Нынешний год примечателен тем, что на российском рынке дебютировал обновленный седан Toyota Camry. Автомобиль получил ряд полезных нововведений и можно сказать, что лишь спровоцировал повышение спроса на самого же себя. Однако я бы себе не взял такую машину. Почему? Это вполне логичный вопрос и ниже постараюсь на него дать не менее логичный и развернутый ответ. Итак, давайте приступим.
Тойота Камри в кузове XV70 появилась в 2018 году. Если честно, то относительно предшественника японский седан стал более стильным по своему дизайну. Агрессия чувствуется и это весьма похвально - хорошо, что японцы наконец, обратили внимание на эстетическую составляющую и стали предлагать привлекательный продукт, а не только лишь, машины, которые нравятся любителям марки, несмотря не на что.
При этом огромная работа была проделана над оснащением. Последнее примечательно многофункциональным центром мультимедиа, рядом электронных помощников и улучшенным внутренним комфортом для пассажиров второго ряда.
Ну а, вишенкой на торте является новая модульная платформа TNGA, на которой сейчас проектируются все современные Тойоты. И Камри исключением не является. Разработчики постарались придать автомобилю интересный ездовой характер не в ущерб комфорту, и у них это получилось - седан вполне неплохо управляется даже на пределе. При этом на крупных выбоинах не досаждает сильной тряской.
Силовые же агрегаты, поначалу, остались прежними, но рестайлинг принес долгожданные изменения. Так, базовый 2.0 литра стал более экономичным и тяговитым, а прежний 2.5 литра заменен на аналог с равным объемом, но мощностью уже в 200 сил. Кроме того, теперь ему доступен восьмидиапазонный "автомат".
Все, вроде бы, и хорошо. Однако я себе Тойоту Камри 70 все равно, не куплю и хочу объяснить, почему.
Во-первых, хочу отметить отсутствие значимых изменений по опционалу. Ну, нет таких функций, которые реально бы удивляли. Скажем, тот же круговой видеообзор, по-прежнему, доступен лишь в верхних комплектациях, тогда как у того же КИА К5 это уже можно видеть в средних исполнениях.
Второй момент - это мультимедийная система. Ее интерфейс кажется мне устаревшим - на уровне конца 2000-х годов и это не может не расстраивать. Все-таки, машина недешево стоит.
Третья причина - слабая динамика ускорения. Автомобиль, явно, не едет на свои 200 лошадиных сил и 9,5 секунд до 100 километров в час (по многочисленным замерам журналистов) кажутся не слишком впечатляющей цифрой. Все-таки, 200 "кобылок" - я не жду разгона спорткара, но могло бы быть и получше. Увы.
Все остальное в машине неплохо. Но я думаю, что уже этих трех причин достаточно для формирования мнения, с которым многие согласятся.