Найти тему

Какие бывают доставки для интернет-магазинов: все виды

Оглавление

Эффективная и качественная доставка позволяет привлечь больше клиентов в интернет-магазин. Сегодня компании стараются использовать сразу несколько способов доставки. Речь даже не идет о лояльности интернет-магазина, а обычной географии. Если создать эффективную логистическую сеть, то можно покрыть больше регионов. 

1. Курьерская доставка

Самый популярный и распространенный вариант, который стал оптимальным для городов, где население привыкло к высокому уровню сервиса. Клиент получает возможность в быстрые сроки получить товар прямо в руки. Курьерская доставка станет эффективным инструментом для населенных пунктов и городов с большой численностью населения. 

Совет. Если вы планируете работать в небольших городах, то курьерская доставка может выступить в роли конкурентного преимущества. 

2. Доставка «Почта России»

Большинство компаний стараются работать с «Почтой России», так как данный способ является универсальным для всех регионов и уголков страны. Конечно, «Почта России» имеет свои минусы, но эта организация работает везде, что является большим плюсом. Для некоторых клиентов «Почта России» может стать единственным инструментом доставки. Также не стоит забывать, что это самые дешевые услуги на рынке. 

3. Самовывоз со склада

Некоторые покупатели предпочитают экономить на курьерской доставке, поэтому выбирают для себя оптимальный вариант – самовывоз. Реализовать такой вариант можно несколько способами – доставка товаров в конкретный пункт с последующим хранением или самовывоз со склада интернет-магазина. 

На заметку. Если компания имеет достаточный бюджет, она старается создавать собственные склады в крупных населенных пунктах или городских районах. 

4. Сторонние службы доставки

В России работает несколько службы, которые предоставляют услуги по доставке товаров. Крупные компании работают практически во всех регионах, но стоимость услуг будет несколько выше, чем у «Почты России». Вместе с тем такие службы работают эффективно и оперативно. Покупатель получает товар в кратчайшие сроки. 

5. Постаматы

Относительно новый вариант доставки, который заключается в хранении приобретенных товаров в специальных ячейках. Посылку можно забрать без участия обслуживающего персонала. Каждый отсек имеет собственный замок, а через терминал можно оплатить товары и услуги. По сути, этот вариант является аналогом самовывоза, но более продвинутого. 

6. Фулфилмент

Используя такой вариант, покупатель не заметит разницы между другими доставками. Смысл заключается в использовании сторонних компаний, которые занимаются полностью всей логистикой. Такая система работает в крупных маркетплейсах, где торговая площадка берет на себя развитие логистических цепочек. 

Однако стоит понимать, что такие услуги стоят не дешево, поэтому нужно учитывать все затраты и издержки.