- И выдать себя с головой? Ты же знаешь, на кого он работает. Рисковать нельзя, - отмёл идею Марины Иван.
- Ванюша, ты сам себе противоречишь. Доктор должен знать, но мне говорить ему об этом нельзя.
- Мариша, ты права. Я совсем запутался. Я не хочу тебя никому отдавать. Боюсь потерять. Вот и не знаю, что делать. Но девушку нужно спасти. Хорошо… Передай ему мысленную картинку момента гипноза. Будь, что будет. Света такая молодая…
Марина справилась с задачей даже легче, чем ожидала. Николай принял сообщение прямо сразу, как только почувствовал, что кто-то вышел на связь.
Через несколько минут дверь номера открылась и в коридор вышел, покачиваясь, Николай. Иван бросился к нему на помощь. Привёл в фойе и усадил на диван. Парень был бледен до синевы. Его аура еле светилась. Все свои силы и энергию он вложил в спасение Светланы.
Марина сама ещё очень слабая, встала и принялась водить руками над головой Николая, пытаясь хоть чуть-чуть помочь ему восстановить утраченные силы. Через несколько минут парню стало легче. Лицо его порозовело, принимая обычный цвет.
- Спасибо! – вполне нормально проговорил он. – Марина, Вы - волшебница. Берегите свой дар. Дальше я сам, - и закрыл глаза.
Не сговариваясь Иван с Мариной бросились в номер, где была девушка. Она сидела на кровати и с удивлением оглядывалась вокруг. Выглядела она настолько слабой, что даже дуновения ветра хватило бы, унести её душу в облака.
При появлении Ивана, девушка попыталась встать, но Марина, вошедшая следом, ей не позволила.
- Светочка, полежи немножко, отдохни. Гипноз был очень сильным. Ты помнишь, что-нибудь?
- Какой-то мужчина катил Ангелину в кресле. Я ничего не успела спросить, как он махнул рукой и что-то сказал. И всё. Дальше темнота и боль. Кто-то звал меня, будил, но я не смогла проснуться. Пыталась открыть глаза, но невыносимая боль уносила меня снова в бездну. Так это был гипноз? Как страшно. Кто же тот мужчина? Зачем он это сделал?
Марина села рядом с девушкой и обняла её за плечи.
- Мы не знаем, кто он, что ему было нужно. Надеюсь, что скоро узнаем, - тихонько принялась рассказывать Марина. – Теперь с тобой всё будет в порядке. Коля разбудил тебя. Полежи немножко, он скоро к тебе заглянет.
Марина огляделась и увидела, что на столе установлена небольшая видеокамера. Она была включена и фиксировала каждое движение.
- Ложись, дорогая. Я сейчас принесу тебе что-нибудь перекусить и попить. Ты хочешь пить?
- Хочу… Во рту пересохло, - ответила девушка.
Марина вышла и незаметно махнула рукой Ивану. Он вышел следом.
- Ты видел, там камера? – спросила шёпотом.
- Видел, конечно. Правильно. Дело, которым он занимается, сложное. Могут быть и неудачи. Нужно всё фиксировать и учиться.
К беседующей парочке подошёл доктор. Хоть и выглядел он уставшим, но держался бодро.
- Как она? – спросил, кивнув головой в сторону прикрытой двери в номер.
- Водички захотела. Сейчас я принесу ей попить и перекусить.
Николай кивнул головой и зашёл в комнату. Марина быстренько сбегала на кухню, набросала на поднос еды, поставила стакан и бутылку минералки и быстро вернулась обратно. Ей очень хотелось услышать, о чём будет говорить гипнотизёр с пациенткой, и не терпелось расспросить о сыне.
Пришла она как раз вовремя. Николай расспрашивал Светлану о мужчине, который пытался похитить Ангелину. Девушка оказалась внимательной и подробно описала лицо и одежду преступника.
Марина, видевшая его мысленно, согласно кивала. Николай несколько раз переспрашивал Светлану, стараясь запутать, но она уверенно стояла на своём.
- Отлично! С памятью всё в порядке, - подвёл итог беседы доктор. Потом бросил взгляд в сторону Марины и спросил:
- Вы согласны?
Женщина растерялась. Если она скажет: «Да», то выдаст себя с головой, а сказать: «Нет!» - это соврать.
Николай понял её метания и улыбнулся открыто и доброжелательно.
