Найти тему
Рассказы искателя

Намерение и желание: как через намерение получить желаемое

По своей сути намерение – это определенная область пространства-времени, которая ментальным воздействием приведена в рамки исполнения. Причем, ментальная часть намерения подобна стреле, выпущенной в потоки мироздания. Это означает, что в отличии от цепей сковывания и желаний, намерение должно отпускаться на волю вселенной, то есть после выстрела не иметь связи со стрелком.

Говоря об этом проще, можно сказать, что воздействие должно быть импульсивного типа, а не постоянно поддерживаемое. При необходимости усиления, потребуется частое повторное отправление энергии намерения в поток, а не постоянная концентрация на необходимости реализации. Иначе для потока оно будет выглядеть как цепь сковывания, либо как желание.

Опасность путать намерение с цепью сковывания или желанием, заключается в форме исполнения.

Намерение для потока подобно рекомендации или же пожелания, что в случае ошибочности выбора, не приведет к негативным эффектам при исполнении, либо не приведет к исполнению.

Относительно цепей сковывания, необходимо сказать, что они менее ментальные, чем энергетические; да и центр, который их испускает и способен контролировать, находиться в животе, а не в голове. С цепями возможны три варианта, при этом условно равновесный наименее вероятен для искусственной генерации, но наиболее вероятен для естественной. Итак, при равновесном состоянии: и человек и поток будут тратить энергию на исполнение желаемого, условно происходит обоюдный духовный труд человека и потока, и чем больше вложено сил и энергии, тем интенсивней исполнение. При перевесе энергий человека над противопоставлением потока, цепи сковывания заставляют поток мироздания исполнить желаемое, тем эффективней, чем значительней перевес. При перевесе противопоставлений потока над человеком, цепи заставляют человека тратить энергию на исполнение, вплоть до полного истощения, при этом результат, скорее всего, не последует. Условно работу через цепи сковывания можно представить в виде того, что человек связывает себя и мир вокруг жесткой связью, например канатом, а далее кто кого перетянет, либо тянут вместе в необходимое проявление. Естественные равновесные цепи проявлены повсеместно в материальном мире, и лишь алхимики когда-то имели хитрый способ обхода, не через внутреннюю силу, а через манипуляции обозначения стоимости, при равноценном обмене со вселенной по этим цепям. Не рекомендую пытаться использовать эти цепи искусственным образом, то есть генерировать силу желания через живот в районе пуповины; так как, для возможности обойти противопоставления вселенной, потребуется находится в настолько глубокой гармонии с миром, что желание было бы исключительно гармоничным, либо иметь невероятную внутреннюю силу. Исторически, все эзотерические пути, пользующиеся цепями сковывания, потерпели поражение и были излажены из мира.

Желания, как и намерения, носят ментальный характер, но в отличие от них имеют постоянную связь воздействия. Притом, желания схожи принципами и с цепями сковывания, однако их ментальная суть иная. Также могут быть проявлены принципы перевеса, либо условного равновесия; но уже не с противопоставлением потока, а с его противо-стремлением. Ментальное воздействие желанием, стремиться сделать поток одержимым этим желанием. В случае победы, окружающий мир загорается желанием человека и помогает ему его реализовать, а при поражении, человек сам становится одержим этим желанием, и начинает быть его рабом. Как можно заметить, цепи сковывания относительно ментально чисты, а желания ментально наполнены, на это также влияет и их разная суть, и различие центров источников. Из-за всего этого, при сопоставлении с потоком мироздания, желание выступает как независимый от человека и потока новый объект, если угодно сущность, которая либо сгенерирована человек, либо прикреплена к нему сторонним воздействием. Желаниям также присуще эмоциональное наполнение, но это не означает, что намерение нельзя наполнить эмоцией так, чтобы оно не превратилось в желание.

Итак, понимая это, не составит труда создавать чистое намерение так, чтобы оно было независимо от цепей сковывания и желаний. Тренироваться следует на нейтральных для себя намерениях, сгенерировав и отпустив, при равнодушности к исполнению. Так выявится тонкая грань намерения, а далее опишу суть его взаимодействия с окружающим миром и способы видоизменения намерений.

Его импульс словно встраивается в поток, наиболее благоприятным образом – это происходит из-за свойств гармонии самого потока. При этом, характер исполнения и время исполнения, также выбираются потоком. Но чистое намерение способно влиять на эти рамки через восприятие. То есть, условно воспринимаемое как скорое, также проявится и во времени; а условно благоприятное будет иметь такой же характер проявления. Стоит отметить, что нейтральные и благоприятные намерения более удобны для осуществления, также из-за свойств самого потока. Можно играть переиначивая восприятие «добра и зла», тем самым маскируя намерения – это увеличит шансы реализации, но в итоге приведет к болезненному восприятию мира.

Из интересных техник сочетания намерения с силой иного характера, стоит выделить две:

Первая заключается в восприятии мира через ощущение сна. При таком ощущении, возникает некое абстрактное состояние «здесь и сейчас», в отрыве от прошлого и с совершенно не предполагаемым будущим – также как в простых снах. Такая техника, во первых является одной из немногих гарантированных магий, где результат фактически всегда воплощается. Однако, трудность заключается во входе в это фактически трансовое состояние, и чем глубже тем лучше, но тем сложнее осуществлять простую деятельность человека. А во вторых, хитрость в состоянии «здесь и сейчас», которое позволяет делать импульсное намерение непрерывным, в условно безвременном пространстве. Стоит отметить, что восточные методы состояния «здесь и сейчас», также имеют место быть, но в них значительно труднее перевести утонувшее в восприятии внимание на намерение, либо желание.

Вторая техника в качественном наполнении импульса эмоцией, информацией и образами. Под качественным понимается то, что эти наполнители привязываются не к самому намерению, чтобы не превратить его в импульс желания, а к потоку. Например, генерируя импульс, необходимо чувствовать свою любовь ко вселенной, понимать возможность и необходимость исполнения без нарушения законов мироздания, и представлять образы происходящего. Причём при спектральном подходе этот метод наиболее интересен и действенен. Напишу лишь то, что спектр эмоций сочетающий глубины любви и боли одновременно (разумеется речь не о «земной любви»); спектр информации взаимосвязывающей причинно-следствия объекта с законами вселенной (по сути тот же глобальный набор причин следствий); а также образ исполнения, изнутри отражающий всё во вне – наиболее существенны к материализации при спектральном подходе. Стоит понимать, что такая техника способна запустить локомотив исполнения, остановка которого при необходимости, приведет к энергетическому удару в центр личности, так что ощущение единства собственного «Я» будет временно разрушено, поэтому противопоказана людям имеющим склонность к шизофрении (в частности, неспособности собрать личность воедино, что наиболее выражено при шизофрении), также при иных расстройствах личности (например, склонности к раздвоению личности); не стоит практиковать одновременно иные эзотерические практики воздействующие на личность (например трансформация, перевоплощение личности) и практики генерирующие иные личности (сотворение Тульпы, сеансы медиума). Удар за разворот или остановку пути, когда он уже запущен, действительно существенен, не стоит пренебрегать этим.

С Уважением и до новых встреч.