Найти в Дзене
Интересные вещи

Как стать богом аима?

Оглавление
  1. Структура гайда
  2. Тесты
  3. Программа для начинающих
  4. Программа для новичков среднего уровня
  5. Программа для продвинутых новичков
  6. Программа для игроков полу-среднего уровня
  7. Программа для средних игроков
  8. Программа для продвинутых игроков
  9. Часто задаваемые вопросы, советы и теория

1. Структура гайда

Категории

В KovaaK представлены три основные категории тренировочных сценариев: Трэкинг, Клик Тайминг, Таргет Свитчинг.

Они будут обозначены цифрами: [1] — Tracking, [2] — Click-Timing и [3] — Target Switching.

Есть ещё полу-основная категория — Movement Aiming — относится ко всем трём категориям и будет отмечена цифрой [4].

Например, gp 1 Invincible [1] — Трэкинг сценарий, Wide Wall 6 Targets [2] — Клик Тайминг сценарий, kinTargetSwitch [3] — Таргет Свитчинг сценарий, а Pasu Dodge Easy [2][4] — Клик Тайминг сценарий с элементами Мувмэнт Аиминга.

Категории тренировочной рутины

Как и в случае с тренировочными сценариями, существуют три категории для самих тренировочных рутин, такие как Tracking, Click-Timing и Balanced.

Дополнительные упражнения и альтернативы

Внизу каждой тренировки присутствуют дополнительные упражнения, которые вы можете добавить в свою рутину, если хотите тренироваться дольше, или решитесь усложнить свою программу, а может и вовсе проработать какой-то отдельный элемент. Например, вы занимаетесь Клик Таймингом, но чувствуете, что проседаете по Трэкингу, значит стоит добавить в свою программу дополнительное упражнение по Трэкингу. На более поздних этапах, вроде продвинутой программы, дополнительные сценарии будут более направлены на развитие навыков, которые не представлены в основной части тренировки.

Альтернативные сценарии — это те сценарии, которые вы можете выбрать вместо основного в своей категории. Они находятся в круглых скобках. Выбирайте упражнения, которые вам больше по душе: больше нравятся или больше подходят вашей игре.

Время тренировки

Предполагается, что вы будете играть в режиме Челленджа, а не свободной игры, где сможете сделать необходимое количество пробежек одного сценария. В большинстве сценариев время челленджа составляет 1 минуту, поэтому, например, 10 минут игры могут быть 10 пробегами.

Что касается упражнений в стиле Plaza, просто сыграйте столько пробегов, сколько необходимо для вашей тренировки. Если один пробег составляет 3 минуты, а вы хотите посвятить сценарию 10, то сыграйте 3 или 4 раза.

2. Тесты

Внизу приведены примеры необходимых рекордов для упражнения в каждой категории. Попробуйте сыграть каждый сценарий столько времени, сколько для вас потребуется, и выберите категорию, которая больше вам подходит по стилю.

Bounce 180 Sparky [2]

Начинающий — <50
Новичок среднего уровня — от 50 до 55
Продвинутый новичок — от 55 до 65
Полу-средний игрок — от 65 до 75
Средний игрок — от 75 до 85
Продвинутый игрок — от 85 до 95
Аим-монстр — 95+

Bounce 180 Tracking [3]

Начинающий — <40
Новичок среднего уровня — от 40 до 45
Продвинутый новичок — от 45 до 56
Полу-средний игрок — от 56 до 68
Средний игрок — от 68 до 80
Продвинутый игрок — от 80 до 90
Аим-монстр — 90+

Pasu Track Invincible v2 [1]

Начинающий — <3000
Новичок среднего уровня — от 3000 до 3600
Продвинутый новичок — от 3600 до 4500
Полу-средний игрок — от 4500 до 5500
Средний игрок — от 5500 до 6200
Продвинутый игрок — от 6200 до 6900
Аим-монстр — 6900+

С какого уровня начать

С чего начать — решать вам, но тренировки составлены в соответствии с вашем уровнем скилла. Если вдруг вам немного не хватает в какой-то категории по сравнению с другими, то я бы посоветовал сделать упор на сбалансированный стиль.

