним направлением.

-государство(-) - го(жизнь)суд(наказание)ар(аркан, арка)ство, жизнь наказом в кондалах, ограничениях жёстких. Рабовладельчиский строй.

-держава(+) - дерево живы, древо жизни(моё).

-держава(+) - дер(держу)жива(жизнь) - держать жизнь.

Как можете видеть ,по разному можно трактовать и расшифровывать слова. Всё в меру знание. На пример, для одного человека ограничение это плохо, нужно без ограничений жить, и когда ты употребляешь слово знание, ты сам себя ограничиваешь, а с другой стороны, я считаю, что это правильное понимание, только нужно учитывать этот момент, как должное, а не жить и слепо верить в хорошее. Хорошее оно есть и будет, верить в него не надо, в лучшее, но учитывать моменты жизни, чтобы это хорошее было ещё краше и лучше, и чаще в наших жизнях, вот ради чего стоит осмыслять все эти вещи, а не для чего-то там непонятного или супер сверхестественного. Волшебство уходит, когда знание приходит. А вера ,мечты и фантазия помогают увеличить диапазон исследования в таких масштабах осмысления, что не охватить всего и за миллиарды лет жизни, поверте мне на слово, а если не мне, то другим, и себе тоже, равно, как трём источникам опыта ,каждый из которых важен для нас всегда. Чем больше будет каждого из этих трёх опытов, тем лучше. Вот и получается, что мы доверяем, но проверяем всю свою жизнь, веря и надеясь на лучшее.

5) Русская геометрия, или динамическая геометрия.

Здесь нам важна мысль о пространстве, его ограничении. Интересные мысли Черняев выдаёт в своих книгах по поводу того, что мы(человек) как объект в пространстве не моежм говорить ,что мы занимаем какое-то пространство, т.к. пространство это ничто, вот так вот. ПРи этом оно имеет ограничение ,всегда.

В природе у нас всё циклично, об этом много говорят практически все источники информации, со всех сторон. К примеру коны мироздания(12 основных), где всё едино и раздельно одновременно. Получается, заезженная тема с Богом, что сам Бог и есть мы все, т.к. мы его частицы и проявления во всех мирах(планетах) во вселенной, при этом каждый из нас самостоятельное и отдельное целое. Он целое и мы целое, равно. Но по качеству и свойствам различны.

Черняев приводит простой пример в виде вопроса, психологический ныне: сколько будет, если к одной корове прибавить одну лошадь?

Чаще отвечают дети. Считается, что правильный ответ два животных, и делается вывод, что ребёнок может мыслить абстрактно(может обобщать понятия). Но это не совсем так.

Нам важна сама суть того, что 1+1=1.

Целое(одно)+целое(второе, или другое)=целое(третье)

Это как рождение ребёнка в семье, где каждый является целым и рождает целое. Только свойства и качества различны, и у ребёнка имеются все качества и матушки и бати(тяти, отца). Таким образом, принято говорить, что "мы в ответе за ошибки отцов", с генетической точки зрения всё логично и понятно, потому что у ребёнка проявляется всё то ,что было у родителей.

На пример, нужно при этом учитывать уровень развития живой материи, т.к. не со всеми задачами человек может справиться в детстве или в возрасте ,или не получив должного образования и т.д. Поэтому раскрывается всегда равно(добро и зло, так сказать). На пример, в детстве здоровье, и поэтому дети больные и инвалиды, с патологиями ,если родители пьющие и без любви зачали его, а душа вселилась та ,которая в роде с этой генетикой срезонировала и должна получить этот ужасный с нашей точки зрения опыт, хотя любой опыт имеет своё место быть или не быть, всё зависит от души, образа жизни сущности(сюда же и причина следственная связь и обратная связь(карма) включаются, как и многое другое).

Но, я немного отвлёкся от нашей темы, извиняюсь.

Слово "знание" аналогично образу вселенной или человеку, это строго ограниченная информация определённого качества, что имеет свои свойства(задачи выполнения или применения, или не применения и т.д.)

И с научной точки зрения, это очень важно, что всё имеет конец, как и начало. В природе всё циклично, не только время, и управлять можно всем, если понять суть в мельчайших подробностях. Знание, оно как единое целое, что полноценно само по себе, но в качестве, а в количестве оно часть большего, всегда.

Безусловно, я могу и ошибаться в каких-то деталях, но в общем понимании смысла, я думаю ,что прав, опять-таки в меру своего понимания, знания.

