Series 40 Special, базовая модель Buick в 1936-1939 гг., была самой дешёвой и самой продаваемой в довоенной линейке компании. В первый год выпуска её продажи составили 113.097 единиц (в т.ч. седан – 77.007 шт.), а к 1938 г. выросли до 130.838 единиц. В семейство входило 6 версий 2- и 4-дверных кузовов (включая фаэтон), разработкой дизайна которых руководил стилист Харли Эрл. Появились дисковые колёса вместо спицованных и V-образные лобовые стёкла вместо плоских. Самым популярным был седан Special Series 41. Изначально Buick-Special отличался от старших моделей короткой колёсной базой в 2997 мм (платформа B-body) и меньшим рядным 8-цилиндровым мотором объёмом 3818 см3 и мощностью 93 л.с. при 3200 об/мин с карбюратором Stromberg. С этим двигателем автомобиль развивал 129 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 24 сек. Привод на задние колёса осуществлялся через 3-ступенчатую МКП с синхронизаторами. У автомобиля была лестничная рама, независимая пружинная подвеска спереди и зависимая рессорная с