Какой стиль выбрать

Выбор тренировочной рутины полностью зависит от того, на чём вы хотите сфокусироваться: будь то конкретная игра, определённое оружие или любой другой элемент, который стоит проработать.

Overwatch - хороший пример этих переменных, даже несмотря на то, что этой игре много разных персонажей. Tracer и Soldier считаются базирующимися исключительно на Трэкинге, в то время, как Ashe, McCree и Widow считаются героями с упором на Клик Тайминг. Если вы хотите хорошо уметь играть как на первых, так и на вторых, то выбирайте сбалансированную рутину.

Например,
Tracking — автоматический огонь — Soldier76 (Overwatch), Spitfire (Apex Legends), Lighting gun (Quake);
Click-Timing — полу-автоматический огонь — Дробовики/Снайперские винтовки/1-tap (AK/Vandal);
Balanced — в основном делают упор на таргэт свитчинг, так как содержат в себе элементы трэкинга и кликинга.

Подытожим. Тактические шутеры, вроде CS/Valorant/R6S, лучше всего сочетаются с клик-таймингом. Большинство Батл Роялей (не PUBG) и TDM-игр (Call of Duty, Battlefield) будут идеальны для трэкинга или сбалансированного стиля.

3. Тренировка для новичков

Не расстраивайтесь, что начали здесь, вы всё равно быстро пролетите несколько начальных уровней. Ещё вы не должны переживать о том, какой результат вы показываете на этой стадии. Просто сфокусируйтесь на ощущениях, упражнениях и вашей мышке. Делайте эту тренировку на протяжении одной недели. Вы можете переиграть тест в любое время, если чувствуете, что готовы к этому.

Tracking routine:

  • Midrange Long Strafes Invincible [1] 10 mins;
  • Wide Wall 6Targets Jumbo [2] 7 mins;
  • air far long strafes [1] 10 mins;
  • Tile Frenzy 180 Strafing [2] 4 mins;
  • Kindaclose Long Strafes [1] 10 mins;
  • Vertical Long Strafes [1] 4 mins;
  • Bounce 180 Tracking Large [3] 8 mins;
  • 1wall6targets TE 180 [2].

*Дополнительно: Kindaclose Mid Strafes [1]

Click-Timing routine:

  • Wide Wall 6Targets Jumbo [2] 10 mins;
  • Midrange Long Strafes Invincible [1] 7 mins;
  • Tile Frenzy 180 Strafing [2] 8 mins;
  • Vertical Long Strafes [1] 4 mins;
  • 1wall2targets TE [2] 6 mins;
  • patTargetSwitch 90 easy [3] 8 mins;
  • Kindaclose Long Strafes [1] 7 mins;
  • 5 Sphere Hipfire small [2] 10 mins.

*Дополнительно: Pokeball Frenzy Auto 1w6ts [3]

Balanced Routine:

  • Midrange Long Strafes Invincible [1] 10 mins;
  • Tile Frenzy 180 Strafing [2] 8 mins;
  • Target Switching 90 [3] 7 mins;
  • Kindaclose Long Strafes [1] 10 mins;
  • 5 Sphere Hipfire small [2] 7 mins;
  • Vertical Long Strafes [1] 4 mins;
  • Tile Frenzy 180 Strafing Tracking [3] 7 mins;
  • 1wall6targets TE 180 [2] 7 mins.

*Дополнительно: patTargetSwitch 90 easy [3]

4. Тренировка для новичков среднего уровня

Делайте эту рутину от 1 до 2 недель или переиграйте тест, когда захотите.

Tracking routine:

  • gp close long strafes [1] 8 mins;
  • B180T Sparky Easy [3] 6 mins;
  • Wide Wall 6Targets [2] 8 mins;
  • Cata IC Long Strafes Invincible [1] 10 mins;
  • Tile Frenzy 180 Strafing 200Prct Tracking [3] 8 mins;
  • Smoothness Trainer [1] 6 mins;
  • FuglaaXYVert Easy [1] 4 mins;
  • Tile Frenzy 180 Strafing Mixed [2] 10 mins .

