Табличка с названием Land Cruiser, возможно, исчезла с рынка США, но Lexus поддерживает пламя с новым LX600 2022 года. Последний LX по-прежнему является усовершенствованной версией культового внедорожника Toyota с другим внешним дизайном и более роскошным интерьером, но с тем же оборудованием под ним. Учитывая, насколько близки по цене были предыдущие модели Land Cruiser и LX, мы не можем спорить с решением компании сделать Lexus единственной версией последней модели серии 300, доступной в Америке.
Основы не сильно изменились, так как LX600 сохраняет свою конструкцию кузова на раме, но он переходит на новую платформу, используемую совместно с Tundra и Land Cruiser, и теряет заявленные 441 фунт по сравнению со старой моделью. Полный привод с низким диапазоном снова является стандартным, и единственной силовой установкой на данный момент является 3,4-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 409 лошадиных сил и крутящим моментом 479 фунт-фут. Эти цифры превосходят старый 5,7-литровый V-8 с естественным наддувом по обоим показателям. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартным оборудованием.
Новый LX имеет ту же блочную форму, что и раньше, но нам нравятся более современные детали, а решетка радиатора лучше интегрирована в дизайн передней части, оставаясь при этом внушительной. Надпись "LEXUS" заменяет значок "L" сзади. Модель F Sport доступна с затемненной решеткой радиатора и 22-дюймовыми колесными дисками, а также с дифференциалом с ограниченным скольжением Torsen сзади и различной настройкой амортизаторов.
Lexus говорит, что углы захода на посадку и вылета такие же, как и раньше, а подвеска с регулируемой высотой предлагает три разных уровня. Существует система выбора нескольких участков местности с различными режимами движения, а также доступны различные виды внедорожных камер, включая новый угол обзора, который может показывать землю под задней частью автомобиля.
Доступно несколько различных вариантов размещения сидений, начиная с базовой отделки, которая имеет двухрядную установку на пять мест. Модели Премиум-класса, класса люкс и F Sport имеют трехрядную установку с семью сиденьями, а третий ряд теперь складывается ровно в полу, в отличие от старой модели, в которой сиденья складывались по бокам грузового отсека. И есть новая ультра роскошная версия с интересной четырехместной установкой с двумя роскошными креслами сзади, которые откидываются на 48 градусов и предлагают подставку для ног.
В информационно-развлекательной системе с двумя экранами используется новейшее программное обеспечение Lexus Interface с 12,3-дюймовым сенсорным экраном сверху и меньшим 7,0-дюймовым сенсорным экраном, который управляет системой кондиционирования и режимами выбора нескольких местностей. Существует также 8,0-дюймовый цифровой датчик. Многие функции помощи водителю являются стандартным оборудованием, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.
Lexus говорит, что LX600 прибудет в США в первом квартале 2022 года, и мы ожидаем, что он будет стоить около 90 000 долларов, а версия Ultra Luxury достигнет шестизначного диапазона.