- Я понял. Не волнуйтесь. Хочу сказать, что подсказка мне очень помогла. Нестандартный приказ гипнотизёра не давал возможности по стандартной схеме разбудить девушку. Скорее всего такая же проблема и с Кириллом. Постарайтесь нам помочь. Без Вашей помощи вернуть Вашему сыну память не получится.
Я не предлагаю Вам поехать со мной в клинику. Это пока не нужно. Просто отследите мысленно момент гипноза и сообщите мне слова, которые были сказаны. Сделать это Вы сможете в спокойной обстановке у себя дома или на природе. Я понимаю, что это очень непросто. Со своей стороны, я обещаю сделать всё, от меня зависящее, чтобы снять гипноз с Кирилла. Но без помощи это может затянуться на долгие годы.
Марина со слезами на глазах смотрела на Николая.
- Для сына я сделаю всё. Спасибо!
Иван, молча сидевший на стуле, подошёл и обнял Марину.
- Я с тобой, милая моя! Мы справимся.
И это «мы», прозвучавшее уверенно и серьёзно, немного успокоило расстроенную женщину. Она ведь ни одна, с нею любимый.
Пока шёл разговор, Светлана поела и выпила почти всю воду. Перекус пошёл ей на пользу. Лицо её зарумянилось. Девушка поднялась и сделала несколько неуверенных шажков. Николай бросился ей на помощь.
Марина почувствовала искру, которая пробежала между молодыми людьми.
Поэтому засиживаться в номере не стала. Собрала посуду на поднос и попросила Ивана помочь. Они ушли, плотно закрыв дверь.
В холле их поджидали Олег с Линой. Выглядели они взволнованными, хоть и старались это скрыть. Но от взгляда Ивана не ускользнула одна очень интересная деталь. Серьёзные, взрослые люди, держались за руки, как дети. Марина тоже заметила эту деталь и порадовалась за своих друзей. Тут же подумала о Клаве. Но Олег для Клавы был только другом. Настоящим верным другом и командиром.
- Как там дела? – спросил Олег.
- Нормально. Светлана проснулась. Нам пора ехать. Дела, дела… - сообщил Иван и повёл Марину к выходу.
- У меня есть фотки, скину тебе, - сказал вдогонку Олег.
- Хорошо, я посмотрю. Перезвоню завтра.
Он так и сказал:
- Перезвоню завтра, - чтобы Олег не дёргался и не волновался, а мог спокойно провести время с Ангелиной.
В машине Марина устало откинулась на спинку сидения и прикрыла глаза. Сегодняшний день был нескончаемо длинным и трудным. Сначала их похитил неизвестный человек, потом попытался убить. Кто он такой и что ему было нужно?
Иван поглядывал на уставшую любимую и неожиданно для себя сказал:
- Марина, я думаю, что это моё прошлое настигло меня. Все неприятности из-за меня. Один человек когда-то давным-давно обещал превратить мою жизнь в ад. И у него это чуть не получилось. Ведь, если бы вы с Клавой и Ангелиной погибли, я бы себе этого никогда не простил. Моя вина в проблемах, которые обрушились на нас. Прости меня. Не стоило мне возвращаться.
Марина слушала молча, никак не реагируя на слова Ивана. Потом открыла глаза и с удивлением посмотрела на него.
- Я сейчас увидела. За деревом стоял ещё один мужчина. В санатории. Когда похититель заставил нас сесть в машину, в саду прятался второй. Невысокий, коренастый. Очень загорелый или темнокожий. Глаза у него разного цвета. Сначала он был в очках, а потом их снял и приказал нам спать. Один глаз у него чёрный, а второй жёлтый, как у кота.
Иван резко затормозил. Машина чуть не вылетела с дороги.
- Циклоп… - пробормотал Иван. – Я думал, что он давно в аду. Выжил… Нам нужно срочно уехать и как можно дальше.
Посидел, подумал:
- Уезжать бессмысленно. Он найдёт. Найдёт в любом месте. Значит так: звоню Бате, пусть берёт Николая и едут к нам. Молодой ещё Коля с Циклопом ему не справиться. Жаль, Игната Савельевича нет дома. Нужна Клава. В общем, возвращаемся в санаторий. Нужно продумать всё до мелочей и покончить с этим монстром. - мысли метались, точно растревоженные пчёлы.
С трудом заставил себя успокоиться. Развернулся и помчался обратно. Позвонил Олегу:
- Батя, мы возвращаемся. Сбылись самые худшие мои предположения.
Роман "Рассветы и закаты" о жизни Марины здесь
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Ставьте лайки, пишите комментарии, делитесь с друзьями в соцсетях.