*Дополнительно:

  • Close Evasive 1 [1] (Vertical Long Strafes [1]);
  • CIC2LS1 [3];
  • wall5targets_pasu slow [2].

Click-Timing routine:

  • Wide Wall 6Targets [2] 10 mins;
  • FuglaaXYVert Easy [1] 4 mins;
  • 1w6ts reload [2] 8 mins;
  • patTargetSwitch easy [3] 8 mins;
  • Tile Frenzy 180 Strafing Mixed [2] 8 mins;
  • fuglaaXYLongstrafes [1] 8 mins;
  • 1wall5targets_pasu slow [2] 10 mins;
  • Smoothness Trainer [1] 4 mins.

*Дополнительно:

  • gp close long strafes [1] (Vertical Long Strafes [1]);
  • devTS Goated Easy [3];
  • Bounce 180 Sparky Easy [2]

Balanced Routine:

  • gp close long strafes [1] 8 mins;
  • 1w6ts reload [2] 7 mins;
  • FuglaaXYVert Easy [1] 4 mins;
  • devTS Goated Easy [3] 8 mins;
  • Microshot Speed 2targets [2] 5 mins;
  • B180T Sparky Easy [3] 6 mins;
  • 1wall2targets TE [2] 5 mins;
  • Cata IC Long Strafes Invincible [1] 10 mins;
  • 1wall5targets_pasu slow [2] 7 mins.

*Дополнительно:

  • Close Evasive 1 [1] (Vertical Long Strafes [1]);
  • Tile Frenzy 180 Strafing 300Prct Tracking [3];
  • Bounce 180 Sparky Easy [2].

5. Тренировка для продвинутых новичков

Через 3 или 4 недели активного использования данной программы вы можете перейти на уровень полу-среднего игрока. Ну или попробовать ещё раз пройти тест, чтобы понять, готовы ли вы к повышению.

Tracking routine:

  • RexStrafesCata Invincible [1] (air nuns easy [1]) 10 mins;
  • 1wall 6targets small [2] (Microshot Speed 2targets [2]) 7 mins;
  • Thin aiming long invincible [1] (B180TI Sparky [1]) 7 mins;
  • CIC2LS [3] (LG Pin Practice 360 [3]) 10 mins;
  • Close Evasive 1 [1] (Air NUNS AIO Easy [1]) 10 runs;
  • 1wall5targets_pasu slow [2] 8 mins;
  • Kindaclose Mid Strafes [1] (VSS Close Long [1]) 8 mins.

*Дополнительно:

  • Ground Plaza Easy [1] (FuglaaXYVert [1]);
  • Bounce 180 Sparky Easy [2];
  • Bounce 360 Tracking [3] (voxTargetSwitch 250% more hp [3]).

Click-Timing routine:

  • Wide Wall 6Targets [2] (Pokeball Frenzy Auto TE Wide [3]) 10 mins;
  • Cata IC Long Strafes Invincible [1] (B180TI Sparky [1]) 8 mins;
  • 1wall 6targets small [2] (Tamspeed 2bp [2]) 8 mins;
  • patTargetSwitch No Reload [3] (devTS Goated Easy [3]) 8 mins;
  • Bounce 180 Sparky Easy [2] (1w2t smallflicks 60s [2]) 8 mins;
  • Air NUNS AIO Easy 8 [1] mins;
  • 1wall5targets_pasu slow [2] 10 mins.

*Дополнительно:

  • Reflex Flick – Easy Reload [2] (1wall5targets_pasu reload [2]);
  • Close Evasive 1 [1] (FuglaaXYVert [1]);
  • voxTargetSwitch [3] (1wall6 Flick [3]).

