Найти в Дзене
hotel 13

Профессия «Администратор отеля»

Профессия администратора отеля одна из древнейших.

Она появилась вместе с постоялыми дворами, трактирами, тавернами и другими подобными заведениями.

На этапе зарождения сферы гостеприимства в качестве администраторов выступали сами хозяева заведений, они же разрабатывали свои порядки, встречали гостей, сами их обслуживали либо поручали это своим работникам.

Должность администратора очень интересная профессия, предполагает работу с интересными людьми из разных городов и стран. В его обязанности входит: встреча гостей, оформление документов, ознакомление с отелем, разрешение конфликтных и внештатных ситуаций, а так-же координация деятельности всех отделов гостиницы.

Разноплановость функций предполагает разные типы поведения и черты характера.

К примеру: приветливость, тактичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к быстрому принятию решений.

Для администратора крайне важно хорошо выглядеть, разговаривать и оставаться в хорошей физической форме.

Кстати, о приветливости по отношению к гостям.

Цитата: "Есть один верный способ получить тот номер, который вы хотите".

Когда администратор говорит вам, что все номера в отеле практически ничем не отличаются друг от друга, знайте: он врет.

Есть угловые номера отеля, с большими телевизорами, ванными комнатами, джакузи, террасами, кондиционерами и без них, с красивыми видами, на море, парк, площадь и.т.д.

А вы бы хотели работать администратором в отеле?