«Да чем она занимается вообще?» – думаешь ты каждый раз, когда листаешь Instagram какой-нибудь популярной «model, actress, dj». Никаких секретов: она зарабатывает в «Инстаграм» на фотографиях в белье новой марки / с новыми витаминчиками «для сияния кожи» / c корзиной «уникальной кокосовой воды». Просто у нее 500 тысяч подписчиков, а у тебя еле тысяча наскребется. Сколько же на самом деле можно заработать на собственном Instagram и как это сделать?
Пару лет назад все считали, что быть блогером в YouTube – пустая трата времени, а какой-нибудь Макс +100500 казался ущербным парнем, который не вылезает из своей квартиры и только и делает, что комментирует глупые видео. Через год Макс уже вел собственную передачу на телевидении. Еще проще заработать в Интернете на другой платформе – Instagram. И тут уже даже не надо ничего придумывать, чтобы купить новую сумку, просто выкладывай красивые фотографии.
Сколько платят за один пост?
Конечно, многие популярные в Instagram девушки никогда не признаются, что, например, фирма Mixit (есть такой аккаунт, который продвигается за счет инста-блогеров) заплатила им за рекламу. Считается, что цена поста варьируется в зависимости от количества подписчиков. То есть, если у тебя 500 тысяч, один пост в среднем будет стоить от 20 тысяч рублей. Но часто это зависит от статуса пользователя.
Так, модель Алёна Есипова (591 тыс. подписчиков) зарабатывает в месяц на интернет-рекламе в среднем от 300 тысяч рублей. То же самое у Дианы Мелисон с миллионом фолловеров.
Фотограф Анастасия Волкова (360 тысяч подписчиков), по слухам, получает за один пост 50 тысяч рублей. Тут все зависит от качества контента и аудитории, на которую рассчитан твой профиль.
Повторимся: важнее именно статус пользователя. Если ты востребованная модель с активной аудиторией (а это обычно вычисляется по количеству комментариев и лайков), то даже с 50 тысячами подписчиков можешь зарабатывать от 10 тысяч рублей за пост. Важно и то, насколько разбираются в интернет-рынке рекламодатели. Обычно они с легкостью вычисляют тех, кто «накручивает» себе подписчиков с помощью специальных программ. А когда из твоих 300 тысяч подписчиков больше половины «ботов», вряд ли к тебе обратятся с предложением внушительной суммы. Так что качество аудитории играет важную роль.