Balanced Routine:

  • RexStrafesCata Invincible [1] (Kindaclose Mid Strafes [1]) 8 mins;
  • Bounce 180 Sparky Easy [2] (Wide Wall 6Targets [2]) 7 mins;
  • CIC2LS [3] (tamTargetSwitch Easy [3]) 8 mins;
  • Thin aiming long invincible [1] (B180TI Sparky [1]) 6 mins;
  • 1wall 6targets small [2] (Tamspeed 2bp [2]) 7 mins;
  • patTargetSwitch No Reload [3] (1wall6 flick [3]) 8 mins;
  • 1wall5targets_pasu slow [2] 8 mins;
  • Close Evasive 1 [1] (air nuns easy [1]) 8 mins.

*Дополнительно:

  • Ground Plaza Easy [1] (FuglaaXYVert [1]);
  • 1wall5targets_pasu reload [2];
  • voxTargetSwitch [3] (Target Switching 360 [3]).

6. Тренировка для полу-средних игроков

Через 5-8 недель использования этой тренировки вы можете перейти на средний уровень. Если она кажется слишком тяжёлой, то не заставляйте себя переходить на этот уровень.

Tracking routine:

  • Close Evasive 2 [1] (Midrange Fast Strafes Invincible [1]) 10 mins;
  • B180TSI Sparky [1] (Fountain Tracking - Easy [1]) 8 mins;
  • Bounce 180 Sparky Easy [2] (Wide wall 6Targets [2]) 6 mins;
  • Thin Gauntlet [1] (Ground Plaza Easy [1]) 10 mins;
  • Air NUNS AIO Medium [1] (Fortnite Gliders 360 [1]) 10 mins;
  • 1wall5targets_pasu Reload [2] (1wall 6targets small [2]) 6 mins;
  • LG Pin Practice 360 [3] (kinTS NR [3]) 10 mins.

*Дополнительно:

  • Close Evasive 3 [1] (Pasu Vert Track [1]);
  • Tamspeed 2bps [2] (Reflex Flick – Easy Reload [2];
  • Reflex Flick – Mini Reload [2]);
  • patTargetSwitch No Reload [3](Cube Whoosh Easy [3]).

Click-Timing routine:

  • Wide Wall 6Targets [2] (psalmflick [2]) 10 mins;
  • Kindaclose Mid Strafes [1] (B180TI Sparky [1]) 6 mins;
  • 1wall 6targets small [2] (1wall6flick [3]) 10 mins;
  • patTargetSwitch 360 [3] (Tamspeed 2bps [2]) 10 mins;
  • Bounce 180 Sparky [2] (voxTargetSwitch [3]) 10 mins;
  • Air nuns easy [1] (Thin Gauntlet [1]) 6 mins;
  • 1wall5targets_pasu Reload [2] (Popcorn sparky easy [2]) 8 mins.

*Дополнительно:

  • Reflex Flick – Fair Reload [2] (Reflex Flick – Mini Reload [2]);
  • Close Evasive 2 [1] (B180TSI Sparky [1], Pasu Vert Track [1]);
  • Pokeball Frenzy Auto 1w6ts [3] (devTargetSwitch Goated [3]).

Balanced Routine:

  • Air NUNS AIO Medium [1] (Ground Plaza Easy [1]) 10 mins;
  • voxTargetSwitch 250% more hp [3] (1wall6flick [3]) 8 mins;
  • Bounce 180 Sparky [2] (psalmflick strafing SR [2]) 10 mins;
  • Close Evasive 2 [1] (1wall5targets_pasu Reload [2]) 10 mins;
  • Cube Whoosh Easy [3] (Thin Gauntlet [1]) 8 mins;
  • Popcorn sparky easy [2] (B180TSI Sparky [1]) 6 mins;
  • Pokeball Frenzy Auto TE Wide [3] (1wall 6targets small [2]) 8 mins.

*Дополнительно:

  • Fortnite Gliders 360 [1] (Pasu Vert Track [1], Close Evasive 3 [1]);
  • Tamspeed 2bps [2] (Reflex Flick – Easy Reload [2], Reflex Flick – Mini Reload [2]);
  • dev TargetSwitch Goated [3] (Air Target Switching 360 [3], tamTargetSwitch LR [3]).

