Данная модель является новинкой рынка Российской Федерации в 2021 году. Автомобиль позиционируется в сегменте городских кроссоверов и его главными визави являются Рено Дастер, КИА Сельтос, Хендэ Крета. При этом в качестве прямого оппонента считается соотечественник из Китая - Джили Кулрей. Стоит машинка в базовом исполнении менее 1,3 миллиона рублей, что по нынешним временам, считается довольно приятным ценником. При этом присутствуют как моноприводная, так и полноприводная модификации. Но есть причины, исходя из которых, не стоит покупать себе такой автомобиль. Ниже приведем их.
Посредственная проходимость
Haval Jolion - это, кроссовер, как-никак, поэтому он должен обладать проходимостью. Хотя бы, относительно. Однако она, как таковая, отсутствует.
Безусловно, хорошо, что есть полный привод, пусть и автоматически подключаемый. Это уже прогресс, если учесть, что большая часть китайских кроссоверов - с приводом на передние колеса.
Однако реализовать его в полной мере, вряд ли, получится. Причиной тому служит небольшой дорожный просвет, который не превышает 165 миллиметров - этого не хватит даже для того, чтобы уверенно ездить по обычному проселку, а о более сложной местности можно промолчать.
Невыразительные ездовые качества
Это не самый важный параметр для многих в наше время. Тем не менее, не дает покоя тот факт, что оппоненты умеют ездить лучше Джулиона.
В чем это может проявляться? Во-первых, у модели посредственная динамика ускорения. Она получилась тяжелой, что не могло не сказаться на наборе скорости.
Во-вторых, управляется Хавейл посредственно. У него достаточно невнятное рулевое управление и большие крены в поворотах. А на высоких скоростях может ощущаться рыскание.
Комфорт подвески имеет место быть только на мелких дорожных выбоинах. А вот, на более крупных дорожных дефектах авто уже ощутимо потряхивает своих седоков.
На этом, пока что, можно закончить. На очереди - проблемы с надежностью. Но об этом - в следующих публикациях.
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, если публикация понравилась. Спасибо.