И вот эта тонкая грань того ,что знание ограниченно всегда по своей сути, и даёт нам необходимость верить, надеяться и мечтать. У каждого инструмента, что в нас заложила природа, есть свои функции. И когда приходит знание, вера отступает, но только в данном вопросе, одновременно, увеличивая возможности нас(как целого и единого: фантазию, мысли, мышление, логику и т.д. возможности), таким образом позволяя той же вере увеличить свои масштабы в геометрической прогрессии. И вот перед нами уже новые горизонты, для достижения которых понадобиться приложить ещё больше усилий и труда. И так раз за разом, увеличивая наши возможности естественным путём.

Хочется добавить по поводу эгрегора, как знания. Аналогично мысли, только от миллион лет и форм жизней накапливаемая структура информационной силы, в которой само знание, как поток материи. Всё ровным счётом работает так же, как и в любых других сферах природы, через резонанс. Отсюда имеет фактор утечки знания, на пример:

Несколько писателей начали творить свои произведения, один в один год, другой через десять лет, это не существенно, а заполняют они образ целостный своими наработками, которые вытекают из фантазии ,которая зависит от уровня развития человека ,его интеллекта, опыта и т.д. В целом, несколько человек вполне могут накапливать разные образы в один сборник, если так корректно выразиться, и писать примерно одинаковое произведение, с похожим смыслом, эпизодами, моментами, картинами, вплоть до нюансов, всё зависит от их уровня чувствительности. И один выпускает, другой естественно тоже, потому что работали вместе над одни произведением, а писали отдельно, по итогу получается конфуз, кому же принадлежит авторство произведения? Как на пример, чтобы стало наиболее понятно, если ты во сне живёшь и проживаешь какие-то моменты, а к тебе в гости зашёл случайный прохожий, он посмотрел, запомнил и потом проснувшись записал всё это дело, идею к примеру, а ты даже не помнишь об этом. Такая вот реальность. Боятся таких моментов не стоит, мы сами открываем и закрываем эти образы, и если постоянно левитировать и релаксировать там, открыто, постоянно, и он будет(ваш мир) подробным и интересным, но построен на резонансе определённых частот, которые случайно или нет испытывает другой человек, его забросит к вам, даже если вы не спите, т.к. формы-мысли сохраняются как фантомы, подпитываются вами по началу, потом могут быть самостоятельно. Таким образом получается подстава, основанная на инструменте самой природы - резонанс. На нём работает практически всё. Хочешь вытащить информацию из памяти, резонанс тот же создаёшь и вспоминаешь всё до мелочей. В природе всегда всё просто.

Получается, что все мысли сохраняются, но чтобы срезонировать со знаниями того или иного рода, нам нужно настроиться на него. Другими словами, пока у тебя не появится причин найти эту информацию, ты и в мысли представить себе не сможешь о том, чтобы её найти и использовать. С этой точки зрения "информационное поле" есть в природе, но чтобы использовать знания из него, нужно уметь их находить, и без причины ты не сможешь найти нужное, поэтому и особо парится по этому поводу я не считаю нужным. Или, как говорится в нашей культуре Славяно-Арийской цивилизации прошлого: оно само придёт. Оно и приходит, если действительно нужно. А если ради развлекухи и без(с)цельно, то это не по адресу. За такое и наказание получить можно от самой природы, в меру поступка. Но это другая тема потоков причина следственной связи.

Все эти аспекты работают одновременно. И непрерывно, вне зависимости от думалки человека, знает он это и учитывает или не знает и не задумывается, работают постоянно. Неосознанно работают автономно, осознанно более усиленно, зависит от меры человека. Осознавать это нужно чтобы научиться пользоваться, как инструментом, который в нас заложила сама природа.

Цитаты из книг Н.В.Левашова:

  • Вообще-то, эволюционное развитие основывается на принципах свободной воли и мере ответственности, которую конкретное существо готово взять на себя, и к которому оно готово.
  • Духовное и нравственное развитие не связано с возрастом человека или его образованием, а является отражением его уровня развития, которое определяется его деяниями и пониманием. И естественно, что разные люди могут быть на разных уровнях этого развития, вне зависимости от возраста и образования.
  • Для меня наградой всегда было преодоление самого себя, радость от поиска решения очередной задачи и реализация этого решения в жизнь.
  • Поступки этих людей - это их ответственность, другие люди не несут за них ответственность. Каждый человек отвечает только за свои поступки и только тогда, когда он их вершит.
  • Чем больше человек может, тем выше у него уровень персональной ответственности, хочет он этого или нет, нравится ему это или нет!
  • Разумным, в полном смысле, можно назвать только тот вид, эволюционное развитие которого приводит к пониманию своего единства с природой, и разумная деятельность которого не приводит к разрушению экологической системы, а гармонично изменяет её, не нарушая баланса. Это, в конечном счёте, приводит к периодической смене экологических систем. Некоторые виды земных живых организмов имеют подобные сложные пси-системы. Все эти виды объединяются в один подкласс – высших млекопитающих. Особое место среди этого подкласса занимают два вида: дельфин и человек. Человек – единственный разумный вид (гомосапиенс), имеющий сложную пси-систему, эволюционное развитие которого сопровождалось и сопровождается изменением экологической системы.
  • Можно приготовить прекрасную пищу, но, если умирающий от голода человек, не захочет её проглотить, глотать пищу за него бессмысленно – он всё равно умрёт от голода…

