Найти тему
13,5K подписчиков

Cигареты Triumph.

519 прочитали

Добро пожаловать!

Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, все сигареты Triumph.

Внимание! Курение вредит вашему здоровью.
В качестве вступления.
Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.
Добавьте описание
Добавьте описание

Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

Triumph Black (KingSize).

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, все сигареты Triumph. Внимание! Курение вредит вашему здоровью. В качестве вступления. Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-2

Акциз.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, все сигареты Triumph. Внимание! Курение вредит вашему здоровью. В качестве вступления. Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-3

Производитель.

"Гранд Тобако", Армения.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, все сигареты Triumph. Внимание! Курение вредит вашему здоровью. В качестве вступления. Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-4

Цена.

160 руб.

Куплены в SuperTabak.ru.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, все сигареты Triumph. Внимание! Курение вредит вашему здоровью. В качестве вступления. Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-5

Дизайн.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, все сигареты Triumph. Внимание! Курение вредит вашему здоровью. В качестве вступления. Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-6

ТТХ.

В пачке 20 сигарет,

формата KingSize.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, все сигареты Triumph. Внимание! Курение вредит вашему здоровью. В качестве вступления. Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-7

Фильтр с воздушной камерой.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, все сигареты Triumph. Внимание! Курение вредит вашему здоровью. В качестве вступления. Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-8

Выводы:

Triumph Black (KingSize) - хорошие сигареты из Армении, с качественным табаком, хорошим вкусом и даже воздушной мерой.

За цену в 160 руб. лучше вы вряд ли найдете: на акцизном рынке, уж точно.

Конечно, не всем может понравиться вкус специй и выраженная горчинка во вкусе, тут в большей степени вкусовщина.

Данные сигареты есть так же в формате Slim 100 которые не отличаются от старшего брата ничем.

Triumph Blue.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, все сигареты Triumph. Внимание! Курение вредит вашему здоровью. В качестве вступления. Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-9

Акциз.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, все сигареты Triumph. Внимание! Курение вредит вашему здоровью. В качестве вступления. Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-10

Производитель.

"Гранд Тобако", Армения.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, все сигареты Triumph. Внимание! Курение вредит вашему здоровью. В качестве вступления. Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-11

Цена.

160 руб.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, все сигареты Triumph. Внимание! Курение вредит вашему здоровью. В качестве вступления. Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-12

Дизайн.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, все сигареты Triumph. Внимание! Курение вредит вашему здоровью. В качестве вступления. Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-13

ТТХ.

В пачке 20 сигарет,

формата Slim 100.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, все сигареты Triumph. Внимание! Курение вредит вашему здоровью. В качестве вступления. Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-14

Фильтр с воздушной камерой.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, все сигареты Triumph. Внимание! Курение вредит вашему здоровью. В качестве вступления. Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-15

Выводы:

Triumph Blue (Slim 100) - это образец того, как должны выглядеть классические сигареты в 2021 году.

Качественный табак, классический вкус от Вирджинии с легкой кислинкой и даже воздушная камера.

Да, цена в 160 руб. - это дорого, но за качество, как известно, нужно платить.

И да, если уж и платить, то за хороший табак, а не за бренд типа Winston, Marlboro или Kent.

На этом все.

Спасибо за внимание.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, все сигареты Triumph. Внимание! Курение вредит вашему здоровью. В качестве вступления. Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-16

Добавьте описание

Удачи.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, все сигареты Triumph. Внимание! Курение вредит вашему здоровью. В качестве вступления. Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-17

Добавьте описание

Новых вкусов и ароматов.