Всем привет! Вы на канале блог перекупа, здесь я рассказываю всю правду про машины, которые только вышли или уже на рынке очень давно. Данная статья посвящена очередному косяку Японцев!
Лицевая часть, что нового?!
Ну что, вот и представили нам очередное японское ....... Ну вы поняли. Дизайнеры потрудились на славу, вы видите, как они обновили лицевую часть? Я тоже не особо, как и у нового LC 300 добавились дополнительные решетки под фарами и в целом все!
Я не буду останавливать ваше внимание на лицо этого авто, вы сами все видите! Пойдемте лучше к задней части, "там есть на что посмотреть".
Задняя часть авто
Что мы видим? Соединенные задние фонари, очень красиво выглядит, тут дизайнерам прямо респект. Они убрали значок Lexus и сделали надпись.
Задняя часть выглядит более красивой по сравнению с предыдущем поколением и да тут тоже не так много нового, но главная цель разработчиков, чтобы потребителю нравилось и задняя часть цепляет взгляд!
Интерьер
И вот тут Lexus порадовал хотя бы тем, что тут салон выглядит намного богаче!
Они не стали делать имитацию строчки, она здесь настоящая! Материалы отделки достаточно хороши!
Совершенно новая мультимедиа и она своя собственная, отличается от LC 300. И самое главное появился второй дисплей, где можно управлять климат контролем, внедорожными опциями и еще много чего!
Lexus решили сделать виртуальную панель приборов, аналоговым осталось только температура и топливо. График конечно не радует, но сойдет.
А вот тут у нас прямо роскошь. Два разделенных королевских кресла, собственный планшет в котором вы можете управлять всеми функциями автомобиля, пассажир справа может отодвинуть переднее сиденье и лежать, естественно все с кнопочки. Массаж разработанный специально для Lexus и еще много чего. Две шторки, которые не догадались сделать с кнопки!
Но такой салон конечно же в отдельной версии VIP!
Начинка
Не смотря на название lx600 двигатель объемом 3.5 409 л.с бензиновая модификация. Рама точно такая же как у LC 300.
Для дизельной версии VIP модификации салона не будет!
22-х дюймовые диски и в отличие от крузака осталась адаптивная гидропневматическая подвеска.
Остальное осталось все и тоже самое кроме цены, а вот теперь самое интересное.
Выводы, минусы и цена
Хоть и выглядит все более менее хорошо по сравнению с LC300 пластик который везде ходит остался, это новая фишка Японцев.
Самое главное предполагаемые цены это 15-19 млн рублей, я думаю вы сами все понимаете, что это не стоит того и существует множества вариантов с более лучшими параметрами!
Вывод, Японцы выпустили два культовых автомобиля в обновленных версиях и обновили названия, но по факту они просто подняли цены в два раза!
Вот и все, рад был видеть вас на своем канале, буду рад выслушать ваше мнение и предложения. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если вам нравится подобные статьи.