7. Тренировка для средних игроков

Так как на этом уровне вам придётся попотеть больше, чем на остальных, я дам вам результаты, которых необходимо достичь для перехода на следующую тренировку. Вам не нужно побивать все рекорды, но около 4-8 было бы великолепным результатом.

Tracking routine:

  • Close Fast Strafes Invincible [1] (Close Evasive 3 [1], Ground Plaza No UFO [1]);
  • Thin Gauntlet [1] (tamTargetSwitch Smooth [3], Fortnite Gliders 360 [1]);
  • Air II [1] (Pasu Track Invincible v2 [1], B180TSI Sparky [1]);
  • 1wall5targets_Pasu Reload [2] (patTargetClick [2], Popcorn Sparky [2]);
  • kinTS NR [3] (Bounce 180 Sparky [2], Bounce 360 Tracking [3]);
  • voxTargetSwitch 250% more hp [3] (psalmflick Strafing Tracking [3], Skeet Tracking Goated [1]);

*Дополнительно:

  • Air Dodge Sparky [1] (lgc3 Reborn Varied Easy [1], LG Plaza Dodge Easy [1]);
  • Arc Dodge [1] (Bounce 360 Tracking Dodge [3], Pistol Strafe Gallery Sparky [2]);
  • tamTargetSwitch Smooth [1] (Ground Plaza Sparky [1], Quake Smoothbot Invincible Goated [1]);
  • 1wall 6targets small [2] (Microshot Speed 2targets [2], psalmflick Strafing SSR [2];
  • tamTargetSwitch LR [3] (patTargetSwitch V2 [3], Cube Whoosh Tracking [3]).

Tracking Routine Score Targets:
Close Fast Strafes Invincible: 9600+
Ground Plaza No UFO: 99908+
Close Evasive 3: 10000+
Fortnite Gliders 360: 3500+
Pasu Track Invincible v2: 6200+
Skeet Tracking Goated: 2800+
Thin Gauntlet: 865+
Air II: 810+
B180TSI Sparky: 3200+

1wall5targets_Pasu Reload: 120+
Popcorn Sparky: 200+
patTargetClick: 6000+
Bounce 180 Sparky: 83+

tamTargetSwitch Smooth: 27+
Bounce 360 Tracking: 64+
psalmflick Strafing Tracking: 60+
kinTS NR: 20500+
voxTargetSwitch 250% more hp: 138+

Click-Timing routine:

  • 1wall 6targets small [2] (Wide Wall 6Targets [2], 1w2t smallflicks 60s [2]);
  • voxTargetSwitch Click [2] (patTargetClick [2], Tamspeed 2bpes [2]);
  • 1wall5targets_Pasu Reload [2] (Bounce 180 Sparky [2], psalmflick Strafing SSR [2]);
  • Thin Gauntlet [1] (tamTargetSwitch Smooth [3], Ground Plaza Sparky Quake [1]);
  • patTargetSwitch 360 [3] (1wall6 Flick [3], Air II [2]);
  • voxTargetSwitch [3] (Popcorn Sparky [2], Pokeball Frenzy Auto 1w6ts [3]).

*Дополнительно:

  • Bounce 180 Dodge [2] (Pistol Strafe Gallery Sparky [2], Pasu Dodge Easy [2]);
  • Air Dodge Sparky [1] (Bounce 360 Tracking Dodge [3], patTargetSwitch Dodge 360 v2 [3]);
  • B180TSI Sparky [1] (Fortnite Gliders 360 [1], Close Evasive 3 [1]);
  • Reflex Flick – Fair Reload [2] (Wide Wall 6Targets Pasu Reload [2], Microshot Speed 2targets [2]);
  • ValTargetSwitch [3] (devTargetSwitch goated [3], xenTargetSwitch [3]).

