Это ваши особенности и недостатки, ваш Instagram, ваша внешность, ваш стиль одежды, стиль ведения сторис, ваши привычки, режим дня, то во сколько вы просыпаетесь/ложитесь спать — тоже часть вашего ЛБ.
Личный бренд — это ключевое звено ваших продаж☝🏻
Это можно объяснить очень просто.
«Что мы сами себя спрашиваем когда совершаем покупку?»🧐
⠀
— Во-первых, что мы покупаем.
— Во-вторых, у кого мы покупаем.
⠀
Эти два аспекта в итоге определяют наше решение.
⠀
Мы не купим продукт, если нам не понятна его ценность
(то есть, мы не понимаем зачем он вообще нам нужен), и мы не купим продукт если тот, КТО продает этот продукт не зацепит нас.
⠀
Встречный вопрос: «не зацепит нас чем?»
— своей уникальностью.
⠀
Экспертов тысячи, но почему именно ты.
⠀
Когда мне ученик говорит, что не умеет доносить свою ценность и сам не осознаёт ее, первое, что я делаю — помогаю сформировать личный бренд.
⠀
«Мощному личному бренду не нужно пытаться что-то продать, ваш личный бренд продает вас сам»
⠀
Имея свой личный бренд, вы сразу понимаете в чем вы отличаетесь от других.
⠀
!Хороший пример, который тут можно привести:
⠀
Сколько вы знаете компаний техники, созданных на программном обеспечении Android?
⠀
Кто-то уже вспомнил тысячи разных Samsung, Lenovo, LG, Xiaomi, Honor и так далее до бесконечности.
⠀
А теперь вспомните технику, работающую на программном обеспечении iOS...
⠀
Ответ один — Apple.
⠀
Личный бренд позволяет вам в мире Android, которых десятки тысяч, быть тем самым ОДНИМ iPhone.
⠀
Если бы Стив Джобс однажды не решил пойти наперекор всем и создать нечто новое и особенное, компании Apple никогда бы не было.
⠀
Так что вперёд!👊🏻
⠀
Помните про то, что вы уже единственный и неповторимые в своём роде. Второго вас, с теми же самыми особенностями, чертами характера, недостатками или идеями нет и быть не может.