Найти тему

Не ходите ко мне на могилу

24K прочитали
 Да, порой я говорю не совсем понятные для многих людей вещи. Вот и сейчас напишу то, что пойдёт в разрез с представлением многих людей о кладбище. Да, я не хочу, чтобы мою могилу навещали.

Да, порой я говорю не совсем понятные для многих людей вещи. Вот и сейчас напишу то, что пойдёт в разрез с представлением многих людей о кладбище. Да, я не хочу, чтобы мою могилу навещали. Спрашивается, а зачем? Ведь меня там нет. Я не хочу, чтобы ко мне люди относились как к мёртвому и приходили к моему телу, ведь я живой и у Бога. Хотите помянуть меня? Помяните не со скорбными лицами на могиле, а со светлыми пожарив в память обо мне картошки и сварив пельменей. Не надо приходить туда, где меня нет. Ведь я просто переехал жить в другое место. Так что и вы должны сделать всё от вас зависящее, чтобы и вы были там, где я буду. Примиритесь с Богом, покайтесь, придите в церковь и тогда на небесах мы с вами встретимся. Вот куда вам нужно стремиться, а не на кладбище. Памятник? Зачем? Не тратьте на это кучу денег. Мне не нужен кусок холодного камня, мне нужен кусочек тёплого сердца.

Да, это моя позиция, это моё желание. Знаю, что не все поймут, ибо такая у нас в России культура. Но откровенно говоря, чем ближе я к Богу, тем всё менее интересно, что будет с моим телом, где оно будет лежать и какой у него будет камень. На самом деле я хочу, чтобы мои родственники сэкономили как можно больше на похоронах и оставили сэкономленные деньги для того, чтобы жить дальше. Я буду в раю с Богом, у меня всё будет отлично и поэтому мне не будет вообще никакого дела до памятников и могилок. Мне куда важнее будет, чтобы бюджет моей семьи не просел и мой уход не сильно ударил по их карману.

В общем, такая минутка позитива на моём канале  :-)

Я как-то уже писал о своём отношении к моему уходу. Можете прочитать тут.

Что-то последние статьи какие-то мрачные выходят, нужно немного сменить вектор и больше поговорить о чём-нибудь светлом, так что следующие несколько статей постараюсь сделать более лёгкими и позитивными.

#кладбище #памятник #Бог #вера #христианство #религия #рай #поминки