Clicking Routine Score Targets:
Thin Gauntlet: 863+
Air II: 807+
Ground Plaza Sparky Quake: 872+

1wall 6targets small: 1100+
1w2t smallflicks 60s: 1400+
patTargetClick: 6100+
1wall5targets_Pasu Reload: 122+
psalmflick Strafing SSR: 82+
Wide Wall 6Targets: 127+
voxTargetSwitch Click: 93+
Tamspeed 2bpes: 87+
Bounce 180 Sparky: 85+
Popcorn Sparky: 210+

tamTargetSwitch Smooth: 27+
1wall6 Flick: 117+
Pokeball Frenzy Auto 1w6ts: 110+
patTargetSwitch 360: 5550+
voxTargetSwitch: 97+

Balanced Routine:

  • Ground Plaza Sparky Quake [1] (Air II [1], Thin Gauntlet [1]);
  • 1wall5targets_Pasu Reload [2] (1wall 6targets small [2], voxTargetSwitch Click [2]);
  • Psalmflick Strafing Tracking [3] (tamTargetSwitch LR [3], voxTargetSwitch [3]);
  • Close Fast Strafes Invincible [1] (psalmflick Strafing SSR [2], Bounce 360 Tracking [3]);
  • patTargetClick [2] (1wall6 flick [3], Pasu Track Invincible v2 [1]);
  • kinTS NR [3] (B180TSI Sparky [1], Microshot Speed 2targets [2]).

*Дополнительно:

  • Bounce 360 Tracking Dodge [3] (Arc Dodge Switch [3], patTargetSwitch Dodge 360 v2 [3]);
  • Bounce 180 Dodge [2] (lgc3 Reborn Varied Easy [1], Arc Dodge [1]);
  • Skeet Tracking Goated [1] (Fortnite Gliders 360 [1], Close Evasive 3 [1]);
  • Tamspeed 2bps [2] (Reflex Flick – Fair Reload [2], Bounce 180 Sparky [2]);
  • patTargetSwitch V2 [3] (Cube Whoosh [3], Pokeball Frenzy Auto 1w6ts [3]).

Balanced Routine Score Targets:
Ground Plaza Sparky Quake: 874+
Air II: 810+
Close Fast Strafes Invincible: 9500+
B180TSI Sparky: 3200+
Thin Gauntlet: 863+
Pasu Track Invincible v2: 6200+

1wall5targets_Pasu Reload: 120+
voxTargetSwitch Click: 92+
patTargetClick: 6000+
1wall 6targets small: 1075+
psalmflick Strafing SSR: 82+
Microshot Speed 2targets: 244+

psalmflick Strafing Tracking: 60+
voxTargetSwitch: 97+
1wall6 Flick: 117+
tamTargetSwitch LR: 35+
Bounce 360 Tracking: 64+
kinTS NR: 20500+

8. Тренировка для продвинутых игроков

Как и в случае со средним уровнем, вам не нужно достигать всех целей по количеству очков, но вы должны попытаться получить большинство из них.

Tracking routine:

  • Close Fast Strafes Invincible - Thin [1] (Close Evasive 4 [1], VSS GPAIO [1], Flicker Plaza [1]);
  • Smoothbot Invincible Goated [1] (tamTargetSwitch Smooth Hard [3], Thin Gauntlet v2 5678 [1]);
  • Air Angelic+ II [1] (Popcorn Goated Tracking Invincible [1], Bounce 180 Tracking Small [3]);
  • lgc3 Reborn Varied [1][4] (Air Dodge II [1][4], LG Plaza Dodge [1][4], Close FS Dodge [1][4]);
  • Bounce TS Dodge Park [3][4] (Ground Plaza, patTargetClick [2], PSGS Small [2][4]);
  • Leap 180 Tracking [3] (psalmflick Strafing Tracking [3], kinTS NR [3], kinTargetSwitch small no reload [3]).

*Дополнительно:

  • Lgc3 Reborn Varied Hard [1][4] (LG Plaza Dodge Hard [1][4], XY Tracking Dodge Hard [1][4], patTargetSwitch Dodge 360 v2 [3][4]);
  • Fountain Tracking [1] (Air Angelic II [1], Close Evasive 5 [1], Pasu Track Invincible v2 [1]);
  • Close Fast Strafes Shotgun [2] (patTargetClick Small 1shot [2], Tamspeed 2bpes [2], pasu small reload [2]);
  • tamTargetSwitch Smooth Small [3] (kinTargetSwitch 360 Small No Reload [3], Cube Whoosh Tracking 360 [3]).

