Найти в Дзене
Мой мини-гараж

Самый младший

Series 40 Special, базовая модель Buick в 1936-1939 гг., была самой дешёвой и самой продаваемой в довоенной линейке компании. В первый год выпуска её продажи составили 113.097 единиц (в т.ч. седан – 77.007 шт.), а к 1938 г. выросли до 130.838 единиц. В семейство входило 6 версий 2- и 4-дверных кузовов (включая фаэтон), разработкой дизайна которых руководил стилист Харли Эрл. Появились дисковые колёса вместо спицованных и V-образные лобовые стёкла вместо плоских. Самым популярным был седан Special Series 41. Изначально Buick-Special отличался от старших моделей короткой колёсной базой в 2997 мм (платформа B-body) и меньшим рядным 8-цилиндровым мотором объёмом 3818 см3 и мощностью 93 л.с. при 3200 об/мин с карбюратором Stromberg. С этим двигателем автомобиль развивал 129 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 24 сек. Привод на задние колёса осуществлялся через 3-ступенчатую МКП с синхронизаторами. У автомобиля была лестничная рама, независимая пружинная подвеска спереди и зависимая рессорная с
Buick-Series 40 Special (1936)
Buick-Series 40 Special (1936)

Series 40 Special, базовая модель Buick в 1936-1939 гг., была самой дешёвой и самой продаваемой в довоенной линейке компании. В первый год выпуска её продажи составили 113.097 единиц (в т.ч. седан – 77.007 шт.), а к 1938 г. выросли до 130.838 единиц. В семейство входило 6 версий 2- и 4-дверных кузовов (включая фаэтон), разработкой дизайна которых руководил стилист Харли Эрл. Появились дисковые колёса вместо спицованных и V-образные лобовые стёкла вместо плоских. Самым популярным был седан Special Series 41. Изначально Buick-Special отличался от старших моделей короткой колёсной базой в 2997 мм (платформа B-body) и меньшим рядным 8-цилиндровым мотором объёмом 3818 см3 и мощностью 93 л.с. при 3200 об/мин с карбюратором Stromberg. С этим двигателем автомобиль развивал 129 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 24 сек. Привод на задние колёса осуществлялся через 3-ступенчатую МКП с синхронизаторами. У автомобиля была лестничная рама, независимая пружинная подвеска спереди и зависимая рессорная сзади. На всех 16-дюймовых колёсах стояли барабанные тормоза с гидравлическим приводом. В 1937 г. двигатель был увеличен до 4,1 л/107 л.с., а колёсная база до 3098 мм, что сопровождалось соответствующими стилистическими изменениями.

-2

-3
Buick-Series 40 Special Police (1936)
Buick-Series 40 Special Police (1936)

Масштабная модель данного автомобиля вышла в журнальной серии "Полицейские машины мира". Издатель - DeAgostini, производитель - PCT (Premium & Collectibles Trading). Миниатюра представляет собой автомобиль полиции г. Монтерей (штат Калифорния, США). Она получилась довольно качественной и детализированной для журналки, мне очень нравится. Донышко, крылья и подножки с рифлением выполнены из пластика единым целым, а кузов - металл. Из "плюсов" отмечу: хорошее качество покраски и расшивки кузова; чёткие эмблемы и номера; передние фары, фары искатели и фонарь на крыше из прозрачного пластика; вся светотехника (в т.ч. передние и задние поворотники), маскот на капоте и "дворники" выполнены отдельными деталями; хромированные бамперы, колпаки колёс, решётка радиатора с рифлением, маскот, "дворники", крышка топливного бака, корпуса фар-искателей и фары на крыше; резиновые покрышки с протектором; окрашенные серебрянкой боковые воздуховоды с чернением, рамка лобового стекла, ручки дверей и багажника, петли крышки багажника и эмблема на ней. Салон выполнен неплохо, а вот донышко - простецкое (хотя выхлопная труба отдельной деталью). К недочётам (если сильно придираться) могу отнести отсутствие чернения решётки радиатора и нарисованные передние и задние поворотники.

Замер штангенциркулем базы в сравнении с размером реального автомобиля дал соотношение по масштабу 1:43,2. Остальных размеров реального автомобиля 1936 г. не нашёл, поэтому буду благодарен читателям за информацию.

Buick Motor Division

#масштабные модели автомобилей #коллекционирование #история автомобилей #американские автомобили #buick