Привет, друзья! Сегодня хочу поделиться с Вами нашим полетом авиакомпанией «Победа». Я была наслышана об этой авиакомпании, но как-то так сложилось, что ни разу с ней не летала. Но я летала другими лоукостерами: Wizz Air и Aegean и все было отлично, даже и не скажешь, что лоукостер. Поэтому мы подумали, что все это больше разговоры и, если что, четыре с половиной часа можно выдержать. Да и цена, по сравнению с Аэрофлотом была разительная.
Ну вот, мы купили билеты и стали ждать нашей поездки. Билеты мы купили примерно за полтора месяца до отлета. А примерно за три недели до вылета на почту пришло письмо, что наш рейс перенесен. Когда я зашла на сайт Победы, чтобы посмотреть на сколько перенесен рейс, оказалось, что ровно на сутки! Представляйте, ровно сутки. А люди бронируют гостинцы, арендуют машины. И ладно мы, хотя обидно, что у отпуска украли день, но многие летят на какие-то мероприятия, которые нельзя перенести. Звонок в колл-центр оказался платным. Цена от 55 до 60 рублей 17 копеек без НДС за одну минуту, включая время ожидания разговора с оператором, в зависимости от региона и оператора связи.
Почитав на форумах, я узнала, что на таких звонках можно оставить полцены стоимости авиабилета. Да и не со всех телефонов можно дозвониться, вот с моего тарифа, оказывается, это невозможно. На электронную почту, указанную на сайте, можно написать вопросы и пожелания, но ответа не получаешь.
Нашла группу авиакомпании в vk и на мой вопрос, почему перенесли рейс на сутки мне ответили: «Да какая разница, почему перенесли. Если не устраивает, то сдавайте билет и летите другой авиакомпанией». Честно говоря, я немного опешила от такого ответа. Но делать нечего, цены на билеты других авиакомпаний ближе к вылету еще больше выросли и мы полетели на сутки позже. Следующий сюрприз ожидал нас в аэропорту. Нет, даже не с багажом. В наш билет входила ручная кладь определенных размеров, в которые мы уложились, и багаж 10 кг. Сюрприз оказался в том, что в каким-то «магическим» образом образовалась ошибка в отчестве в одном из посадочных. До сих пор не понимаем, как это получилось, так как при покупке билета на сайте авиакомпании ФИО набиралось на русском языке, в билете латинскими буквами отчество написано правильно, а вот в посадочном потерялась буква, хотя данные на посадочном должны формироваться автоматов из билета. Также на стойке оказалось, что Победа ошибок в билете не прощает. Хотя многие авиакомпании допускают до трех ошибок. В итоге нас отправили в кассу оплатить 500 рублей за внесение изменений.
Полет прошел «весело». Я небольшая и в принципе мест для ног мне хватило, но тем, кто меня покрупнее сиделось не очень комфортно. Но где они взяли такие неудобные кресла!!! В них затекает всё, что можно за 10 минут.
Есть у авиакомпании и плюс: высокопрофессиональные и улыбчивые стюардессы, вот им спасибо большое за полет.
Перелет обратно тоже перенесли, но в этот раз нам прибавили сутки. Об этом мы узнали, уже находясь на Алтае. Оставаться дольше возможности не было и билеты мы сдали. Теперь ждем возврат денег, обещали в течение 30 дней.
Вывод такой: не летала Победой и не стоило начинать.
А как Вам «Победа»? Все всегда проходило по плану?
Подписывайтесь на мой канал и давайте путешествовать вместе! Ведь хорошо бродить по свету ....
Всем Света и Добра, Елена М.