Найти тему

Как не потерять свой первый миллион.

И так! Товарный бизнес несёт в себе основные риски - это финансовые и временные.

С временными рисками все очень просто! Они связаны с тем, что вы тратите время зря, тем самым не получаете такой результат на который вы рассчитывали и который вы ожидаете. Скорее всего вы просто разочаруетесь в этом бизнесе. Вскоре так и все с вами произойдёт, если вы будете делать все методом тыка или обучаться у компетентных людей, либо вы из тех людей которые не любят покупать опыт других людей и экономить своё время. Но это это уже личное дело каждого!

Финансовые риски товарного бизнеса или 7 ошибок новичков.

Ошибка номер 1.

Это запуск товара без теста. Вы нашли какой-то товар, вы сто процентов уверенны, что он взорвет рынок и будет очень круто продаваться, но то что кажется вам и что будет на самом деле зачастую это очень разные вещи. Ни в коем случае нельзя решать покупку товара не протестировав спрос и не проверить на практике свою теорию. Вам не нужно ничего закупать! Когда вы получите свой первый тестовый заказ вы скажете покупателю, что товар закончился

-2

Ошибка номер 2.

Это перфекционизм!

Вам нужно максимально быстро создать свой сайт, купить рекламу и проверить будут ли заказы чтобы было какое-то понимание. Многие могут делать сайт месяцами, искать идеальный товар. И пока они все это делают товар который они хотели продавать уже не кому не интересен , особенно если вы продаёте трендовый товар через односторонние сайты и так далее. Не нужно кропотливо работать, что влияет на ваш результат.

Ошибка номер 3

Полная предоплата поставщику или не использование платежных систем.

Ни в коем случае не отправляйте полную сумму поставщику если вы ещё ранее с ним не работали и не уверенны, что он отправит вам товар.

Ошибка номер 4.

Качество товара!

Не забывайте уточнить у поставщика о качестве товара особенно если вы работаете с Китаем. Потому что как правило у каждого продукта есть сегмент. Это разные целевые аудитории и разные линейки качества и один и тот же товар у одного и того же поставщика может быть разным качеством. Если вы не уточните этот момент у поставщика тем самым он может воспользоваться этим.

Ошибка номер 5.

Надеется на рекламщиков.

Смеритесь с тем, что вам нужно будет разбираться в рекламе, хотя бы поверхностно чтобы вы могли здраво оценивать работу ваших людей которые буду настраивать вам рекламу. Вы должны понимать базовые вещи чтобы влиять на результат.

-3

Ошибка номер 6.

Раннее делегирование.

Те вещи в которых сами ещё плохо разбираетесь. Чтобы вы могли контролировать работу других людей как в случае с рекламщиками вы должны сами разбираться в этом и пройти сами этот путь.

-4

Ошибка номер 7.

Ожидание быстрых результатов. Из-за этого закрываются большое количество бизнесов и не реализуется большое количество идей. Вы должны понимать товарный бизнес это такой же бизнес как либо другой, только он имеет ограниченное количество преимуществ с прикладыванием одних и тех же усилий