И так! Товарный бизнес несёт в себе основные риски - это финансовые и временные.
С временными рисками все очень просто! Они связаны с тем, что вы тратите время зря, тем самым не получаете такой результат на который вы рассчитывали и который вы ожидаете. Скорее всего вы просто разочаруетесь в этом бизнесе. Вскоре так и все с вами произойдёт, если вы будете делать все методом тыка или обучаться у компетентных людей, либо вы из тех людей которые не любят покупать опыт других людей и экономить своё время. Но это это уже личное дело каждого!
Финансовые риски товарного бизнеса или 7 ошибок новичков.
Ошибка номер 1.
Это запуск товара без теста. Вы нашли какой-то товар, вы сто процентов уверенны, что он взорвет рынок и будет очень круто продаваться, но то что кажется вам и что будет на самом деле зачастую это очень разные вещи. Ни в коем случае нельзя решать покупку товара не протестировав спрос и не проверить на практике свою теорию. Вам не нужно ничего закупать! Когда вы получите свой первый тестовый заказ вы скажете покупателю, что товар закончился
Ошибка номер 2.
Это перфекционизм!
Вам нужно максимально быстро создать свой сайт, купить рекламу и проверить будут ли заказы чтобы было какое-то понимание. Многие могут делать сайт месяцами, искать идеальный товар. И пока они все это делают товар который они хотели продавать уже не кому не интересен , особенно если вы продаёте трендовый товар через односторонние сайты и так далее. Не нужно кропотливо работать, что влияет на ваш результат.
Ошибка номер 3
Полная предоплата поставщику или не использование платежных систем.
Ни в коем случае не отправляйте полную сумму поставщику если вы ещё ранее с ним не работали и не уверенны, что он отправит вам товар.
Ошибка номер 4.
Качество товара!
Не забывайте уточнить у поставщика о качестве товара особенно если вы работаете с Китаем. Потому что как правило у каждого продукта есть сегмент. Это разные целевые аудитории и разные линейки качества и один и тот же товар у одного и того же поставщика может быть разным качеством. Если вы не уточните этот момент у поставщика тем самым он может воспользоваться этим.
Ошибка номер 5.
Надеется на рекламщиков.
Смеритесь с тем, что вам нужно будет разбираться в рекламе, хотя бы поверхностно чтобы вы могли здраво оценивать работу ваших людей которые буду настраивать вам рекламу. Вы должны понимать базовые вещи чтобы влиять на результат.
Ошибка номер 6.
Раннее делегирование.
Те вещи в которых сами ещё плохо разбираетесь. Чтобы вы могли контролировать работу других людей как в случае с рекламщиками вы должны сами разбираться в этом и пройти сами этот путь.
Ошибка номер 7.
Ожидание быстрых результатов. Из-за этого закрываются большое количество бизнесов и не реализуется большое количество идей. Вы должны понимать товарный бизнес это такой же бизнес как либо другой, только он имеет ограниченное количество преимуществ с прикладыванием одних и тех же усилий