Найти тему
Technology Today

Почему мобильный телефон не видит наушники?

Что делать, если смартфон перестал распознавать проводные или Bluetooth-наушники? Как найти причину и исправить проблему?

Неполадки в такой ситуации кроются либо в самих наушниках, либо в мобильном устройстве.

Выяснить, что конкретно не работает, можно следующим способом:
• Вставьте наушники в другое устройство (например, телефон или ноутбук). Если они работают, значит проблема в смартфоне;
• Подключите к вашему телефону другие наушники и проверьте, функционируют ли они.


Проблема в наушниках


Неполадки с гарнитурой могут появиться по нескольким причинам:
• Устройство сломано, переломлено или поврежден провод;
• Наушники изначально были некачественными. Такое случается с дешевыми моделями неизвестных производителей;
• Bluetooth-наушники неправильно настроены.

-2

Починить устройство в домашних условиях можно только, если пользователь обладает соответствующим опытом и знаниями. В противном случае их придется сдать в ремонт. Дешевые модели не имеет смысла чинить, так как они изначально не рассчитаны на длительное использование.

-3

Если проблема в Bluetooth-наушниках, то пользователю необходимо сбросить их настройки через соответствующее приложение. О том, как это сделать, можно узнать на сайте производителя или из инструкции по эксплуатации.


Проблема в телефоне


Неполадки с мобильным устройством бывают двух видов: аппаратные и программные. Первые появляются из-за ударов, контакта с водой или загрязнений. Чтобы избавиться от них, необходимо:
• Провести диагностику в сервисном центре;
• Прочистить разъем для наушников с помощью иглы или струи сжатого воздуха;
• Извлечь жидкость, если она попала внутрь устройства.


Программные неполадки появляются из-за сбоев, вирусов, неудачной прошивки и некорректно работающих приложений.

-4

Исправить их можно следующим образом:
• Перезагрузить устройство;
• Проверить телефон с помощью антивирусной программы;
• Удалить приложения, после установки которых начались проблемы с распознаванием наушников;
• Сбросить телефон до заводских настроек;
• Перепрошить мобильное устройство самостоятельно или в сервисном центре.