Истории успеха авторов в России и США отличаются
Название объясняется следующей цитатой.
«Юмор можно препарировать, как лягушку, но она умирает в процессе. В юморе не получится долго ковыряться. Он с легкостью ускользает от вас», - Элвин Брукс Уайт.
Под одной обложкой собраны полтора десятка эксклюзивных интервью с лучшими представителями американской индустрии юмора. Сценаристы и писатели телевизионных и кинематографических проектов «Офис», «Парки и зоны отдыха», «Монти Пайтон», «Субботним вечером в прямом эфире», «Новенькая», «Нью-Йоркер».
⠀
Они рассказывают о том, как росли, искали себя, работали, учились шутить, мечтали, писали, надеялись. Тут нет чудодейственных инструкций и практических советов для начинающих комиков. Особенно для талантов из России, в Америке ТВ и кино живут по другим законам.
Это, скорее, сборник подбадриваний, откровений и наилучших пожеланий от тех, кто давился дешевой едой в съемной квартире и искал свое место в жизни на другом континенте.
⠀
Цитата:
⠀
«Всегда работайте над своим собственным материалом. Пишите спек-сценарии! Несмотря на то что меня нанимали на студийные проекты, все, что в конечном счете было отснято, основано на оригинальных спек-сценариях, которые мне просто хотелось написать самой для себя. Я написала «Бедную богатую девочку», когда должна была работать над дерьмовым студийным фильмом, так что я рада, что тогда отдала приоритет своей идее. Делайте все максимально личным и индивидуальным. Иногда люди жалуются, что некоторые сценаристы пишут истории, слишком перекликающиеся с их собственной жизнью. Но они не понимают, что именно поэтому такие сценарии работают! Индивидуальность делает их гениальными! - Диабло Коди, сценарист/режиссер, «Джуно», «Бедная богатая девочка», «Талли». - Просто продолжайте писать. Если вы и правда это любите, вы будете это делать, даже если ваши работы не приносят успеха. Ну а если вы это не любите, то не стоит и начинать».
#кино #сериалы #саморазвитие #учеба #образование #юмор #книги #литература
⠀