Время летит незаметно. Уже практически и не вспоминают об аварии с участием Ксении Собчак. Точнее, её сторонники всячески подчёркивают, что она никакого отношения к ней не имеет. Мол, блогерша и экс-кандидат в президенты России была лишь пассажиром. Но так ли это?
Аренда это всегда ответственность
Дело в том, что Ксения Анатольевна была именно пассажиром, который арендовал автомобиль (или арендовали для неё). А значит, на это время водитель и транспортное средство находились в распоряжении Собчак, которая должна была оценить услугу.
А что такое аренда? Это прежде всего ответственность. Скажем, вы взяли на улице электрический самокат. И на то время, пока вы им пользуетесь, вы отвечаете за аппарат, а также за всё, что с ним может произойти. Скажем, если вы попали в аварию.
Да, за рулём машины, в которой ехала Собчак, находился водитель. Однако речь ведь не идёт о троллейбусе, автобусе или другом общественном транспорте. Водитель находился в полном распоряжении того, кто ехал в машине.
Во всем виноваты... столбики
Один из популярных блогеров написал чудовищную вещь. Мол, водитель выехал на встречную полосу, поскольку на дороге не было... столбиков. Вам ничего это не напоминает? Помните, после аварии на Садовом кольце тоже писали о столбиках.
Мол, если бы они были на разделительной полосе, то джип Михаила Ефремова не вылетел бы на встречную полосу, а врезался бы в них. Конечно, такие заявления совершенно абсурдны. Ведь чисто физически невозможно везде установить столбики.
Причём связь между Собчак и Ефремовым просматривается прямая. В обоих случаях машины выступили в качестве оружия преступления. Хотя раздаются и такие мнения: мол, фургончик на Садовом кольце какой-то старый, да и "Гольф" под Сочи тоже не очень прочный оказался.
О стрессовой ситуации
Ещё один блогер заявил, что дискуссия на тему того, виновна ли Ксения Анатольевна в том, что не вышла из машины, совершенно бессмысленна. Потому что, по словам блогера, "каждый из нас мог оказаться в такой стрессовой ситуации".
Какая-то странная логика. Получается, что вообще никто бы не вышел из машины на месте Собчак? Конечно, такие заявления совершенно абсурдны. Почему-то другие участники этого же ДТП, которые, по идее, тоже были в стрессовой ситуации, вышли и помогли пострадавшим.
Люди в стрессе, наоборот, как раз концентрируются. Они действуют более решительно, чем при обычных обстоятельствах. Однако, как выяснилось, Собчак попросту не хотела "светить лицом". Так она сама и сказала. Хотя что тут плохого? Ну "посветила" бы немного...
"Могла не успеть на самолёт!"
Да, именно так написал ещё один блогер. Мол, сам водитель на допросе заявил, что сознательно превышал скорость, поскольку "с самого начала было понятно, что доехать вовремя почти нереально". Поэтому он и ехал со скоростью около 100 км/ч, "обгоняя по встречной полосе".
То есть Ксения ни в чём не виновата, а виноват только водитель... Но если с самого начала было ясно, что доехать вовремя почти нереально, то зачем было изначально выезжать так поздно? Не проще ли было выехать так, чтобы успеть на рейс без всякой гонки...
Кроме того, получается, что по встречной полосе были и другие обгоны во время поездки в аэропорт. Причём, по словам водителя, со скоростью около 100 километров в час. Выходит, что авария могла произойти и раньше, и позже рокового ДТП.
Преднамеренное нарушение ПДД
В таком случае речь идёт, по сути, о преднамеренном нарушении правил дорожного движения. То есть водитель сознательно постоянно игнорировал закон, поскольку знал, что пассажирам нужно успеть на московский рейс.
А раз "с самого начала было понятно, что доехать вовремя почти нереально", то остаётся только одно: гнать как можно быстрее, чтобы успеть на радость клиентам. И что, вы верите, что Ксения Анатольевна была не в курсе? Она не знала, что доехать вовремя почти нереально?
Когда Михаил Ефремов садился в машину в известном состоянии, то авария была практически неизбежной. Получается, что с Ксенией Анатольевной ситуация точно такая же. Но она наверняка надеялась на чудо, что успеет на рейс. И что всё обойдётся...
Лишь сторонний наблюдатель?
Увы, не обошлось. Сейчас сторонники Собчак единодушно заявляют, что виноват исключительно водитель. Однако с учётом вышеизложенного разве можно назвать Ксению Анатольевну сторонним наблюдателем? Ясно, что она не только участница аварии.
Да, Собчак сама не сидела за рулём, но она со своего места однозначно управляла всей ситуацией. Она её, по сути, "заказала", спровоцировала. Скажем, не секрет, что после заказного убийства часто судят только исполнителя, а вот заказчики уходят от ответственности.
Таких примеров можно привести множество. Причём сама Ксения Анатольевна очень любит рассуждать на эту тему. Но теперь и она оказалась в незавидной роли "заказчика". И тут никакие ссылки на сотрясение мозга и стресс не помогут.
Фейки в пользу Собчак?
Ещё один блогер с возмущением набросился на журналистов, которые "сочинили всякие фейки про Ксюшину аварию". Мол, надо сначала во всём разобраться, а потом писать. Однако этот явный диванный эксперт, наверное, не в курсе, что такое репортёрская работа.
Тут дорога каждая минуту. Чем быстрее напишешь, тем лучше. Да, часто репортёры путают, скажем, автомат и ружьё, а также марки автомашин. Тем не менее они стараются выдать как можно больше ценной информации.
Но если поначалу что-то написали не так, как было на самом деле, то потом всегда можно поправить. В любом случае, это не значит, что аварии не было. Увы, она была. И в ней замешана Ксения Анатольевна. Которая встала в один ряд с Ефремовым. Такова реальность...
Читайте другие материалы автора:
Виторган выступил против Собчак и других ругающихся матом
Почему медийные персоны ругаются
Почему Анастасия Волочкова ненавидит Ксению Собчак
Почему Александр Домогаров защищает Михаила Ефремова
О двойных стандартах в деле Михаила Ефремова
Как Михаил Ефремов снимался в Риге со своими сыновьями
Давайте дружить. Пересылайте материалы, ставьте лайки и подписывайтесь. Читайте другие статьи на каналах:
1."Дмитрий Март: мои статьи"