Tracking Routine Score Targets:
Close Fast Strafes Invincible - Thin: 8400+
VSS GPAIO: 9400+
Smoothbot Invincible Goated: 3550+
Air Angelic+ II: 850+
lgc3 Reborn Varied: 28700+
LG Plaza Dodge: ???
Ground Plaza: 865+
Close Evasive 4: 8600+
Flicker Plaza: 870+
Thin Gauntlet v2 5678: ???
Popcorn Goated Tracking Invincible: 1300+
Air Dodge II: 135+
Close FS Dodge: 14800+

patTargetClick: 6600+
PSGS Small: 192000+

tamTargetSwitch Smooth Hard: 25+
Bounce TS Dodge Park: 7400+
psalmflick Strafing Tracking: 64+
kinTargetSwitch small no reload: 15800+
Bounce 180 Tracking Small: 64+
Leap 180 Tracking: 47+
kinTS NR: 22300+

Click-Timing routine:

  • 1wall 6targets small [2] (Wide Wall 6Targets [2], Wide Wall 10 Extra Small [2], 1wall2targets TE [2]);
  • Popcorn Sparky [2] (pasu small reload [2], Leap 180 Reload [2], Tamspeed 2bpes [2]);
  • patTargetClick Small 1shot [2] (Floating Heads Timing 400% [2], PSGS Small [2][4], Bounce CT Dodge Park [2][4]);
  • Floating Heads 50% HP 400% [3] (Popcorn Goated Tracking Invincible [1], centering I [1], tamTargetSwitch Smooth Small [3]);
  • 1wall6 Flick Small+ [3] (Reflex Micro++ Flick [2], Reflex Flick – Hard Reload [2], Microshot Speed Small 2 Targets [2]);
  • devTargetSwitch Goated Small [3] (Bounce 180 Tracking Small [3], voxTargetSwitch Small [3], patTargetSwitch Dodge 360 v2 [3][4]).

*Дополнительно:

  • Pasu Dodge [2] (patTargetClick Dodge [2][4], Air Dodge II [1][4], Bounce TS Dodge Park [1][4]);
  • Thin Gauntlet v2 5678 [1] (Popcorn Goated Tracking Invincible [1], Flicker Plaza [1]);
  • Psalmflick strafing ESSR [2] (1w2tes [2], Target Acquisition Flick [2], Jumbo 1wall6Targets TE [2]);
  • devTargetSwitch 360 [3] (voxTargetSwitch [3], tamTargetSwitch Control [3], 1wall6 Flick [3]).

Clicking Routine Score Targets:
Popcorn Goated Tracking Invincible: 1250+
centering I: 9800+

1wall 6targets small: 1200+
Wide Wall 10 Extra Small: 85+
Popcorn Sparky: 260+
Leap 180 Reload: 55+
patTargetClick Small 1shot: 4400+
PSGS Small: 195000+
Wide Wall 6Targets: 140+
1wall2targets TE: 146+
pasu small reload: 74+
Tamspeed 2bpes: 94+
Floating Heads Timing 400%: 26650+
Bounce CT Dodge Park: 8000+

Floating Heads 50% HP 400%: 2100+
1wall6 flick small+: 99+
Bounce 180 Tracking Small: 63+
patTargetSwitch Dodge 360 v2: 7900+
tamTargetSwitch Smooth Small: 14+
devTargetSwitch Goated Small: 325+
voxTargetSwitch Small: 76+

Balanced Routine:

  • Air Angelic+ II [1] (Ground Plaza [1], Smoothbot Invincible Goated [1], Bounce 180 Tracking Small [3]);
  • pasu small reload [2] (Floating Heads Timing 400% [2], Popcorn Sparky [2], patTargetClick [2]);
  • psalmflick Strafing Tracking [3] (1wall6 Flick Small+ [3], KinTS NR [3], Cube Whoosh [3]);
  • Close Fast Strafes Invincible - Thin [1] (Psalmflick strafing SSR [2], Flicker Plaza [1], voxTargetSwitch [3]);
  • patTargetSwitch Dodge 360 v2 [3][4] (Bounce TS Dodge Park [3][4], lgc3 Reborn Varied [1][4], PSGS Small [2][4]);
  • voxTargetSwitch 250% [3] (tamTargetSwitch Smooth Hard [3], Air Dodge II [1][4], Wide Wall 6Targets [2].