Эти цитаты для наглядности, образа знания и его проявления.
В любом случае, впитываем мы информацию, какой бы она качественной не была, даже с полным восторгом и резонансом в душе, окликом, но информация начинает процес интеграции, через осмысление, с нашим жизненным опытом, всем что только можно, включая и опыт увиденный со стороны, давая чёткий ответ о качестве через интуицию.

К слову, интуиция великолепна, она просто поражает своими возможностями и точностями, но и она имеет свои ограничения, почему нужны именно все инструменты в нас самих, и использовать их в ладу друг с другом, по итогу, приводя на качественный скачёк само наше понимание знания, всего пережитого опыта в прошлом, таким образом совершенствуя себя мы вспоминаем прошлый опыт и переосмысляем его с новых граней мироустройства. Это интересные процессы, и доступны они каждому.

А теперь вернёмся к самому термину:

Знание - это количественная информация, которая переходит обязательно в качественную информацию, что проверяется потом через три опыта: личного, доверенного лица и независимого эксперта.

Это строго ограниченная информация, стремящаяся к целостности всегда в своём качестве, неразделимая от мира. Создающая поток силовой информации, который работает по законам природы: наши инструменты: резонанс, интуиция, сознание, шаблоны и т.д. Чем глубже осмысление нюанса жизни, тем больше ты подчеркнёшь мудрости. Опыт всегда сохраняется, а память нет, поэтому мудрый человек не всегда знает почему стоит не совершать определённое действие, однако, он точно уверен, что не стоит. Это означает, что у него есть опыт, но нет памяти. Что естественно и знакомо каждому из нас.

-3

Вот такие думы на данную тему. И осмысление грани знания, как ограничение, не отрицательное качество знания.

-4

Я не считаю ,что имею право давать чёткий термин слову знания, т.к. они уже есть у Н.В.Левашова и многих других, что раскрывают всё новые и новые грани этого слова. Это я к тому, что и любовь, как термин(слово) аналогично. И чем больше человек вкладывает в него, тем он больше видит через него. Вот почему нужно самому осмыслять нюансы жизни, но при этом, не отказываться от возможностей ,что нам предоставляют другие люди. Но стоит помнить про золото наших предков(золотое сечение), которое не 50 на 50 делит это дело, а 100% на 160%, где ты сам выбираешь что на данный момент под данную ситуацию тебе более необходимо.

Как говорят евреи: Знание это сила.

Как говорим мы: Знание это сила, а не знание тьма.

Обрезанная часть пословицы мгновенно становится нам всем понятна и проста, неоспорима на интуитивном уровне. В то время ,как обрезанную можно понимать так ,как тебе хочется(выгодно), наплевав на законы нравственности и совести. В этом и суть обрезанных пословиц.

Всем большая благодарность за прочтение моей статьи, мысли. Надеюсь она помогла вам расширить и увидеть свои грани, которые вам важны в жизни!

-5

Извиняюсь, что статья пресная и образная. Кую себя ,как могу, в меру своего свободного времени и места. Упор делая на суть, на качество поданной информации, хоть и понимаю ,что красота тоже должна быть, и лёгкость чтения, приятность, это всё тоже очень важно. Прошу меня простить ,если читается тяжело. Надеюсь, тот кто прочтёт эту статью до конца, укажет мне на мои недостатки и на что стоит обратить внимание в комментариях. Буду очень признателен и благодарен.

Удачи всем вам, любите друг друга не опуская рук трудясь над своей любовью, всем сердцем и душой, всем разумом и умом! Счастья вам всем, дорогие ,возможно случайные, читатели. Добро есть, только надо увидеть его и принять в свой образ жизни, как и любое качество мира, в котором мы живём. Хочу пожелать вам всем научиться или ещё качественней отточить свои навыки отбора этих качеств для себя и своих близких ,как следствие!