Найти тему
Gtrx 💥💥🔥

РАЗБОР Sonic Wave Infiniti #2 демона, геймплей и сложность

Приветствую вас дорогие читатели! Сегодня нам придстоит разобраться в уровне Sonic Wave Infiniti (swi) тоесть ремейку Sonic Wave на версии 2.11 тоесть последней🐷) не так давно верифнутый уровень стал популярен "за 60k попыток" прошёл его Xanii, а оригинал кому интересно саникс, но сегодня мы посмотрим на уровень, дадим оценку сложности и дизайну погнали!

Куб
Куб

Начинается swi с не сложного Куба, очень похожим на тот, что был в оргиниле, собственно и геймплей всего уровня идёт под одну музыку, но в стиле "Infiniti", "когда там начинается шар, там тоже начинается шар" Но это не говорит, что это тоже самое! Совсем не так хе - хе ну может чуть - чуть

Разбор Куба и интерьера в самом начале - блоки статичные, все очень хорошо задекарированно и оттенки синего хорошо подчёркивают стиль уровня, но САААМОЕ ВАЖНОЕ это его простота, начало немного смахивает на хард демон, перед полной жестью, тут просто нужно ловить не сложные для хорошего игрока тайминги, сразу после квадратика идёт самолёт который на много сложней чем из оригинала.

-2

После сложного самолёта идёт напряжный шар с таймигами

-3

После него идёт также самая канцовка, что и в оригенале

-4
-5

А дальше начинается самое жёсткое... Тоесть волна

-6

Она очень запутанная в стиле nine circles, что сохраняет традиции, но уже не много изменённые, идут различные очень сложные мини вейвы, изменение гравитации, узкие проходы и все это сочитается с протяжённость уровня

-7

После дропа идёт отдых

-8

Мемори куб нужно заучить, он ничем не отличается от оригинала и достаточно простой, что даёт отдохнуть пока не наступила самая сложная часть, а вот и она:

-9
-10
-11

Эти изображения только малая часть сложности уровня, но заканчивается он по классике вейвом, но это ещё не все перед тем как кричать GG! Вам нужно будет просмотреть лакшери титры

-12
-13
-14

А теперь дадим оценку

Дизайн 7/10

Сложность 10/10 дизайн запутанный и некоторые оценивают его вплоть до 1/10 но это не заслуженно по двум причинам: это nine circles уровень и то, что тут не видно всех мест не говорит о том, что этот уровень плохой, а лишь подчёркивает его стиль. 2 блоки хорошо задикарированны, есть движения объектов и хорошая музыка и красивое завершение.

Ну, а на этом все ждём silent circles, что бы сравнить его с SWI!