*Дополнительно:

  • LG Plaza Dodge [1][4] (Close FS Dodge [1][4], Pasu Track Dodge [3][4], patTargetClick Dodge [2][4]);
  • Popcorn Goated Tracking Invincible [1][4] (Thin Gauntlet v2 5678 [1], Close Evasive 4 [1], Fountain Tracking [1]);
  • Microshot Speed Small 2 Targets [2] (Target Acquisition Flick [2], Psalmflick strafing ESSR [2], Jumbo 1wall6Targets TE [2]);
  • devTargetSwitch 360 [3] (kinTargetSwitch 360 Small No Reload [3], Cube Whoosh Tracking 360 [3]).

Balanced Routine Score Targets:
Air Angelic+ II: 850+
Smoothbot Invincible Goated: 3500+
Flicker Plaza: 868+
Air Dodge II: 133+
Ground Plaza: 864+
Close Fast Strafes Invincible - Thin: 8300+
lgc3 Reborn Varied: 28700+

pasu small reload: 73+
Popcorn Sparky: 250+
psalmflick Strafing SSR: ???
Wide Wall 6Targets: 137+
Floating Heads Timing 400%: 2600+
patTargetClick: 6600+
PSGS Small: 195000+

Bounce 180 Tracking Small: 64+
1wall6 flick small+: 99+
Cube Whoosh: ???
patTargetSwitch Dodge 360 v2: 8000+
voxTargetSwitch 250%: 88+
psalmflick Strafing Tracking: 64+
kinTS NR: 22500+
voxTargetSwitch: 107+
Bounce TS Dodge Park: 7400+
tamTargetSwitch Smooth Hard: 25+

9. Вопросы, советы и теория

Почему рейтинги некоторых сценариев такие низкие?

KovaaK использует систему рейтинга мастерской Steam, которая базируется на высокой популярности (много игроков/высокий спрос на сценарий). К тому же, новые игроки зачастую играют только определённые сценарии. Из-за этого некоторые упражнения, вроде Tile Frenzy и Ascended Tracking v3 regardless, имеют незаслуженно высокую оценку. В общем, система рейтингов основана более на популярности, чем на качестве сценария.

Что такое 360?

Хорошим способом подбора чувствительности и её переноса в различные игры является ваше 360 — это расстояние в сантиметрах, требуемое для одного оборота по горизонтали (оборот на 360 градусов) в игре. Чтобы найти вашу чувствительность в сантиметрах с точки зрения одного 360 вы можете воспользоваться этим калькулятором. Просто выберите игру, введите вашу ин-гейм чувствительность и DPI мыши, и калькулятор покажет вам, сколько сантиметров вы проходите за один оборот на 360 градусов.

Как лучше положить руку на стол?

В качестве отправной точки вы должны положить руку на стол, по крайней мере, запястье и половину предплечья, и поднять локоть на столько, чтобы вы не переносили лишний вес возле точки вращения (кисти), так как это будет препятствовать вашей способности поворачиваться плавно. Отсюда вы уже можете начать подстраивать руку под себя так, как более удобно. В идеале, вес руки нужно распределить таким образом, чтобы он не мешал вам скользить предплечьем по коврику.

Подытожим:
Больший вес руки = больше стабильность, слишком большой вес руки = слишком большое сопротивление при поворотах.
Меньший вес руки = более быстрое и лёгкое перемещение, слишком маленький вес = усталость вашего плеча и меньше контроля.