Найти тему

Внутренняя кухня ресторанного бизнеса. Внимание! Будет и про воровство

Всем привет! Это я - владелец сети поминальных кафе «Помним-любим»
Всем привет! Это я - владелец сети поминальных кафе «Помним-любим»

Как я набираю команду

Сейчас самые важные вещи я замкнул на себе, а набор линейного персонала доверил средними звену.

Первоначально, когда было меньше трёх кафе, всех набирал я - администраторов, поваров, мойщиц.

Их не требовалось слишком много. А когда число кафе стало рости, я нашёл управляющего, которого я сделал из бывшего админа.

Взял самую толковую и быструю девушку и она стала мне помогать.

Я тогда не знал, чем она должна заниматься. Я выписал все обязанности, которые я исполнял и определил, какие обязанности хочу передать ей. По началу я доверял ей мало, а когда она стала справляться со многими обязанностями, я стал ей доверять все больше задач. 

Когда наших кафе стало больше трёх, появился шеф-повар, который следил за поварами, выходил сам на точки готовить и закупал продукты.

Со временем управляющая поменялась и новая управляющая с шеф-поваром стали руководить всем коллективом и я немножко отошёл в сторону.

Честно говоря, это был не самый лучший момент. Я отдал инициативу и контроль за своим бизнесом и в итоге эта сладкая парочка стала проводить интересные вещи за моей спиной.

-2

Я уволил управляющего по ряду причин, а затем сам уволился и шеф-повар.

Кстати, после его ухода выяснилась недостача большого количество денег и сейчас мы с этим разбирается.

Также уволилось ещё несколько сотрудников, что примечательно.

Это произошло после того, как мы решили полностью поставить систему контроля iiko(Айко). 

В итоге за август-сентябрь ушло 9 человек из компании (+ админы, мойщицы).

-3

Я для себя определил, что это очень хороший показатель. Значит им было с нами не по пути. 

Самое интересное, что пришли новые люди и в настоящий момент я полностью изменил систему - потому что нельзя доверить одному человеку!

Как в любой политике должна быть система издержек и противовесов.

Если взять политику, то видно, что ВВП никому не доведёт всю полноту власти, а распределяет ее между разными людьми так, чтобы они контролировали друг друга.

И тем самым обезопасили его. Чтобы они не были в сговоре против него и не могли договориться.

Сейчас я убрал позицию управляющего и сделал двух старших админов.

Шеф повара взял со стороны.

А помощником ему взял нашего самого расторопного повара.

Секрет того, почему приходят разные решения, исходит из того, что ты хочешь получить в итоге. Так ты и выстраиваешь стратегию желаемого бизнеса.

Сейчас я понимаю, что я не должен постоянно все контролировать. Но! Основные стратегические ключевые точки и позиции я обязан контролировать сам. В частности, денежный поток - это самое главное.

Наш бухгалтер находится на аутсорсе. Есть два юриста, которые занимаются безопасностью - один по арбитражу, а другой по гражданским и уголовным делам.

Есть финансовый директор, который следит за потоками и так далее.

Вот такая краткая история. А что будет потом, я не знаю. В дальнейшем тоже что-то изменится - чем больше компания растёт, тем больше вызовов. 

-4

А это мой Instagram

Ставьте ❤️и прописывайтесь!

#ресторанный бизнес #кафе и рестораны #бизнес и финансы #управление персоналом #управление бизнесом