Каким же избалованным я рос ребенком. Бессердечным. Безамбициозным. Безинициативным. Мне все сходило с рук. Помню, как я забыл двери закрыть, нас ограбили. Моя ведь вина. Но...
Читать рассказ: "Неожиданная посылка на такси растрогала меня до слез"
Но папа меня просто похлопал по плечу: "Ничего сынок, всякое бывает. Запомни, главное, отныне двери всегда нужно за собой закрывать". А потом я слышал, как рыдает мама за стенкой, потому что воры забрали ее семейную реликвию. Какие-то серьги, которым она стала 11 по счету владелицей в роду.
Я даже не вышел. Молча послушал материнские всхлипы и не извинился.
Учился я всегда плохо. Троечником школу закончил, и то... Спасибо маме и папе, что договорились с учителями за тройки. Иначе бы тусил в школе до 40 лет. Но вот однажды я все-таки приволок домой пятерку. Такую красивую, смачную, гордую.
Заслуженную? Неа. Списал контрольную. Делов то. Тем не менее пятерка в рюкзаке. Мой ципленок во мне распетушился мгновенно, и я решил, что мне все вокруг должны. Потребовал новый арболет у отца и любимые пельмени у матери.
Читать рассказ: "Я вернулась домой, открыла чемодан и обалдела от содержимого"
Словно, по щелчку пальцев я получил "заслуженное". Сейчас то я знаю, что у мамы очень болели руки, она со слезами на глазах липила те злосчастные пельмени, вкладывая в них только безусловную любовь, отвергая собственные страдания.
А отец, лишившись работы, взял у товарища деньги в долг на арболет.
Я сволочью рос. Не пойму, почему меня в этом поддерживали. Почему потакали, лелеяли, пылинки сдували, как фарфор протирали. Я сейчас бы себя того убил. И не пощадил. Но что у меня осталось по факту? Верно, чувство вины на всю жизнь и воспоминания беззаботного и безответственного детства.
Мне 40. Я не хочу свою семью, потому что боюсь себя же. Ведь что будет не по моему, я не вынесу этого. Дети станут мне конкурентами, а жена обязана будет продолжать дело моих родителей. Наверное, что-то сердечное во мне все же осталось, раз я не пытаюсь даже испортить какой-то женщине жизнь.
Сколько помню себя, постоянно приносил в дом проблемы, а родители все решали. Все абсолютно. Я палец об палец не ударил. Привык, что любую кровь можно смыть.
Оказалось не любую. На моих руках кровь. В тот день я изрядно напился. Приехал на купленной моим отцом тачке к родителям и уговорил их поехать со мной. Они не отказывали мне никогда. Они боялись, но пойти против моей воли были не в силах. Это, видимо, за гранью их понимания.
И да, мы попали в аварию. Отец, сидевший на пассажирском рядом со мной, скончался в больнице, а мать на месте происшествия. Даже не помню, мучилась ли она из-за боли или это произошло сразу. А я? А я сломал плечо и набил шишку.
Читать рассказ: "Я все равно тебя верну"
В тот день я все осознал. В роковой день, когда даже не приехал подержать отца за руку в больницу, когда его веки сомкнулись. Я ничего не сделал, чтобы жить. Но почему я живой?
Как же мне хочется попросить прощения у родителей... Но слишком поздно.
Меня закрыли. Мою волю сломали.
Только за решеткой я познакомился с жизнью.